• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему нельзя сильно крутить 402-й?

Интервент

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2007
Сообщения
231
Реакции
94
Баллы
160
Бытует мнение, что 402-й мотор сильно крутить (4 тыс. и выше) очень не желательно. Но в большинстве случаев это объясняют только туманными фразами типа "ну это ж мотор старый, шо с него взять, да он же рассыпется да Волга вобще не та машина блаблабла".

Вобщем вопрос, кто может аргументировано объяснить, можно ли крутить 402-й и если нет, то почему?
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Интересно, а двигатель равного объема догнал бы?
Тоже интересно, но так можно дойти до сравнения и равного по конструкции. Просто здесь все говорят про то, что 406-ой супер, а из 402-ого никогда ничего хорошего не выйдет - однако вышло... :)
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Была идея воткнуть от 405 поршневую 95,5. Но упёрлось всё в их меньшую высоту от оси пальца до верха. Надо шатуны подлиннее искать... Плюс, неизвестно, как нагрузки выдержат стенки гильзы, от которых поостаётся в р-не 2 мм.
 

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
Расскажу сказку: жил был мальчик, у него была волга с 402. он любил ее как себя. перебрал он двигатель заменил все что можно. во время эксплоатации вощникли проблемы с карбюратором. заедал он страшно. обороты на "нейтралке" выростали до 5000... и вот у него раскололся поршень...

связано ли это с оборотами? думаю да... хотя хз ну от силы он под 5 000 проработал с пол минуты с перерывами конечно... фиг его знает почему газ не скидывался карб работал отлично тросик не заедал я долго мателился когда меня тащили домой 25км.... так что думайте стоит ли разгонять трактор с горки когда на оборотах 3500 можно лететь зачем рвать движок? зачем тратить на капиталку 15 00 рублей? это не гоночный баллид.... да я знаю что они нас переживут но все же=)
 
Последнее редактирование:

varta

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
874
Реакции
125
Баллы
175
Вот и вывод, что детали нужны "ровные". А не с гуляющими смещениями оси пальца +/- 5 мм при допуске разгула 0,1 мм. И ось пальца должна быть строго параллельна.
Посмотри док-ю ЗМЗ, там 0,02 отклонения от параллельности - гарантированно лопнувший поршень.

Повторюсь: на себе убедился - проверять и проверять ВСЁ!
 

MrVan

Постоялец
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
101
Реакции
58
Баллы
110
да там на палец грешить не нужно... там далеко не палец виноват. эм... как бы обьяснить.... грубо нарисовал в пайнте=)
 

Вложения

  • Грубо и жестоко=)))).jpg
    Грубо и жестоко=)))).jpg
    19.4 KB · Просмотры: 40

Vitabass

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
99
Реакции
160
Баллы
155
мне тоже хотелось бы сказать свое мнения!!!:)
всеми известен БаянисТ тоже любил экспиременты!!! что из этого вышло?? я купил у него авто и сразу пришлось мерзнуть в холодном гараже по замене шестерни ГРМ ( приятного МАЛО я вам скажу) сейчас работает более менее ровно но дай бог доездить до осени и дай боже силы на капиталку движка!!:( так как Саша крутил ее около 4-4500 об. Теперь вопрос: КУДА???? сколько раз было говорено ему хочешь скорость купи бугати или ферари или что то из этого класса!!! но зачем кого то слушать проще продать машину вместе с ее проблемами!! делайте выводы: хотите ездить или хотите стоять на постоянных ремонтах:popcorm:
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
и вот у него раскололся поршень...
Вот так взял и сам раскололся? Не об "задержавшийся" клапан, а просто так, лишь причине больших оборотов? Верится с трудом в эту причину.
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
связано ли это с оборотами? думаю да... хотя хз ну от силы он под 5 000 проработал с пол шминуты с перерывами конечно...
Была ровно та же фигня, возвратная пружина слетела. Без последствий.
 

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
Мдяяяя... Товарищи, вопрос на 32 тысячи рублей, несгораемая сумма! Как в гаражных условиях проверить балансировку коленвала? А соосность постелей колена в блоке? А ещё? И ещё? Качество литья шатуна, например?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Как в гаражных условиях проверить балансировку коленвала? А соосность постелей колена в блоке? А ещё? И ещё? Качество литья шатуна, например?
Из этого делаем вывод: 402 собранный в гаражных условиях не способен ставить рекорды по оборотистости...
 

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
Влад Титов, А из этого делаем вывод, что 402, собранный в условиях АТП - "Коленвал балансировали?" - "Балансировали" - "Шатуны вывешивали?" - "Вывешивали" - "А если проверю?" - "А вскрывай, проверяй!". Кто вскроет, проверит?
А чем проверит? Ладно, вывесил на весах. Динамическая балансировка? Простейший вопрос. Про соосности и прочую лабуду не спрашиваю. А где-то на форуме отзывались о некачественном литье блоков. Так что лотерея.
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Мдяяяя... Товарищи, вопрос на 32 тысячи рублей, несгораемая сумма! Как в гаражных условиях проверить балансировку коленвала? А соосность постелей колена в блоке? А ещё? И ещё? Качество литья шатуна, например?

_retrolib.narod.ru/books3.html
В этой библиотеке есть книжечка по ремонту v образных отечественных двигателей. Там описано как проверить соосность постелей и много чего. Сам еще не пробовал
 
Сверху