• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Почему же воет ГУР на крайслере...

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Второй день гуглю, читаю, покуриваю темы у нас, но четкой контсруктивной причины так не нашел...

Сразу прошу модераторов не отправлять тему в раздел рулевого и скидывать ее в общую кучу. Шипение и вой на морозе насоса на 406 и вой на горячую на крысе видно имеют разные корни.

У меня просто не укладывается в голове, почему буржуйский насос "отходил" за 50тык. Если действительно дело в нем.
Исходные данные. 60тык пробега, по зиме перебрал редуктор, заменил масло. На старом масле вой, именно вой, не шипение было так же при повороте направо, но в очень жестких условиях, при температуре воздуха далеко за +30 при активной рулежке. Сейчас при температуре масла(на ощупь радиатор, шланги итд) 40-50гр. завывает всегда. На холодном двс и масле тихо и спокойно. При разборке редуктора выработки на зеркале обнаружено не было. По крайней мере явного износа. Стружки не было так же, как и пыли "серебрянки".

Вычитал следующие якобы причины, но они не сочетаются, что у многих подвывает гур с новья.
1. Износ картера редуктора, обволакивание насоса.
Но тут как я понимаю, должна понижаться эффективность работы насоса, соответственно уменьшение давления, с меньшим усилием работает гур в целом.
2. Завоздушенная система.
Да, с воздухом в системе действительно звук работы неприятный. И были случаю подсасывания воздуха через пробитый шланг бачок-насос.
Этот вариант проверил, новая жидкость, пузырьки воздуха выходят быстро(не зависают), то есть не пенится, и при насиловании гура нет ниодного пузырька из недр бачка.
3. Слишком высокая производительность насоса.
Но ведь то что лишнее насос накачивает, он гоняет по своему кругу, а в редуктор идет только то что нужно(криво обьяснил). Сюда же можно отнести предположение, что в вое виноват золотник редуктора. Я бы согласился, что золотник виноват с шипением, но никак не с воем.
4. Конструкция насоса и недоработанная конструкция гура в целом.
Есть логика наверно. Тычки от насоса по жидкости под давлением переходят до редуктора, а от него по рулевому валу в салон. Да и сам редуктор торчит в салоне.
Встречались предложения заменить шланг вд на иномарочные с "резонатором". (какая то петля, честно, пока не нашел как выглядит). Но не нашлось уже готовых решений с описанием, помогло или нет.
Так же попадалось, ставили волговские насосы(правда 406) на инки, воя не было. Можно предположить, что проблема именно в редукторе. Но согласен про шипение, но вот вой в редукторе вызывает сомнение. Скорее всего именно проблема в связке насос-редуктор.

Вот. Пока гуглил, обьяснений находил больше, но ни одного решения снизить, либо вообще удалить вой гура на крысе не нашел. Кроме как обращаться в гидролаб. Интересно, чтоже они там делают такого, что "какашка" становится конфеткой.

Обсудим?


зы. Именно по моей проблеме. Решений много, начиная от кардинальных заменить насос, заканчивая плеснуть кодниционер. Пошел от малозатратного. Пока прокачал, отмел воздух, соответственно дырявые шланги. Думаю что попробовать дальше. Попробовать кондиционер или пока все таки не рисковать жизнью насоса и подумать еще что.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

CvetkoFF, читал-читал я много букв в этой теме, так и не понял, что конкретно не устраивает в твоём ГУРе сейчас? Почему ты хочешь поставить насос с увеличенным давлением?
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Ну чуть туговатый руль, туже, чем должен быть со 103-м редуктором, вправо рулится на месте чуть туже чем влево, соотв. и автовозврат из правого поворота немного хуже. Все как и было со старым редуктором, а меняли потому, что криво прокачали и он отказал влево (ждет переборки:)) Хотя было у меня как то(еще на старом редукторе)- лазил я к хомутам схождения на тягах, соотв. много раз выворачивал руль до краев и в этих положениях глушил и потом заводил двигатель. После этого руль стал нормальным, в обе стороны, автовозврат как у инки почти. Насос почти перестал гудеть- если не прислушиваться- было не слышно!!! Ездил так неделю- потом вернулось как было.
Ну и то что насос гудит сильно.
Вот и думаю- может редуктору маловато 90 атм, и поставить сразу насос мощнее на 120\125 атм. То ли у меня насос недокачивает давление... Думается, что в любом случае насос пойдет под замену, вот мне и надо понять- какой покупать
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

вправо рулится на месте чуть туже чем влево, соотв. и автовозврат из правого поворота немного хуже
насос не знает куда ты крутишь руль. Разная жесткость вправо-влево это неисправность самого редуктора. Обычно туже крутится влево, потому что в левой полости больше "слабых" мест (сальник вала сошки, верхний манжет вала сошки, задний манжет вала поршня) Если (как у тебя) туже вправо, то скорее всего либо внутренние манжеты золотника, либо неправильно отбалансированный торсион.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Дык это... так же было со старым редуктором...
И еще раз читаем мой пост выше:rolleyes:

...было у меня как то(еще на старом редукторе)- лазил я к хомутам схождения на тягах, соотв. много раз выворачивал руль до краев и в этих положениях глушил и потом заводил двигатель. После этого руль стал нормальным, в обе стороны, автовозврат как у инки почти. Насос почти перестал гудеть- если не прислушиваться- было не слышно!!! Ездил так неделю- потом вернулось как было.
Возможно в насосе что то и с клапаном... Помимо воя из-за задиров и износа лопаток\ротора

Так что есть мысль, что в силу конструктивных особенностей этих редукторов (разные полости, кол-во манжет и т.д. Ведь это не рейка почти симметричная) при недостаточном давлении разность этих полостей сказывается на усилиях вправо и влево..

Добавлено через 2 часа 8 минут 36 секунд
И еще к вам вопрос- в гидролабе говорят, что при установке насоса с повышенным давлением будет пытаться глохнуть двигатель...
Я выше тут спрашивал уже...
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Дык это... так же было со старым редуктором...
И еще раз читаем мой пост выше
была как то машинка. Гур отремонтировал, поставил, прокачал (я прокачиваю с не подсоеденённой сошкой).
Не работает, точнее очень туго. Сделал насос, не работает, опять перепроверил Гур. Опять не работает.
Стал смотреть подвеску. правая сторона заклинила на шкворневых подшипниках. Ломом расшевелил (я подвески не делаю). Все заработало.

Может у тебя тоже что-то клинит в подвеске, ты ее расшевелил, она немного поработала.:)
 

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Кстати о гидролабе: кто-нибудь пользовался услугой экспресс-замены редуктора в питерском филиале? Достал этот гул, хочу сделать себе подарок на день рождения.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

была как то машинка. Гур отремонтировал, поставил, прокачал (я прокачиваю с не подсоеденённой сошкой).
Не работает, точнее очень туго. Сделал насос, не работает, опять перепроверил Гур. Опять не работает.
Стал смотреть подвеску. правая сторона заклинила на шкворневых подшипниках. Ломом расшевелил (я подвески не делаю). Все заработало.

Может у тебя тоже что-то клинит в подвеске, ты ее расшевелил, она немного поработала.:)

Да не, у меня на шарах.. С вывешенными колесами все легко крутится даже на не заведенном двигателе..

Ну и мой вопрос в силе! :
с- в гидролабе говорят, что при установке насоса с повышенным давлением будет пытаться глохнуть двигатель...
Такое может быть? А то не очень то верится..
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

А то не очень то верится..
Ну так если насос будет совершать бОльшую работу, нагружать двигатель он точно будет больше. Всё логично.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Ну если рассуждать так, что если на двигатель навесить турбину на ременном приводе, компрессор кондея, вентилятор с вискомуфтой- то он бедный будет сразу глохнуть после прокрутки стартера..

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
И как на Соболе он не глохнет..
Причем только на Соболе он 125 атм, на Газели и то меньше..
На Соболе комп Моторола ставился вообще?
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

то он бедный будет сразу глохнуть после прокрутки стартера
А ты думал, в сказку попал?!?!?

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
Причем только на Соболе он 125 атм
125 атм - это МАКСИМАЛЬНОЕ давление, которое может создать насос (опять же в каких режимах? ХЗ), но не факт что в обычных режимах он будет создавать давление большее, чем в 90 атм насосе. Отсюда и вывод, что нагружать двигатель он бОльше не будет.

А может у него производительность меньше, а давление больше? Тогда нагрузка на двигатель тоже может и не измениться.
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Не, я это к тому, что все же не карб с ручным подсосом.. Инжектор должен компенсировать нагрузки на двиг. Со всем этим навесным чутка возрастет расход бенза на холосты, а обороты должны быть те же.

Вот если бы кто точно сказал и обосновал, что да, действительно на Волге крайслер будет пытаться глохнуть с насосом в 125 атм.. А доводы типа "думая логически, насос совершает большую работу соотв-но и нагрузка больше" не катят. Хотя вам большое спасибо, что отвечаете в теме. Это важно:)
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

И как на Соболе он не глохнет..
А никто и не говорит, что он должен сразу заглохнуть. Я сказал, что увеличится нагрузка. И если, скажем, зайдёшь в поворот на ХХ с включённым вентилятором ОЖ, то из поворота можешь уже и не выйти....
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

А может у него производительность меньше, а давление больше?

Нет, производительность та же. Только давления разные.
Вот, смотрим два насоса специально на крайслер с номерами, оканчивающимися на 012 и 014 соотв. http://agu.by/index.php?module=mark&q=%C3%C0%C7&page=2
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Блин, я уже беситься начинаю.

Это не "ДОВОДЫ".

Я тебе говорю как человек, который пишет часть алгоритмов блоков управления двигателями и как человек, который постоянно видит всю подноготную калибровки.

Добавлено через 43 секунды
Только давления разные
Так вот вопрос в том, что это за давление, в каком режиме?
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

А никто и не говорит, что он должен сразу заглохнуть. Я сказал, что увеличится нагрузка. И если, скажем, зайдёшь в поворот на ХХ с включённым вентилятором ОЖ, то из поворота можешь уже и не выйти....

Так говорит гидролабовец. Цитата- "На волге с таким насосом будет глохнуть двигатель"

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Блин, я уже беситься начинаю.

Это не "ДОВОДЫ".

Я тебе говорю как человек, который пишет часть алгоритмов блоков управления двигателями и как человек, который постоянно видит всю подноготную калибровки.

Не бесись! :drinks::friends: Просто скажи твердо- можно или нет. На Соболь писали свою уникальную прошивку? На Соболе ставили БУД Моторола или только Микас? Или же просто в Соболиный кузов поставили то же самое что ставили в кузов Волги (т.е. двигатель и БУД) без копания в прошивках и калибровках?

Добавлено через 46 секунд
Так вот вопрос в том, что это за давление, в каком режиме?

Там не сказано. http://agu.by/index.php?module=view_id&vid=1320
и http://agu.by/index.php?module=view_id&vid=1321
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Может в этом насосе банально лопасти из более прочного материала и в самом насосе пружина ограничителя давления установлена на 125 атм. Сами насосы по-любому могут развить больше, чем 125 атм, только в них стоит ограничитель давления, чтобы сам насос не пошёл в разнос, вот и всё. Я не думаю, что в этом насосе давление и/или производительность на одних и тех режимах выше, чем в 90 атм. насосе.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Понятно, что клапан ограничивает. В принципе можно взять насос на 90 и подложить одну тонюсенькую шайбочку под пружину клапана
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

Просто скажи твердо- можно или нет
Тут только экспериментально можно понять, вытянет ли регулятор ХХ (так называется сам алгоритм регулировки ХХ) обороты обратно, или его жёсткости недостаточно и мотор всё же заглохнет. В таком случае может помочь перепрошивка (изменить калибровку жесткости регулятора ХХ).
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Re: Почему же воет на ГУР на крайслере...

тонюсенькую шайбочку под пружину клапана
Я боюсь, что сам насос накроется быстрее. Хотя конечно не факт.
CvetkoFF, а ты хочешь новый поставить насос? То есть купить его в магазине?

Добавлено через 58 секунд
На Соболь писали свою уникальную прошивку
Калибровки там точно свои, если блок Микас 11. Интересно узнать версию ПО этого Соболя...
 
Последнее редактирование:
Сверху