• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

"Потный" двигатель

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Такая проблема (хотя может и не проблема).
Авто стоит в гараже, зимой не эксплуатируется. Пробег менее 47 000.
Задняя часть двигателя, как бы потеет, причем очень сильно. Потеющие места, это колокол и задняя часть двигателя. Причем перед суховатый.
Масло не уходит (меняю раз в 5 000), тосол не доливаю вообще, уровень всегда в норме. Температура двигателя в норме. Правда в прошлом году двигатель разогрелся один раз до 105 градусов (по БК), но этим летом ездил и всё в норме (тогда термостат заклинил), температура не выше 95 градусов, в бачке тихо, масло также не имеет примесей.
Были заменены прокладка клапанной крышки, сальник коленвала (задний), результатов это не дало.

В чем может быть причина? И нормально ли наличие такого "конденсата" на двигателе?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Думаю, что это все последствия супер ремонта нашего сервиса (в черном списке я писал), где для ТО и замены ДПРВ мне типа снимали клапанную крышку, по причине прикипевшего датчика (пробег был 30 000), а потом поставили старую прокладку и забыли поставить прокладки свечных колодцев. Да и старый датчик было видно шандарахнули молотком, скорее всего и попали по крышке, которая теперь и стала течь
Очень может быть, что так!
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Влад Титов, Ну и (простите за мою толерантность) в самом крупном автосервисе города работали "друзья спустившиеся с гор".
Ведь ДПРВ находится на стыке клапанной и задней крышках.
Просто нужно было оставить машину им (она была ещё на гарантии), да и подумал, что из-за имени и цены должны сделать качественно.
В итоге получил авто с накрученными настройками магнитолы (панель не снимал), грязным салоном, заблокированной сигнализацией (понажимали кнопок на пульте). Ну и полными свечными колодцами масла. Про цену не говорю, ибо я не оплатил их ремонт.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
После протяжки крышки, не плохо было бы на мойку заехать и помыть двс с задней стороны, чтобы если что потечет, видно было лучше.
Вот как раз сейчас собираюсь идти в гараж.
Мыть я особо не буду, по причине того, что после мойки могут появится глюки в работе ДВС, как последствия воды в датчиках и разъёмах.
Я просто возьму тряпку, смоченную бензином и протру всё после протяжки.
Но шансы 50/50, ведь под крышкой паранитовая прокладка, а она обтягивается один раз. Хотя чем черт не шутит.
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164

kot26region

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
111
Реакции
77
Баллы
110
А меня вот эти значения смущают. Речь всё ещё про волгу?

Это как ездить. У Батька что 24-ка что 3110 на 402 так-же кушала пока на них не садился Я :rolleyes:
Шас расход на 406 двигле с голубым топливом (на газу!) по городу скачит от 10 до 13 литров ( с прицепом-15-16), за городом при скорости 90-110 8-9 литров, при 120и выше от 10 литров (засечки до пустого бака и возможностью крутить движку до 3,5-4 тыщ, и на остатке можно неспеша проехать 10 км до заправки). На бензе на 1,5 литра меньше!
Так что если топчиш на газулю и глаза как "ШишкиГемморроя" то твой расход 15-16, проверенно на пЫонерах. Выехали с работы одновременно, путь 8 км(еще и не час пик). Пыонер на тапку давил, я нет. В итоге:
- приехал на 30-40 секунд пожже
+ сыкономленная горючка

извените конечно за оффтопп

Добавлено через 17 минут 20 секунд
ZLOI,
Судя по фотам это "Детские болезни" ЗМЗ
такой "потный" мотор был еще даже на экспортной 24-ке (79 года пригнаной из Югославии в 85 году с пробегом 7 тыщщ), и на 3102 в лихие 90-е, и даже на первой мелкосерийной партии 3110 (полуручной сборки с ГУРом от "Чайки") и сейчас у меня. Бороться с этим БЕЗПОЛЕЗНО!!!
хотя есть один способ - разобрать всю движку и при сборке проклеить "Суперклеем"... да и тот на год
Да еще, не переливай масло! из личного опыта движок как грудной ребенок -срыгивает лишние (помыл движку - чистый до момента доливки (с излишком) масла, и потом месяц мой немой побоку до момента пока лишние не сбросит)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Судя по фотам это "Детские болезни" ЗМЗ
Бороться с этим БЕЗПОЛЕЗНО!!!
Потому я и плюнул.
Хотя решении нашел! У меня резиновый коврик под машиной, чтобы гараж не пачкать. :)
Да и по щупу я не вижу чтобы масло прям так уходило страшно, точнее я вообще не вижу изменений. Между заменой масла я ни грамма не доливаю (если нет поездок к родственникам на Украину - 1 300 в один конец).
Потому решил что мне там делать нечего.
Машина работает? Работает. Жидкостя жрет? Нет. Вот и решил что мне делать под капотом нечего. Могу только хуже сделать.
хотя есть один способ - разобрать всю движку и при сборке проклеить "Суперклеем"
Ну тогда уж проще от иномарки воткнуть двигатель (хотя даже новые Range Rover и то за пару дней под собой имеют пару капель масла и пишут что это их болезнь!).
Да еще, не переливай масло!
Т.к. машина в гараже, а для ежедневной эксплуатации есть другая, то и при замене масла и всегда не лью все сразу. А доливаю потом по щупу. Стараюсь чтобы уровень был таким, что щуп был заполнен на 75% до максимальной отметки (т.е. три четверти).
 
Сверху