• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Потерялась мощность и обороты

xoox

Общительный
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
65
Знатоки, прошу помощи!!!
Резко (без видимых на то причин) авто перестало заезжать даже на минимальный подъем... на холостых больше 3200 об/мин не поднимается... Просто не реально выдавить...
С перепугу поменяли на новые и выставили по всем параметрам (мудрые люди, ГАЗовладельцы): карбюратор, трамблер, кучу неизвестных мне железок и прокладок... померили компрессию (которая что то типа 8-10 показала)...
УМНЫЕ люди, к вам вопрос: чего еще этой скотине надо?
Кстати о скотине: ГАЗ 3110 /1999/ - 402, 151... зеленая

если кто то знает куда нажать, подскажие...
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
А может трубка от карба к вакуумному регулятору УОЗ с дыркой, воздух
сосет, а регулятор с углом на месте.
конечно может, но это не давало бы такого конкретного эффекта. вакуумный регулятор вступает в работу под нагрузкой. если на месте стоять и газовать то он или не задействован или задействован незначительно.
вот центробежный может давать такой эффект.
Добавлено через 2 минуты 6 секунд
вв провода замеряли? меняли? там наконечники стят или без наконечников?
нуоз сколько выставили? катушку не меняли?
 
Последнее редактирование:

xoox

Общительный
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
65
вв провода замеряли? меняли? там наконечники стят или без наконечников?
нуоз сколько выставили? катушку не меняли?

вот на эти вопросы до завтра я ребятки не отвечу, т.к сам не шибко мудрый, а спросить теперь некого, время не рабочее, мастера разбежались... завтра все узнаю у них
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xoox,
1 Никогда не ругай машину - машина как женщина, как подойдёшь так и ******
2 Какой карбюратор, дай больше инфы о машине
3 Компрессия по цилиндрам видимо сильно отличается и на том цилиндре что меньше всего что то неладно (кольца, клапана)
4 Клапана давно регулировали? При зажатых клапанах ты сильно двигу не раскрутишь.
5 Топливо в первую камеру должно подаваться даже при небольшом нажатии на газ

И самое основное, ИЗУЧАЙ МАТЧАСТЬ СВОЕЙ МАШИНЫ И ТАКИЕ МЕЛКИЕ РАБОТЫ ДЕЛАЙ САМ, не все иномарочники знают ГАЗ - ГАЗ это не машина, а состояние души.
 
Последнее редактирование модератором:

xoox

Общительный
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
65
1 Никогда не ругай машину - машина как женщина, как подойдёшь так и вз***шь
2 Какой карбюратор, дай больше инфы о машине
3 Компрессия по цилиндрам видимо сильно отличается и на том цилиндре что меньше всего что то неладно (кольца, клапана)
4 Клапана давно регулировали? При зажатых клапанах ты сильно двигу не раскрутишь.
5 Топливо в первую камеру должно подаваться даже при небольшом нажатии на газ

И самое основное, ИЗУЧАЙ МАТЧАСТЬ СВОЕЙ МАШИНЫ И ТАКИЕ МЕЛКИЕ РАБОТЫ ДЕЛАЙ САМ, не все иномарочники знают ГАЗ - ГАЗ это не машина, а состояние души.
по 1 пункту: Согласен, в панике написал... я перед ней извинился. Она простила, потому что ЦЗ сработал ни с того ни с сего...
по поводу клапанов - вчера их смотрели, всё "ОК" говорят
по поводу мат части - да, я чайник, причем начинающий чайник (и как правильно подмечено иномарочник, владею тойотой, на которой и катаюсь). Волгу купил, она мне нравиться, но так просто сразу все не узнаешь, поэтому и полез на форум за советом...
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xoox, Прежде чем лезть в машину я прочитал кучу инфы на форумах и книгу, а потом уж стал задавать вопросы. Просто если не знаешь что к чему вопросы порождают новые вопросы. Удачи в изучении матчасти.

Добавлено через 7 минут 0 секунд
дай больше инфы о машине
 
Последнее редактирование:

xoox

Общительный
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
65
xoox, Прежде чем лезть в машину я прочитал кучу инфы на форумах и книгу, а потом уж стал задавать вопросы. Просто если не знаешь что к чему вопросы порождают новые вопросы. Удачи в изучении матчасти.

Добавлено через 7 минут 0 секунд
дай больше инфы о машине

Спасибо за конструктивный ответ.
Вообще форум с рубрикой "СОВЕТЫ" подразумевает, что знающий человек, поможет советом незнающему, а никак не указанием кому чего учить. Поверь, мне есть что учить. Мне есть чем занятся. Тут совет как раз и не спрашивался. 4 ЗНАЮЩИХ автослесаря, не могут понять причину, поэтому и я обратился на форум. И кучу форумов пролистали - не помогло. Знаешь в чем может быть причина - помоги, не знаешь (не хочешь, нет время, просто лень или чувство собственной значимости не позваляет) - пройди мимо...

А теперь по существу: какая именно нужна долнительная информация по машине? Двигатель, карбюратор, или что?

P.S. Спасибо за советы, кто пытается помочь!
 
Последнее редактирование:

xoox

Общительный
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
65
ул. Нижние поля... Марьино-Братиславская

to OlegRus
Тебе смешно, а вот такие видать слесаря... Матчасть учили, судя по дипломам автослесарей...
 
Последнее редактирование:

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Тебе смешно, а вот такие видать слесаря... Матчасть учили, судя по дипломам автослесарей...
Да я не смеюсь, просто ещё и было выделено
4 ЗНАЮЩИХ автослесаря
:) По теме: в Марьино или скорее всего не буду. Но там живёт много грамотных клубней, может быть откликнутся. Что происходит при наборе холостых оборотов, она захлёбывается или просто тупит? Если попобовать поднять обороты не педалью газа, а вручную, на карбе, не пробовали?
 

xoox

Общительный
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
65
Да я не смеюсь, просто ещё и было выделено

:) По теме: в Марьино или скорее всего не буду. Но там живёт много грамотных клубней, может быть откликнутся. Что происходит при наборе холостых оборотов, она захлёбывается или просто тупит? Если попобовать поднять обороты не педалью газа, а вручную, на карбе, не пробовали?

Выделил - потому, что они толковые. Сам работаю логистом в транспортной компании, свои ГАЗели, МАН, ЗИЛы Вольво - все ремонтируют на спор. все поднимают. А тут хрень какая то...

А по поводу захлебывания - ничего подобного... мурчит, все ровно работает. И естественно, когда меняли карбюраторы (2 волговских, 1 от 2107 пытались воткнуть), естественно вручную газовали. Воз и ныне там.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
производительность бензонасоса замеряли?
Вот это делали? Попробуйте поставить новый. Не нашёл, что катушку меняли, поменяйте её, в запасе должна быть, по-любому.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
xoox, Сам за последние 5 месяцев намучался со "знающими" мастерами. Они все, что мотористы, аж 5 штук, что карбюраторщики, что газовщики не новички в своём деле, у каждого стаж по 20-30 лет и не самоучки, и всё время ремонтируют авто типа ГАЗ. НО, после установки новой головы начались проблемы которых раньше не было.

Тема здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33486&highlight=elvis03

+ ко всему сам частично разобрался двигателем, к мотористу только на капремонт и то только потому, что нет ямы и гаража, сам разобрался с карбюратором, теперь к карбюраторщику ни ногой, сам разобрался с газовым оборудованием, к газовщику, только если надо разбирать арматуру на балоне, но в следующий раз наверно тоже сам буду делать. Про электорику не говорю, так как сам электронщик и электрооборудование авто настолько простое, что дальше некуда.

А теперь о результатах. Последние 2 месяца авто конкретно не желало нормально ехать ни на бензине ни на газе. Итог, сам нашёл причину, перебрал 3 карба, получилось что надо, приехал к газовщику уже с готовым предложением - разбирать балон, так как газ не поступал нормально ввиду забитости трубок от балона до редуктора.

Я ведь, когда советовал самому разбираться, не обидеть хотел, а только просоветовать и направить на путь истинный. Сам злой был когда машина не работала толком и тех кто собирал двиг на рога не раз ставил. В итоге понял, что тут нужен комплексный подход и чем мотаться по сервисам и терять время надо самому всё изучить и понять в чём проблема.

P.S. Сегодня гонялся на трассе с мерсом (больше 110 он не решился ехать), так на скорости 90-110 машину на бензине стало трясти, теперь то знаю, что надо проверить производительность бензонасоса и продуть линию от бака до бензонасоса, возможно засорился фильтр в баке, что может быть и на твоей машине
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
когда снятый воздушный фильтр, со старым комутатором из карбюратора брызгало капельками топлива... а с новым нет

Посмотрите _http://www.redmotor.ru/images/gaz3110/02-5_7_27.jpg распылитель первичной камеры с шайбой и регулировочный винт ускорительного насоса_http://www.redmotor.ru/images/gaz3110/02-5_7_38.jpg.

Ну и самому продуть почистить - никому не доверяй( мастерам) - только форум:rofl:

Удачи
 

sded67

Общительный
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
43
Реакции
29
Баллы
79
У кого то из соклубников был случай - в резонаторе отвалилась перегородка и перекрыла выпуск. Дело говорят - хомут на штанах ослабить.

Проверь систему выпуска! ОТкрути штаны и покрути движок.
У меня у знакомого, который на ЗИЛ-130 ездил, перед поездкой штаны преваривали (накладку приварили на дырку), так вот она отвалилась пошла дальше по трубе и частично прекрыла выход газов в районе пламегасителя. В результате двигатель больше 2000 об не набирал и больше 50 не ехал. Знакомый пребрал все: карбюратор и зажигание раза по 3. Потом стал думать, ведь причина неисправности всегда в основном кроется во вмешательстве в работу машины. Вспомнил, что в последний раз сварщик там орудовал, полез под машину и долотом пробил дырки в штанах, машина заревела и о чудо поехала...
+ посмотри привод трамблера, бывает он на зуб перескакивает.
 

xoox

Общительный
Регистрация
23 Мар 2010
Сообщения
19
Реакции
9
Баллы
65
вот и решилась проблема.
в резонаторе отлетела перегородка и перекрывала выхлоп. т.е. карб захлебывался газами, не давало открывать 2 камеру... Причем резонатор новый... бракоделы.
 
Сверху