• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Построй свой классический авто!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ребятки привет всем,

Я тут с вашими авторитетами пообщался пару дней и получил добро на раскручиваение одной избитой но думаю актуальной темы. Как из Волги можно сделать настоящую машину., с большой буквы.

Вкраце. Есть у меня машинка выпуска 1977 года. Как вы догадались это ГАЗ-24-01. Цвет серый. Краска родная. Таких наверное на бывший Союз с несколько сотен осталось.
Вот ходил я вокруг нее, облизывался. Все мне в ней нравилось. И масштаб и простота, широта, солидность. Однако чем больше я катался на ней, тем больше находил огрех. Скорость включается мягенько, но маторчик вяленький хотя бесшумен и некапризен. Приборы информативные, но какие то топорные. Ходил ходил. Мечтал... Думаю вот начну навертывать машинку и будет все ок. Но боялся взяться. Думал влечу на бабки конкретно....
Ситуацию изменила какае то безделушка - руль. Пошел я, как то, на рынок где торгуют всем автомобильным барахлом. В Ташкенте это называют авто-базар. Зашел в лоток где аксессуары всякие модные висят, из дешевого пластика, а и баранки.... Верчу башкой. Все есть. И на любой вкус. Душа не лежит. Не хотелось мне ставить "штурвал" от Макларена Фернандо Алонсо на чисто утилитарный и классический Русский авто. Хотелось чего то простого, с гладкими линиями. Ничего не было подходящего. Гляжу в уголке висит бублик. Коричневенький такой с беленькой сердцевинкой. Пригляделся - Настоящий Нарди устанавливаемый на Шевроле Камарро, Форд Мустанг, Эль Камино....
Все хорошо: простые и гладкие линии, нет вычерных "приливов" под увзвтельные пальцы. Нет главного - шлицевого крепления.
Не проблема. Взяли дюралюминиевую чушку. Дали резцом под конус. Воткнули штатный шлицевой сердечник и получилось классное крепление. А потом пошло - поехало. Надо приборную доску менять, двигатель выкинуть, кресла заменить, установить новые бампера другого уникального однояковыпуклого профиля. Решетку заменить и т.д и т.п.
Прошу посмотреть фото и оценить работу, дать замечания и свои предложения. Я думаю мои наработки кого-то заинтересуют.
Начнем с рулевого управления и передней панели....
Включайте думалку и критикующий аппарат.......Жду писем
 

Вложения

  • Фото056.jpg
    Фото056.jpg
    929.1 KB · Просмотры: 5,575
  • Фото057.jpg
    Фото057.jpg
    930.5 KB · Просмотры: 3,450
  • Фото058.jpg
    Фото058.jpg
    962.3 KB · Просмотры: 2,727
  • Фото059.jpg
    Фото059.jpg
    905.7 KB · Просмотры: 2,419
  • Фото060.jpg
    Фото060.jpg
    659.5 KB · Просмотры: 1,950
  • Фото061.jpg
    Фото061.jpg
    699.6 KB · Просмотры: 3,062

art51

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
99
Реакции
36
Баллы
95
дык в том то и беда что у нас разборов нету...городок маленький...)))
от хозяина остались только 2 новых стекляшки а сами корпуса раздолбаны...
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Communicator у вас там в ташкенте
можно найти новые подфарники найти ?

Можно. Только зачем они тебе? Их действительно все заваривают.

Добавлено через 50 секунд
Я пошел спать. Ко сну весь день клонит.
 
Последнее редактирование:

art51

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
99
Реакции
36
Баллы
95
ДАЙВЕРесли ты про верхний козырек торпеды
то он снимаеться, вернее вся торпеда состоит из 2х частей козырька так сказать))
и основной части и вместе они скрепляються несколькими болтами,
верхняя часть тож из металла и обклена кож замом который легко отдираеться...
 

art51

Общительный
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
99
Реакции
36
Баллы
95
Верхняя часть крепиться к нижней в местах (см на 3 фото) только этими болтами
а все остальные болты и "уши" торчащие (см 1 фото) это крепеж к кузову...
эту панель я покупал на разборе свою я еще не разбирал,
но я так понял чтобы их разьединить надо всю панель снять отдельно ты ее
не снимешь )
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Снимается сначала торпеда с кузова. 2 болта под нижними углами лобовушки и 2 в районе торпедочного динимика. Эти центральные болты еще притягивают воздуховоды обдува лобовушки. Как снимешь торпеду сможешь снять козырек. Если у тебя торпеда выпуска после 1980 г., то она пластиковая и наверняка расстескалась. Поэтому расковыряй трещины, замажь их шпаклевкой со стеклотнанью, шкурни и после того как добьешься ровности поверхности побтяни ее кожзамом. Вот и все.
 
Сверху