• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Построй свой классический авто!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ребятки привет всем,

Я тут с вашими авторитетами пообщался пару дней и получил добро на раскручиваение одной избитой но думаю актуальной темы. Как из Волги можно сделать настоящую машину., с большой буквы.

Вкраце. Есть у меня машинка выпуска 1977 года. Как вы догадались это ГАЗ-24-01. Цвет серый. Краска родная. Таких наверное на бывший Союз с несколько сотен осталось.
Вот ходил я вокруг нее, облизывался. Все мне в ней нравилось. И масштаб и простота, широта, солидность. Однако чем больше я катался на ней, тем больше находил огрех. Скорость включается мягенько, но маторчик вяленький хотя бесшумен и некапризен. Приборы информативные, но какие то топорные. Ходил ходил. Мечтал... Думаю вот начну навертывать машинку и будет все ок. Но боялся взяться. Думал влечу на бабки конкретно....
Ситуацию изменила какае то безделушка - руль. Пошел я, как то, на рынок где торгуют всем автомобильным барахлом. В Ташкенте это называют авто-базар. Зашел в лоток где аксессуары всякие модные висят, из дешевого пластика, а и баранки.... Верчу башкой. Все есть. И на любой вкус. Душа не лежит. Не хотелось мне ставить "штурвал" от Макларена Фернандо Алонсо на чисто утилитарный и классический Русский авто. Хотелось чего то простого, с гладкими линиями. Ничего не было подходящего. Гляжу в уголке висит бублик. Коричневенький такой с беленькой сердцевинкой. Пригляделся - Настоящий Нарди устанавливаемый на Шевроле Камарро, Форд Мустанг, Эль Камино....
Все хорошо: простые и гладкие линии, нет вычерных "приливов" под увзвтельные пальцы. Нет главного - шлицевого крепления.
Не проблема. Взяли дюралюминиевую чушку. Дали резцом под конус. Воткнули штатный шлицевой сердечник и получилось классное крепление. А потом пошло - поехало. Надо приборную доску менять, двигатель выкинуть, кресла заменить, установить новые бампера другого уникального однояковыпуклого профиля. Решетку заменить и т.д и т.п.
Прошу посмотреть фото и оценить работу, дать замечания и свои предложения. Я думаю мои наработки кого-то заинтересуют.
Начнем с рулевого управления и передней панели....
Включайте думалку и критикующий аппарат.......Жду писем
 

Вложения

  • Фото056.jpg
    Фото056.jpg
    929.1 KB · Просмотры: 5,575
  • Фото057.jpg
    Фото057.jpg
    930.5 KB · Просмотры: 3,450
  • Фото058.jpg
    Фото058.jpg
    962.3 KB · Просмотры: 2,727
  • Фото059.jpg
    Фото059.jpg
    905.7 KB · Просмотры: 2,419
  • Фото060.jpg
    Фото060.jpg
    659.5 KB · Просмотры: 1,950
  • Фото061.jpg
    Фото061.jpg
    699.6 KB · Просмотры: 3,062

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Закончил тормоза. Вернее их переборку. Количество движений из ямы и обратно приблизился к 1000 разам. Удовольствие не из больших. Зато трубочки уложены аккуратно и по размеру.

Завтра проверю систему на наличие сифонов и установлю, где надо, хомутики и кронштейники для крепления трубок тормозной системы. Тормозчик нихрена ничего не сделал. Блин пришлось все самому мутить. А зато как приятно и эргономично.

Завтра много работы:

1. Прокачка тормозов,
2. Развал схождение,
3. Подкрыльники
4. Омыватель стекол
5. Расширительный бачек.
6. Закрепление бороды
7. Подключение пневматики не вентиляцию салона
8. Регулировка всего навесного
9.Подкраска сколов и царапин
10. Финальная досборка салона.

Добавлено через 40 секунд
в москве в сети русь трейд 3100р стоит))))

Все равно дорого.
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Кроме первого и 4 пунктов ничего не успели. Вернее успели. Я тут решил всю разводку топливопроводов в моторном отсеке пересмотреть и переделать. Теперь у меня основная питающая трубка по рейке идет. Аккуратно и чинно.

Сделали кронштей под нулевик, и установили его. Облагородили проводку под капотом. Теперь очень красявищно.

Тормоза долго качали но не смогли их привести в порядок. Хватают только со второго жима. Сегодня был передых. Замаялись. Завтра прокачаем эту всю байду при помощи насоса.

Омыватель стекол аккуратно поместился под левое переднее крыло машины. Очень аккуратно и эргономично. И вам всем советую подобную процедуру провести. Отверстие под топливопровод получилось рядом с бачком главного цилиндра сцепления. Безумно красиво и удобно. На днях скину фотки.

Решил свои дверные обшивки не ставить. Тяжелые и топорные получились. Отложу их в сторону. Так на память и поставлю свои легкие. Единственное что останется - это ореховые ручки, корпуса под дверные открывашки из дюраля, корпуса динамиков. И конечно черная кожа с рыжей окантовкой.

Какие предложения есть по рисунку дверных карт? Скидывайте. Рассмотрим и переварим.
 

ALex310229

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
250
Реакции
73
Баллы
130
Communicator хотел спросить торпеда и рулевая колонка от
24й подойду к 2410 ? не придеться наваривать крепежи для торпеды ?

придется боковые снизу и сверху наваривать! рулевой вал подойдет!
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Communicator, а можно фотки крепежа бачка омывателя под крылом?

Хорошо, но не сегодня. Сегодня дождь и настроение хреновое. Скорее всего в субботу скину.

Тормоза так и не смогли прокачать. Накачивается с первого раза. Эффективность -20%. Вся система работает нормально. Нигде ничего не течет.

Решил плюнуть на все и привести весь салон, покапотку и багажник в порядок. Вчера начал делать перегородку под уселки. Тормоза вымотали. А потом уже целенаправлено буду ими заниматься.

Устал, сильно. Машина высосала все соки. До капли. А тут и дуньги вообще закончились.... Хандра дикая и апатия.

Добавлено через 4 минуты 35 секунд
Communicator хотел спросить торпеда и рулевая колонка от 24й подойду к 2410 ? не придеться наваривать крепежи для торпеды ?

А зачем тебе это. Все наоборот делают. Переделки будут. Крепежь 2410 не знаю как выгдядит. Надо по месту мудрить. Я например поступаю так если что то хочу переделать. Сначала изучаю внимательно. Потом подгоняю,а потом уже и делаю крепления. Все идет экспромтом. Все таки первый проект. Теперь переосмыслив многое пришел к мению, что многое можно делать проще, быстрее и эргономичнее и дешевле.

Следующая машина будет намного быстрее.
 
Последнее редактирование:

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
тормаза по камкой схеме идут и как прокачиваешь,

Это как?

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
Только что с Димой закончили перегородку закрывающую бак. На нее повесили уселки. Смотриться супер. В субботу скину фоты.

Вначале когда поставили Саб. он как то пердел. Оказывается он двухканальный. А мы подумали что клеммы сверху и снизу для удобства сделали. Ан нет. Теперь пердежь прошел. Инструкции то советские люди никогда не читают. Сначала наломают дров, а потом думают почему так получилось.
 
Последнее редактирование:

Aleksey

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
50
Реакции
14
Баллы
84
Повторюсь! тормаза по камкой схеме идут и как прокачиваешь, неможет такого быть что не прокачиваеться! уменя все прокачалось и тормозит з******
Ну это наверное прокачка тормозов начиная от дальних колес по отношению к ГТЦ!
 

ALex310229

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
250
Реакции
73
Баллы
130
нет товарищи есть две схемы подключения
1 паралельно задниму контору подключены малые поршеньки передних супортов тоесть получаеться что передний контур это 4 больших поршня а задний это 4 маленьких и +задний мост
2 все поршни супортов подключены в передний контур а задний сам посибе

.......

я се 2 схему поставил ибо проше прокачать да и в гараже на морозе зад ну никак не прокачать(((((((
.......

прокачивать супорта надо так сначало наружний штуцер потом внутренний а ботом верхний боковой для любой из схем!
 

Aleksey

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
50
Реакции
14
Баллы
84
нет товарищи есть две схемы подключения
1 паралельно задниму контору подключены малые поршеньки передних супортов тоесть получаеться что передний контур это 4 больших поршня а задний это 4 маленьких и +задний мост
2 все поршни супортов подключены в передний контур а задний сам посибе

.......

я се 2 схему поставил ибо проше прокачать да и в гараже на морозе зад ну никак не прокачать(((((((
.......

прокачивать супорта надо так сначало наружний штуцер потом внутренний а ботом верхний боковой для любой из схем!
Что какая то непонятная схема капец просто!!!!!смысла не вижу!
 

ALex310229

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
250
Реакции
73
Баллы
130
Что какая то непонятная схема капец просто!!!!!смысла не вижу!

ты невидишь но даж на вольво старых моделий если не путаю так сделано я про 1 схему так что неучи учоных))))
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
А у меня своя схема -№3. Я поставил 6 точечный распределитель. На первую точку идет подача от вакуума. Правые два и левые два выхода идут на правое и левое переднее колесо соответственно (на каждый поршень поотдельности). Задний- последний штуцер, тот что напротив подающего канала идет на оба задних колеса. Клапанки нахрен убрал.

Тормоза заработали. Смерть. Машина колом встает. Самое главное жопу не кидает.
И в чем причина, как вы думаете? Когда я на прошлой неделе облогараживал тормозную систему, при подключении трубок к распределителю я спутал трубку главного цилиндра и большого поршня левого суппорта. Вот дурак. В одном месте было малое кручение трубок, под дном, вот я когда вел к верху руку не туда ее увел. Получился противовакум. Там один чувак зашел и сказал повнимательнее посмотреть разводку. Почему то я на 100% был уверен что все тип топ. Однако есть запарка. Перекинул трубки. Продул тормоза, прокачал воздух из вакума. И о чудо. Зверь не только начал дико гнать в перед, но и научился тормозить как вкопанный. Конечно машина еще вяленькая, но с 402 двигателем ее не сравнишь. Конечно нет развала. Машина порядком села, аж арки затирает, многое еще на соплях. Однако прогресс на лицо. Равшан немного со мной прокатнулся. Что самое интересное машина умеет и хочет шлифовать асфальт. 16 клапанов дают о себе знать. Причем как в перед так и назад. Информативность педели газа мгновенная. Нет провалов как у карба. Как все сделаю и настрою, обкатаю двиг, ох тяжело тазам и иномарам будет тягаться с тачкой. Динамика даже лучше чем у 3110 с этим же мотором. Ездил и на них, но не то. Наверное дело в коробке....

Теперь е..т мозги рулевая. Есть продольный люфт рулевой. Буду ставить свою родную. Видать в той что стоит (когда то покупал от 2410) выработка получилась. А свою не смог отрегулировать, после земены кишков. Тимур сказал, что поможет с этим делом. Имеет опыт.... Вот такие пироги.

Позднее скину фоты.
 

ravshan

Общительный
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
92
Реакции
17
Баллы
85
Сегодня забрал своего зверя наконец то, головку перекинули работает намного стабильнее, но есть все таки огрехи стучат клапана надо будет отстроить. Динамика не как у коммуникатора но все таки колеса. Теперь проблема с геной вылезла. Почему то нет заряда :( чо за ж....а, думаю поставить новый генератор. Что посоветуете.
 
Сверху