• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Поставьте диагноз, кто знает...

Ritin

Общительный
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
30
Реакции
6
Баллы
69
Анамнез следующий.
4021
К-151С
Бесконтактное зажигание.
Свечи песочного цвета, так что смесь нормальная.
При резком наборе скорости небольшая детонация, УОЗ близок к оптимальному.
Рядом Тольятти, так что людей знающих Волгу практически нет, на СТО от нее как черт от ладана шарахаются, умеют только швейные машинки ремонтировать...

На ХХ дрыгатель становится именно дрыгателем. Хаотично дергается, будто или зажигание пропадает случайным образом или прерывается поток топлива. Дрыганье сохраняется и на средних и высоких оборотах, правда в виду оборотов менее заметное. При попытке ехать на любой передаче на низких оборотах, машина дергается, как паралитик....
Где копать, кто встречал и смог устранить такое явление?? уже не знаю что рыть.
Недавно капиталку дрыгателю сделали, масло начал есть, ничего не изменилось....
Всем ответившим заранее ОГРОМЕННОЕ спасибо...
 

Вовка Дибилкофф

Постоялец
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
143
Реакции
75
Баллы
110
Вакуум усилитель часом не текёт? Или комутатору скоро канец.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
дергается, как паралитик...
Паралитик не дергается!!! Дёргается эпилептик!!!А капиталку когда делали все части правильно были поставлены?
 
Последнее редактирование:

Ritin

Общительный
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
30
Реакции
6
Баллы
69
Дрыгался он и до капиталки.
Началось это как всегда неожиданно, в 2009 году, летом, в дороге.
.......................
Комутатор????
Но я так понимаю он либо работает, либо сгорел к чертям собачьим...
уже и УОЗ пробовал убрать дрыг-дрыг и смесью, ничего не выходит путного...
А вот как коммутатор то влияет на дрыг-дрыг?
 

Ritin

Общительный
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
30
Реакции
6
Баллы
69
ЭПХХ закольцована, на выхлопе перебоев не слышно, во всяком случае на первый взгляд (вслух), может еще стоит очень внимательно прислушаться..
вообще к дрыгателю нет вопросов кроме вот этого самого дрыга, тянет как зверюга, но только на средних и высоких оборотах, на низких или близких к ХХ просто убивает дерганьем....
Думаю если устранить, то будет вообще сказка...
Блин, 3-я Волга уже, но такого еще не встречал, хотя все были однотипные 4021+151+БКСЗ.... Никогда проблем не создавали, кроме задней набивки КВ.. )))):wall:
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
В карбе жиклеры ХХ точно по номиналу стоят, именно как на 151С? Была похожая трабла, трясло на ХХ, подсос вытягиваешь - работает более менее ровно. Все зажигание перетряс - бесполезно, пока не поменял жиклеры ХХ на правильные. Правда у меня пропуски с выхлопной были слышны.
 

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
На ХХ дрыгатель становится именно дрыгателем. Хаотично дергается, будто или зажигание пропадает случайным образом или прерывается поток топлива. Дрыганье сохраняется и на средних и высоких оборотах, правда в виду оборотов менее заметное. При попытке ехать на любой передаче на низких оборотах, машина дергается, как паралитик....
то есть, троит.
зажигание (свечи, провода, крышка трамблера, возможно комутатор)
подсос воздуха через вакум , прокладки коллектора и карба (не всегда их меняют при капиталке, а коллектора могли и не снимать)
это то, что я проверил бы в первую очередь, а потом куча мало вероятных причин, на проверку которых может уйти не мало времени и денег. Да, забудь про капиталку и проверь компрессию.
 

Ritin

Общительный
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
30
Реакции
6
Баллы
69
По поводу компрессии.
Мерили уже после КР, между максимумом и минимумом между котлами 0,17, не помню Мпа кажется, но на сервисе сказали чот все ОК, еле договорился на Волге что бы померили, для них это страшный зверь.. )))

Самое интересное дрыг нестабилен...
может до 5 сек работать ровно, потом 2...3 раза подряд дрыгнуться, может дрыгаться через такт какое то время. подсос эффекта не дает...
Карбюратор лично я покупал новый, в упаковке, с тех пор не трогаю, кроме продувок жиклеров, а вот поведение мотора изменилось...
я вот и не могу понять, это кратковременно отключается полностью подача топлива (что маловероятно, все-таки инерционность есть, особенно учитывая закольцованную систему ЭПХХ), или же это система зажигания так потихоньку ласты склеивает?

Добавлено через 5 минут 54 секунды
был бы осцилолграф можно было бы снять коммутатор и распределитель и покрутить на предмет стабильности сигнала искрообразования, но нет оной приблуды к сожалению...
есть еще какие то методы?
понимаю что глазами увидеть пропуск 1...2 импульсов из 1200 в сек нереально.

Добавлено через 3 минуты 18 секунд
так ведь в момент дрыганья и шкив крутится с рывками, как тут стробоскопом поймать? однозначно будут "плясать" метки.

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
Либо трамблёр, либо подсос воздуха в коллектор через прокладку или через вакуумный усилитель.

менять я так понимаю лучше в комплекте с коммутатором, приводом маслонасоса и катушкой, дабы потом не бежать лишний раз в магазин? попробовать то никто не даст сначала одно потом другое )
 
Последнее редактирование:

Ritin

Общительный
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
30
Реакции
6
Баллы
69
Про расход..
500 кг груза + 2 человека около 12 литров по трассе при спокойной езде без лишних ускорений и обгонов. тут к ней вопросов нет никаких.
 

apollo

Общительный
Регистрация
6 Май 2011
Сообщения
63
Реакции
11
Баллы
85
Было что-то похожее: на холостых оборотах двигатель трясло, вибрация в салоне, на подсосе вроде ничего работала, на ходу дергалась на 2 и 3 передаче. Когда проливал коллектор в районе 4го цилиндра двигатель заглох - снял коллектор прокладка была цела а вот двух гаек на средних шпильках не было!! , поменял прокладку - двигатель работает ровно.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Про расход..
500 кг груза + 2 человека около 12 литров по трассе при спокойной езде без лишних ускорений и обгонов. тут к ней вопросов нет никаких.
Это и есть вопросы - многовато.
Убавь уровень топлива в поплавковой камере, сделай на пару мм БОЛЬШЕ от привалочной плоскости.

Насчет коммутатора - попробуй заменить на заведомо исправный: вполне возможно, что именно он и "съедает" некоторые импульсы. Аналогичную неисправность может вносить и катушка, и провода (высоковольтные) и свечи, несмотря на их рабочий вид.
 

Ritin

Общительный
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
30
Реакции
6
Баллы
69
12 литров при полной загрузке и скорости 80-90, нормативный расход 11.3 с 2 пассажирами и скорости 60, это разве много? думаю нормально... хотя может я и не прав, но 2.5 литра нужно кормить.. ))
а вот коммутатор попробую заменить, спасибо, отпишусь по результату.
ну и на всякий случай пролью коллектор и попробую заглушить патрубок отбора вакуума на ВУТ.
То что стоят все прокладки и гайки/шпильки, я уверен, капиталил сам, я такие вещи никому не доверяю.... все поставил и протянул..

Добавлено через 7 минут 12 секунд
сейчас покопал помойку всемирной паутины, оказывается действительно возможно что при плавном нарастании сигнала коммутатор может смещать точку "сработки" соответственно и УОЗ пляшет..
именно это и происходит на малых оборотах, на средних и высоких гораздо меньше заметно..
 
Последнее редактирование:

Kir

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
Было чтото подобное, когда на низкой скорости около 30-(50) км\ч 3(4) передача, газ на 15-20% имели место слабые подергивая, когда тапка в пол никаких рывков, холостые ровные, оборты набирает быстро, менял свечи, менял провода, 2 раза перебирал и настраивал карб, 2 раза регулировал клапана, ничего не помогало, пока не залез в трамблер, при разборке обнаружил что слетела пружинка (та что помягче) с центробежного механизма(возможно это случилось при снятии или в процессе разборки) вернул ее на место, отрегулировал зажигание заработала как часы)) приятно слушать как дырчит, тянет хорошо подергивания пропали, после чего я решил проверить выставив еще более ранее зажигание, рывки снова появились, выставляю позднее пропали(это все относиться к режиму работы который я описал в самом начале, ибо только на нем рывки проявлялись больше всего) сейчас выставил максимально раннее и чтоб не дергалась.
У мене ДВС 402, К151С, БСЗ Хола
надеюсь поможет:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Ritin

Общительный
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
30
Реакции
6
Баллы
69
Было чтото подобное, когда на низкой скорости около 30-(50) км\ч 3(4) передача, газ на 15-20% имели место слабые подергивая, когда тапка в пол никаких рывков, холостые ровные, оборты набирает быстро, менял свечи, менял провода, 2 раза перебирал и настраивал карб, 2 раза регулировал клапана, ничего не помогало, пока не залез в трамблер, при разборке обнаружил что слетела пружинка (та что помягче) с центробежного механизма(возможно это случилось при снятии или в процессе разборки) вернул ее на место, отрегулировал зажигание заработала как часы)) приятно слушать как дырчит, тянет хорошо подергивания пропали, после чего я решил проверить выставив еще более ранее зажигание, рывки снова появились, выставляю позднее пропали(это все относиться к режиму работы который я описал в самом начале, ибо только на нем рывки проявлялись больше всего) сейчас выставил максимально раннее и чтоб не дергалась.
У мене ДВС 402, К151С, БСЗ Хола
надеюсь поможет:gaz_love:



Кстати, вопрос в догонку.
Открывал трамблер, заметил что в состоянии покоя все пружинки болтаются, так должно быть, или даже в состоянии покоя хотя бы малые (мягкие) пружины, отвечающие за УОЗ на низких оборотах должны стоять плотно и держать грузики?

Добавлено через 4 минуты 36 секунд
И еще одна граната в сторону УОЗ.
Кроме того, что при низких оборотах не совсем качественный коммутатор может смещать точку "срабатывания" из=за низкого уровня сигнала, обнаружил у себя еще и вариатор, установленный вместе с коммутатором 131.3734.
Согласно докам, данный коммутатор в вариаторе не нуждается, наличие вариатора только дополнительно ограничивает ток через катушку зажигания, что продляет ее надежность, уменьшает токовые нагрузки на элементы коммутатора, но и СУЩЕСТВЕННО снижает энергию искры..
В выходные буду снимать вариатор к чертям, надеюсь к этому времени прояснится ситуация со свободным ходом грузиков трамблера в состоянии покоя..
 
Последнее редактирование:
Сверху