• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема Поставил карб от 2107. Как настроить?

snake300

Общительный
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Поставили отцу на Волгу 2410(402) карб от семерки. Двикатель работает неустойчиво, ХХ нет вообще. Чего делать подскажите:(
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Чего делать подскажите
Если электроклапан то иглу откусить и жеклёр холостого хода продуть он если без электроклапана то под заглушкой стоит с ней и выкручивается.Ещё заслонка первой камеры должна быть полностью закрыта,а хол.ход регулировать большим винтом.
 

sprinter667

Общительный
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
47
Реакции
5
Баллы
70
Поставить волговский карб(151С? или 126гм). С жигулевскими карбами у кого как, у кого то расход падает до 10 литров по городу(фиг знает как), но чаще расход резко увеличивается литров так до 15-20 на сотню, или машина нихрена не едет.
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Поподробнее о клапане.
Ну если клапан не подключен то игла перекрывает жиклёр х.х. Не помню точно в 7-ских клапанах игла просто вынимается а в 8-ских откусывать надо или наоборот.Но это если клапан не подключен.
 

snake300

Общительный
Регистрация
5 Июл 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Клапан подключен к + на коммутаторе, сственно при зажигании открывается, заслонка первичной камеры открыта полностью, крутим большой болт, но ХХ так и нет. Двигатель работает неустойчиво, ХХ только при закрытой воздушной заслонке.
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Двигатель работает неустойчиво, ХХ только при закрытой воздушной заслонке.
Заслонка первой камеры там регулируется винтиком под насосом ускорителем так вот этот винтик надо полностью открутить чтобы заслонка была полностью закрыта.И тоже сделать с заслонкой второй камеры.По поводу второй камеры на этих карбюраторах она может не полностью закрываться из за вакуума от которого она работает.Под вакуумом есть тяга которая идёт к заслонке второй камеры и эта тяга регулируется по длинне гайкой под самым вакуумником и в моём случае приходилось регулировать её длиннее так как вторая камера не полностью закрывалась и карб не регулировался.
 

KOMMANDOR

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2008
Сообщения
416
Реакции
206
Баллы
145
Если это какой-то тазовский солекс, то ставь больше жиклер холостого хода минимум 39, мах 45. А если ОЗОН то в любом случае СНАЧАЛА ПРОДУЙ СВОЙ ЖИКЛЕР ХОЛОСТОГО ХОДА. Это типичные симптомы его засорения:).
 

Dimann2608

Постоялец
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
306
Реакции
137
Баллы
145
Двикатель работает неустойчиво, ХХ нет вообще. Чего делать подскажите
Вы предсатвляете себе как же он будет нормально работать? Объемы двигателя почти в литр разные. Котлы ведь надо кормить на Волжанке. На мой взгляд оптимальным будет ставить солекс Волговский либо 151 оставлять. Тяжело машинке будет.
 

Дрюня

Постоялец
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
131
Реакции
178
Баллы
125
Да все работает, ставил 2107, ХХ стабильные с электроклапаном, принципы регулировки те же, качество, количество, два винта, даже если приоткрыта заслонка первички ограничителем, ничего страшного. На первой машине стоял 2140, ХХ появились только когда заслонку приоткрыл. Правда 2107 жрал и не ехала, но там были свои причины, поставил перебранный вебер 2101-03, все ОК.
 

voteus1

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2009
Сообщения
430
Реакции
288
Баллы
165
Вы предсатвляете себе как же он будет нормально работать?
Я представляю ибо на каких бы ГАЗах не работал всегда викидываю карбюратор и ставлю 2107 или 2105.В процессе эксплуатации проблемм никаких.Огромный выбор жиклёров позволяет настроить мотор под "дурь" или экономию.Выбор топливных от 95 до 135 воздушных от 150 до 190.Помоему достаточный диапазон для настройки под любые запросы.
 

ExeGT

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
72
Реакции
19
Баллы
84
Вот у меня такой же карб дааз 2107.Ипроблема возникла внезапно, незнаю когда,незнаю почиму.Всё перерыл.И поиск и форум читал.На холодную заведёшь-ХХ есть,движок не кидает из стороны в сторону,работает ровно.А суть проблемы:как даш полный газ, отпустишь и понеслась.......движок тыркается(но его всёравно сильно не кидает),как бы начинает задыхаться как будто бензин потихоньку перестаёт поступать.Даш газ опять или просто газуешь-нормально, может иногда прогазовать так посильнее-ХХ вернётся, но потом опять после полного газа история повторяется.Отрубаю провод от элетромагнитного клапана-не глохнет, оборотов набирает чуть больше ,но всёравно трепыхается,подключишь обратно,обороты падают ,трепыхание сильнее...ну и дизелинг наблюдается.Что проверить?
PS вопрос риторический ,так как проверил уже всё и не по разу, но я ещё оч зелёный мб есть ещё вариант?
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Да чего вы маетесь! Ставьте от ОКИ. Туда самодельный жиклёр из куска медной трубки (можно тормозной, но кручее топливной). Попрёт как танк, жрёт как ОКА!
Удачи!.

А если серьёзно, то ничем 2,4литра не обмануть. Более-менее сносную работу настроить можно, но всё равно время от времени провалы и нестабильный хол.ход гарантированы. А о мало- мальски приличной динамике можно сразу забыть. Конечно, передвигаться авто будет, но это будет гружёный Камаз. И всё это ради призрачной экономии в 1-0,5литра на сотню?
 
Последнее редактирование:

ЖёсткО

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
1,465
Реакции
384
Баллы
244
А если серьёзно, то ничем 2,4литра не обмануть. Более-менее сносную работу настроить можно, но всё равно время от времени провалы и нестабильный хол.ход гарантированы. А о мало- мальски приличной динамике можно сразу забыть. Конечно, передвигаться авто будет, но это будет гружёный Камаз. И всё это ради призрачной экономии в 1-0,5литра на сотню?

еще как обманешь, люди ставят и от 2107 и от 2108 и все прекрасно работает
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
обмануть то можно... машина поедет... но весь вопрос в том КАК ОНА ПОЕДЕТ... ка уже верно подметил товарищ КВИН ваша ласточка превратиться в груженый камаз и вы от этого никуда не денетесь. единственно возможный вариант это глобальная доработка карба. и только тогда есть маленький шанец что машина не потеряет в динамике и не приобретет в расходе.
 
Сверху