Если электроклапан то иглу откусить и жеклёр холостого хода продуть он если без электроклапана то под заглушкой стоит с ней и выкручивается.Ещё заслонка первой камеры должна быть полностью закрыта,а хол.ход регулировать большим винтом.Чего делать подскажите
Ну если клапан не подключен то игла перекрывает жиклёр х.х. Не помню точно в 7-ских клапанах игла просто вынимается а в 8-ских откусывать надо или наоборот.Но это если клапан не подключен.Поподробнее о клапане.
Заслонка первой камеры там регулируется винтиком под насосом ускорителем так вот этот винтик надо полностью открутить чтобы заслонка была полностью закрыта.И тоже сделать с заслонкой второй камеры.По поводу второй камеры на этих карбюраторах она может не полностью закрываться из за вакуума от которого она работает.Под вакуумом есть тяга которая идёт к заслонке второй камеры и эта тяга регулируется по длинне гайкой под самым вакуумником и в моём случае приходилось регулировать её длиннее так как вторая камера не полностью закрывалась и карб не регулировался.Двигатель работает неустойчиво, ХХ только при закрытой воздушной заслонке.
Вы предсатвляете себе как же он будет нормально работать? Объемы двигателя почти в литр разные. Котлы ведь надо кормить на Волжанке. На мой взгляд оптимальным будет ставить солекс Волговский либо 151 оставлять. Тяжело машинке будет.Двикатель работает неустойчиво, ХХ нет вообще. Чего делать подскажите
Я представляю ибо на каких бы ГАЗах не работал всегда викидываю карбюратор и ставлю 2107 или 2105.В процессе эксплуатации проблемм никаких.Огромный выбор жиклёров позволяет настроить мотор под "дурь" или экономию.Выбор топливных от 95 до 135 воздушных от 150 до 190.Помоему достаточный диапазон для настройки под любые запросы.Вы предсатвляете себе как же он будет нормально работать?
А если серьёзно, то ничем 2,4литра не обмануть. Более-менее сносную работу настроить можно, но всё равно время от времени провалы и нестабильный хол.ход гарантированы. А о мало- мальски приличной динамике можно сразу забыть. Конечно, передвигаться авто будет, но это будет гружёный Камаз. И всё это ради призрачной экономии в 1-0,5литра на сотню?