• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

После 130.000 есть вопрос

Aleksander66

Общительный
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
62
Доброго времени суток! Есть человек, который собирается взять 3110, с 406 моторчиком. Вопрос его терзает такой, чтоб в сервисы не ехать и не спрашивать, т.к. ни времени ни денег лишних. Продают 10, 2001 года, пробег 130-140 т.км. масло всю жизнь льют ессо 10-40 полусинт., работает ровно, давление масла на холодную 2,5 очка. Вопрос его терзает какие проблемы при таком пробеге возникают, что может быть и в какие суммы и какой ремонт обычно вытекает. Машина никогда не закипала как говорят, т.е. и тосол никуда и масло не ест и работает хорошо.
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
Aleksander66, смотря как машина эксплуатировалась. я свою взял с пробегом 100 тыс. сейчас 140 уже и нет проблем! Надо смотреть общее состояние подвески, замерять компрессию и тогда будет более или менее ясно. :smoke:
 

Cnomarik

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
146
Реакции
28
Баллы
109
Волга моя первая машина, но успел понять что взял конструктор. На одометре было 79 тыс, но может и скручивали, хз. За год поменял помпу, оба цилиндра сцепления, корзину, крестовины. Это из крупного. Так что не угадаеш.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
За год поменял помпу, оба цилиндра сцепления, корзину, крестовины. Это из крупного.
Это мелочи =)

Вопрос его терзает такой, чтоб в сервисы не ехать и не спрашивать, т.к. ни времени ни денег лишних.
Двигатель должен работать ровно хорошо набирать обороты и тянуть. В двигателе должно быть масло, а не что-то черного цвета =) В подвеске не должно быть стуков. Или нужно быть готовым перебрать переднюю подвеску. Скорости должны без проблем переключаться. Не должно быть стука в заднем мосту при переключении скоростей или выключении сцепления. Если это все в порядке, то осмотреть кузовщину и брать. если все ок. Ну по стукам можно цену сбить - все ремонтируется. Масло волга ест всегда. Просто одни больше, другие меньше =) от манеры езды зависит. ну и при таком пробеге быть готовым поменять сцепление и глушаки.
 
  • Нравится
Реакции: Bond

ГАЗ 3102 414

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
94
Реакции
46
Баллы
95
у моей старушки вообще 314 тысяч и не чего взял не побоялся,главное чтоб основные узлы были целы двиг коробка и тюд ну и кузов чтоб не совсем кривой,а остальное лечится легко главное цена вопроса и реально ли тебе ее поднять если она в дрова,я всегда оцениваю авто и прикидываю сколько нужно на подъем:gaz_love:
 

Stas3110

Постоялец
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
245
Реакции
105
Баллы
144
Шаровая может подойти верхняя. Сайлентблоки рычагов. На сервисе - в районе 8000 с ЗЧ. Башмаки\гидронатяжители в движке, ежели до этого не менялись. В районе 6000 с ЗЧ. Кузовщина понятно, это сугубо индивидуально.
Рулевые наконечники - трапецию пошатать на люфты. Дроссельная заслонка может начать подсасывать через втулки. Теоретически бензонасос если еще заводской. Форсунки почистить надо будет, скорее всего не чиститлись. Давление масла померять манометром. 2.5 на холодную - есть не очень. Может быть датчик проглючивает.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Шаровая может подойти верхняя. Сайлентблоки рычагов. На сервисе - в районе 8000 с ЗЧ.
:shok: Этто хде такие цены? все шаровые 2 тыщи максимум. Сайленты с втулками в 1500 максимум. Работа ну 2 ну максимум 3 тыщи. Можно и самому поразвлекаться. Там работы на полдня. А умеющие товарищи и за 2 часа все сделают. За 12 можно поискать поюзаный передний мост.
 
Сверху