Всем Доброго дня!
Проблема по двигателю. У меня ГАЗ 31105 2004г. двигатель 406-й. Двигатель после капиталки - 4 года назад делали в сервисе, работал идеально, до того момента, как решил поменять гидрокомпенсаторы т.к. один из них стучал. После замены гидрокомпенсаторов, клапанной прокладки, а также трех патрубков со стороны РХХ (два параллельных длинных и один маленький (в них были трещины)) - двигатель начал сильно троить и глохнуть на холостых после прогрева.
Заменил ВВ провода на новые - не дало результата. После этого отъездил два дня (тормозил все время левой ногой, правая держала газ на 1200-1500) оборотов.
Знакомый сделал диагностику, по лампочке, выдало кучу ошибок:
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания;
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания;
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания;
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания;
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания;
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания;
013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ);
023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД);
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ);
168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса;
182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine);
Через час решил самостоятельно скинуть лишние ошибки и посмотреть снова. Скинул клемму с аккумулятора, прогрелся, проехался чек не загорался, диагностика выдала только:
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
Я в ступоре!
В связи с этим два вопроса:
1) Могли ли, при замене гидрокомпенсаторов на сервисе, не правильно поставить обратно распределительные валы?
2)Что делать?
Проблема по двигателю. У меня ГАЗ 31105 2004г. двигатель 406-й. Двигатель после капиталки - 4 года назад делали в сервисе, работал идеально, до того момента, как решил поменять гидрокомпенсаторы т.к. один из них стучал. После замены гидрокомпенсаторов, клапанной прокладки, а также трех патрубков со стороны РХХ (два параллельных длинных и один маленький (в них были трещины)) - двигатель начал сильно троить и глохнуть на холостых после прогрева.
Заменил ВВ провода на новые - не дало результата. После этого отъездил два дня (тормозил все время левой ногой, правая держала газ на 1200-1500) оборотов.
Знакомый сделал диагностику, по лампочке, выдало кучу ошибок:
231 Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания;
232 Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания;
233 Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания;
234 Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания;
092 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания;
093 Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания;
013 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ);
023 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
041 Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД);
053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ);
168 Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса;
182 Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine);
Через час решил самостоятельно скинуть лишние ошибки и посмотреть снова. Скинул клемму с аккумулятора, прогрелся, проехался чек не загорался, диагностика выдала только:
062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
Я в ступоре!
В связи с этим два вопроса:
1) Могли ли, при замене гидрокомпенсаторов на сервисе, не правильно поставить обратно распределительные валы?
2)Что делать?
Последнее редактирование: