• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Последовательность установки компенсаторов(толкателей) 406?

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Всем привет. Так как темы подобной не нашел, да и ответов тоже..Подскажите пожалуйста срочно, наслушался всяких там "лохов", но так и не решил к кому прислушаться...Даже в инструкции хрень пишут про установку. Вообщем, всегда ставил компенсаторы в разнобой, твердые...Даже после притирки клапанов всех, оставил старые компенсаторы и соответственно ставил жесткие...не чередовал вообщем последовательность...Фазы нормальные, а тарахтит как дизель при работе, даже не как дизель как запор почти....Решил спустить масло со всех компенсаторов+почистить каждый и поставить их мягкими, а только потом прикрутить валы...и соответственно покрутить стартером...ППросто еще обратил внимания на тяжеловатый запуск стартера при заводке...Цепи не перетягивал, но натяг хороший..Сегодня просто буду ковыряться опять.Масло менял, кучу фильтров, ГБЦ чистил водой/+воздух. Маслонасос/сетку разбирал, там все гуд.
 
Последнее редактирование:

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
*******, ******** всем спасибо....
 
Последнее редактирование модератором:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Люди работают...подождать нужно-подскажут;)

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
и сообщение может поправить-?

наслушался всяких там "лохов", но так и не решил к кому прислушаться.

люди подсказывают.. стараются. А может лохи это не те кто подсказывает, а те кто спрашивает -? :)
 
Последнее редактирование:

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
90
Баллы
210
*******, ******** всем спасибо....

Здесь у нас не горячая линия)

По сути: в чем вопрос-то я так и не догнал?? Какая последовательность, чего последовательность? Ты новые гидрики ставишь или что? В инструкции ваще ничего не сказано не про "мягкие" ни про "твердые", просто ставишь и прокачиваешь газуя до 3-4 тыс оборотов по несколько минут. Погазовал 5 минут, затем слушаешь прокачались или нет и так повторять до бесконечности. Если ставишь старые и они никак не прокачиваются то очевидно что им крында.
 
Последнее редактирование модератором:

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Stingray, дело говоришь.
Ставить сразу новый комплект гидриков и не греть себе голову с чисткой и прокачкой старых.
А "дизелит" чаще из за натяжителя цепи. Дохлый, не разряженый. Из за гидриков цокотит как швейная машинка. Обсасывалось много раз и по долгу.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Последнее редактирование:

Lexa)

Постоялец
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
107
Реакции
158
Баллы
125
и они никак не прокачиваются то очевидно что им крында
Необязательно. Разобрать и промыть комплект гидрокомпенсаторов дело 20 минут. Себе промывал - цоканье пропало
 

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
Необязательно. Разобрать и промыть комплект гидрокомпенсаторов дело 20 минут. Себе промывал - цоканье пропало
За 20 минут 16 гидриков??? Расскажите, как вы это делаете. Я вчера на них полдня убил.
 

secvental

Общительный
Регистрация
18 Авг 2013
Сообщения
344
Реакции
15
Баллы
99
Мощными ударами ими же по деревяшке, чтобы по инерции вылителе плунжера. Аккуратно только, чтобы палец себе не отрезать во время удара. С некоторыми приходится помудохаться, а некоторые с первого удара вылетабт. Видео с ютубе посмотрите.

Вопрос автора темы не понятен в чем вопрос. по инструкции ставить надо жесткие, то есть сначало их прокачать вручную в ванне с маслом. Потом поставив и затянув валы выждать около 40 минут не прокручивая распредвалы, чтобы гидрики стравились.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Но на практике они не прокачивались у меня вручную и не становились жесткими. Прокачивал потом на машине держа 4тыс оборотов 30сек и более. Тишина. По другому тарахтели.
 
Последнее редактирование:

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145

bug

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
311
Реакции
113
Баллы
145
А че у них выбится то должно? Днище что ли?
Пенек посреди днища. А в нем будет поршень с клапаном. Поищите на ютубе канал Чистова, он там подробно обьясняет как их разбирать и что в них промывать.
 

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А че у них выбится то должно? Днище что ли?

Привет.Нет выбивается сам поршенек со стопорным колечком, который находится посередине компенсатора...Выбивается не сложно...С какими то придется помучатся а с некоторыми нормально, выбиваются...Я как всегда на коленке делал, тряпку подстилал и об бетонный пол балкона пожарного (общего)...Маленько пальцы отбил((( А внутри ерунда...Сам поршенек, который состоит из 2-х частей: цилиндрик с пружиной и поршенек с шариком и малюсенькой пружинкой....Выливаешь остатки масла из него, заливаешь керосином и промываешь....Я все так стравил, промыл и поставил мягкими...На холостых тихо, на горячую тарахтят где то в районе 4 цилиндра, давление в красной зоне нижней, звук дизельный но лампочка и не думает мигать, масло не ест и не куда не уходит....Проехал на масле 1000 км...Mannol 10/40 полусинтетика, насос вроде как рабочий т.к. на холодную давление 3...Шестеренки и вал привода насоса в норме, а на горячую тарахтит и все...Ошибок нет, все в порядке, расход бенза в норме...Вот ломаю голову..Добавил присадку Маннол Доктор 0999, на рынке брал за 280р низнаю поможет или нет..посмотрю...Барыги толкают какую то ХАДО - ГАДО,блин за 700 рублей и аж за 2000, какой то тюбик блин...Низнают уже как завлечь красивой коробочкой, громким названием и чудодейственным свойствам...Частенько сравниваю цены с Автоаллом...и беру у них
 
Последнее редактирование:

Stingray

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2013
Сообщения
1,113
Реакции
90
Баллы
210
кулибин67, компенсаторы меняй и не сношай голову. А еще лучше сначала перед этим замерь давление масла манометром. А то начнется щас, то присадку залил - не помогло, то масло поменял - тоже не помогло.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
на горячую тарахтят где то в районе 4 цилиндра,
Гидрокомпенсаторы являются хорошими индикаторами качества масла, может стоит попробовать масло сменить? Раз на холодном масле тихо, а на горячем стучит, то явно масло не стабильно.
 

кулибин67

Заблокирован
Регистрация
14 Фев 2015
Сообщения
44
Реакции
0
Баллы
47
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Привет.Ну ты мне вот скажи, что может происходить с компенсаторами на горячем масле...они же не резиновые чтобы плавиться или они же по любому смазываются даже на горячем при низком давлении...Из за чего тарахтят...Я знаю когда масло менял, сливал, потом на пару секунд включал, выгнать остатки...слышно было звух тарахтения...А тут получается и с маслом такой эффект на горячую...Помню как менял масло после лукоила на это, давления было в норме, и на горячую держало..Может масло подделка?? Тут многие "лопухи" пишут что лью синтетику, не хочется матом ругаться, Какая нахрен синтетика, минералка для 406?? Даже в инструкции прописано что строго полусинтетика и строго 10/40...Никогда не лил подобного г..на, только полусинтетику 10/40 маннол всю жизнь..И один раз только дерьмовое Лукоил супер тоже 10/40, из за мели в кармане....
 
Сверху