• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Рулевое управление", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.
Обращаю Ваше внимание на тему в разделе "Избранное"
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=60247

Спасибо.
 

Юрий Беличенко

Постоялец
Регистрация
13 Июл 2012
Сообщения
139
Реакции
34
Баллы
109

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Господа!
Кто знает? Нужно ли устанавливать полиэтиленовый сухарь в рулевой шарнир сошки редуктора?
На сколько мне известно - сухарь обязательно должен устанавливаться в рулевой шарнир маятника - а как обстоят дела с шарниром сошки? пальцы то конструктивно одинаковые (купил комплект - там сухарь на обоих пальцах установлен).
В мануале как то не совсем понятно написано - то ли на один шарнир ставить, то ли на оба, но чтоб на одном (маятник) обязательно.
 

ski

Постоялец
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
127
Реакции
44
Баллы
109
Добрый день.
Возможно вполне, что вопрос должен быть помещен не в эту тему, но не могу разобраться в более точной идентификации.
В чем проблема: если выкручиваю руль до упора, все равно, влево или вправо, при движении со стороны правого переднего колеса раздается такой скребуще-рычащий звук, как будто колесо обо что-то трется. Однако при визуальном осмотре мест соприкосновения колеса с чем-либо, с чем оно соприкасаться не должно, я найти не смог. Понимаю, что вопрос похож на "у меня в погребе происходит непонятный подземный стук", но никаких других симптомов найти не смог. Субъективно, машина при этом движется без торможения, накат присутствует.
не пинайте строго, я всего четвертый месяц как с правами и за рулем Волги.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Как правильно собрать и отрегулировать зацепную пару, И где этот злосчастный сальник, из-за которого влево нефурычит? На валу сошки?

Всё по ГУРам в совершенстве знает пользователь "Александрю" из Волгограда. Он у нас, можно сказать, один в городе занимается ГУРами. На каком то заводе заказывает индивидуальные ремкомплекты. Спросите у него.

Добавлено через 8 минут 11 секунд
Мне друзья сказали что это рулевая рейка полетела вместе с гуром

Не смею утверждать, но по моему, рулевой рейки в Волге нет. А похоже, что торсиончик внутри Гура поломался. Спроси у пользователя "Александрю"
 
Последнее редактирование:

MadBoss

Общительный
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
Во первых, на Волге нет рейки. На нее устанавливают рулевой редуктор ЧЕРВЯЧНОГО типа.
Во вторых обороты хх двигателя очень зависят от вращения руля, так как от коленвала через ремень вспомогательных агрегатов вращается насос ГУРа, вот он то и влияет на обороты двигателя.
Для начала, промой клапана насоса, замени фильтр бачка (если бачок железный разборный) или сам бачок (если пластмассовый не разборный), потом замени масло в системе ГУР, вместе со всеми шлангами, прокачай всю систему как положено - далее смотри на результат.

У меня бачек новый шланги тоже. Я обратился в сервис мне сказали что насос в норме и надо менять полностью рулевой механизм с гуром. Вот у меня вопрос если я на разборе куплю б\у рулевой механизм могу я сам его поставить и что для этого надо? Ямы у меня нету. "козлов тоже" ))) Просто в сервисе сказали за снять поставить 3000р ))) а б\у рулевой механизм 1500р стоит )))
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Вот у меня вопрос если я на разборе куплю б\у рулевой механизм могу я сам его поставить и что для этого надо? Ямы у меня нету. "козлов тоже" ))) Просто в сервисе сказали за снять поставить 3000р ))) а б\у рулевой механизм 1500р стоит )))
Самое надёжное,это обратиться в
http://www.gidrolab.ru/contact.shtmlтам либо твой отремонтируют,либо обмен с доплатой.
А уж установить механизм можно без ямы,но домкрат и пенёк всё же нужны.
 

monnVid

Бывалый
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
176
Реакции
43
Баллы
310
как регулируется в рулевом механизме без ГУР ГАЗ31029 симметричность зоны беззазорного зацепления (совпадение осей симметрии червяка с роликом)
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

monnVid

Бывалый
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
176
Реакции
43
Баллы
310
Спасибо,но нет там описания процесса регулировки. Какой критерий при регулировке неизвестно. В книге пишут должно стоять 1-3 прокладки под верхней крышкой механизма, а у меня их 10 с завода! Кто нибудь занимался этой регулировкой?
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,421
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
не может там стоять 10 прокладок ,обычно одна толстая и три тонких.убираешь по одной тонкой и крутишь руль(или одну толстую.как получится),как исчезнет люфт оставляешь.но если уберешь больше чем надо то руль станет тугой. из-за него раз порвал резиновую шайбу демфер руля.
 

monnVid

Бывалый
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
176
Реакции
43
Баллы
310
Стоят все тонкие прокладки.А простым убиранием прокладок регулируется зазор в подшипниках червяка,а надо отрегулировать симметричность зацепления.
 

Stakan

Общительный
Регистрация
6 Май 2010
Сообщения
82
Реакции
14
Баллы
84
Добрый день.
Значит у приятеля возникла проблемка.
Газ 31105 (с новым салоном) 406 двс.
Имеется люфт рулевого колеса. Т.е. на стоячей машине (на холостом) при вороте вправо-влево на несколько градусов нет никакого эффекта. Т.е. рулевое колесо как будто отделено от колёс. Нагрузки вообще никакой нет, колёса стоят ровно.
При движении необходимо постоянно подруливать.
При этом, при более больших углах поворота, ГУР как нужно отрабатывает и вправо и влево. Гулов и шумов не наблюдается.
Заехал он в сервис, ему сказали под замену ГУР и стоимость около 20.000 :(.
Вот такая проблема.
И следовательно несколько вопросов:
1) Действительно ли проблема именно в ГУРе?
2) Проблема в подшипниках ступиц?
3) В рулевых тягах?

И на что стоит обратить внимание?
И не разводят ли в сервисе, так как встречал инфу о том, что сам ГУР стоит около 6.000...
 

JimmySmith

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
128
Реакции
41
Баллы
109
Последнее редактирование:

JimmySmith

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
128
Реакции
41
Баллы
109
НА здоровье - сам этим вчера занимался. Просто у меня постукивало. Перебрал рулевую трапецию - оказалось, - пальцы под замену. Отрегулировал рулевое - красота...
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Новый салон - это еще одна проблема к лишнему люфту.
В салоне н\о рули регулируется по вылету - то есть рулевой вал состоит их двух и соединяются между собой шлицевым соединением - вот в нем люфт и есть. У себя заклеил красным фиксатором - люфта нет - но теперь руль по вылету не регулируется.
 
Сверху