• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала.

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Кузов", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Любитель ВОЛГ

Общительный
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Завтра идем покупать краску, какую краску посоветуете купить?

Для начала Состояние кузова: Родная краска отслаивалась из-за того что не было заводской грунтовки, на моем кузове краска брызнута сразу на кузов без грунтовки. Уже где шкурилось и наносилась шпаклевка в эти места брызнули грунтовки. В багажник брызнули гравитекса и под арки колес.
где все ОК тама просто шкурили родную краску чтобы сделать матовой чтобы сверху брызнуть

Днище чем посоветует покрасить? гравитексом или мастикой
 

VJladisJlav

Общительный
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
62
Подскажите пожалуйста!!
1.Как детально поменять Воду на антифриз на волге 31029.(в сервисе 1000руб зарядили )
2.Проблема недавно выскочила:
Ехал я и тут начали поворотники плохо работать(то моргают,то совсем не включаются,то издают звук трррртррр )))))))))) и аварийка не пашет).Потом фары ближние фигово горят(переодически что-то сделаешь становятся нормально гореть...Еще когда на тормоз нажимаешь тоже фары тускнеют и освещение салона проподает..Еле-еле дворники работают...
Подскажите пожалуйста подробно,человек я не глупый ,но в машинах очень очень плохо разбираюсь....А ездить нужно )
Всем спасибо заранее
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Подскажите пожалуйста!!
1.Как детально поменять Воду на антифриз на волге 31029.(в сервисе 1000руб зарядили )
2.Проблема недавно выскочила:
Ехал я и тут начали поворотники плохо работать(то моргают,то совсем не включаются,то издают звук трррртррр )))))))))) и аварийка не пашет).Потом фары ближние фигово горят(переодически что-то сделаешь становятся нормально гореть...Еще когда на тормоз нажимаешь тоже фары тускнеют и освещение салона проподает..Еле-еле дворники работают...
Подскажите пожалуйста подробно,человек я не глупый ,но в машинах очень очень плохо разбираюсь....А ездить нужно )
Всем спасибо заранее

1.Есть сливной краник в радиаторе внизу , и еще в двигателе где карб и коллектор цепляется, сливаем и несколько раз повторяем процедуру чтобы ржавчина слилась.
2.реле поворотников проверь контакты подгорели, аварийка как не пашет,кнопка не работает?
2.1. Замени реле поворотников или контакты прочисти,замени сгоревшие лампы на поворотниках-после этого аварийка должна заработать, а если нет! то поменяй аварийку. т.е саму кнопку
3.открути поворотники коротые на руле, прочисти контакты посмотри, с стеклоочистителями такую же процедуру повтори
4.когда тормозишь фары тускнеют-это нормально обороты падают, чуток подними обороты двигла.
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
купили 4 банки(даево)краски, 3 отвердителя, 3 растворителя, несколько шкурок на 320-360 и 2 фильтра. Завтра пойдем договориваться сушку. крско медленное сохнущяя. Вот... покрасим подождем 2-3 дня потом на сушку. или сразу как получиться вообщем такие вот дела...
 

Вложения

  • 29102012001.jpg
    29102012001.jpg
    89 KB · Просмотры: 6
  • 29102012989.jpg
    29102012989.jpg
    100.8 KB · Просмотры: 7
  • 29102012991.jpg
    29102012991.jpg
    81.7 KB · Просмотры: 6
  • 29102012992.jpg
    29102012992.jpg
    93.6 KB · Просмотры: 5
  • 29102012993.jpg
    29102012993.jpg
    85.4 KB · Просмотры: 4

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Поделитесь опытом как лучше закрепить передние подкрылки. И будут ли такие жизнеспособны. Уж больно они болтаются, как бы ветром не сдуло.:rofl: Не охота сверлить много дырок в продольных лонжеронах и заводских подкрылках. Тем более выступ со стороны водителя с внутренней стороны подкрылка находится рядом с аккумулятором. :blush2: И саморезом рано или поздно проткнешь свой палец или аккумулятор. Со стороны салона металлическая панель вообще кажется хлипкой жестянкой. Крепление к переднему фартуку под бампером тоже - больше ???. + еще болтающиеся отливы для закрытия опор маятниковых рычагов и редуктора рулевого управления. Их как закрепить ведь они прикрыты штатно резинкой.

см. мой пост
П.С. может для крепления подкрылка к салону и перегородкой между крылом и моторным отсеком использовать болты+гайки+ резиновые шайбы для уплотнения?
 
Последнее редактирование:

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Офигеть, какая проблема. :rofl:
У меня по периметру крыла штук пять саморезов и в районе оси верхних рычагов пара. За десять лет никуда не сдуло ещё.
ПС. Поправь данные свои. ОренБУГ, 3129, хехе.
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
Про брызговики на подкрылкие не понял - фото-бы. У меня есть какая-то фигня типа выступа не большого, оставил. Крепил на кровельные саморезы под шестигранник и продаются уже с шайбами: железная и резиновая (взял с чёрными головками, чтобы не сильно выделялись). Крепил шуруповёртом по крылу. Если ещё актуально.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
Передние подкрылки того же кооператива СНАРК, что и по ссылке ниже задние. Маркированы как передние 31029/3110, "ушастые"сбоку(к двигателю), с резиновыми приклёпаными брызговиками. типа таких.
В отличие от задних они не "жесткие", играют. Как их закреплять? Со стороны крыла ясно - по контуру арки, а спереди, сбоку, сзади? где лучше сверлить?
Задние такие : http://www.shop-locker.ru/049053051124050051051051/
 
Последнее редактирование:

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
П3тр0виЧъ, nickm,
Спасибо, Решил использовать саморезы кровельные и болтики +шайба+ резинка для крепления к внутренностям на со стороны моторного отсека и салона. По крайней нашел, вечером попробую
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Свойства краски . Алкидная смола -это нормальная краска? потом еще вопрос! краска медленно сохнущяя требующая сушки. Так вот при добавлении отвердителя краска высохла быстро за 30 минут где-то, но чел. который бразнул краски говорит - все равно нужна сушка
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
xakep91, посмотри неплохое руководство по ремонту ГАЗ-24-10. Устройство, ремонт, эксплуатация, техническое обслуживание. Помни, что есть технологии изготовления и ремонта автомобиля. Они разные, потому как адаптированы к разным условиям(завод-мастерская) и разным исходным материалам (сборка только из новых комплектующих - частичная замена+восстановление деталей). Особенность заводской сборки - собирают узлы. Главный узел - кузов, потом его обезжиривают, защищают химически, спец покрытием, грунтуют, красят, сушат, полируют. Потом на кузов крепят все другие агрегаты и детали отделки кузова. Кузов здесь "одна" железка без резинок и другого барахла. Потому его можно даже опускать в ванну с краской и сушить при температуре до 130 град цельсия. Где-то была информация, что заводская покраска 1980 годов была 7 слойная по выше приведенной методе. Только слои тонкие.Толщина слоя определяется текучестью краски. Выше текучесть - тоньше слой. Эмаль сама по себе рыхлая внутри слоя и только на краю образует пленку, препятствующую проникновению хим. веществ поды. Рыхлый слой относительно мягкий и легко разрушаемый атмосферными загрязнениями- типа кислотными дождями :) и т. п. За счет этого получали эмалевое покрытие более стойкое к разрушениям и коррозии. Потому в руководствах писали "можно заполировать неглубокие, незначительные царапины ЛКП". А не перекрашивать ;)
В условиях мастерской такая технология - это конечно же несбыточная мечта.:( Но и для этих условий надо применять окраску в несколько слоев с промежуточной сушкой. Чем выше температура сушки, тем меньше время высыхания слоя эмали. Смотри рекомендации по применению на упаковке. Но это время не полного 100% высыхания, когда образуется крепкая сплошная пленка и основа и допускается полировка и мытьё ЛКП без опасения его повреждения, а всего лишь время, после которого допускается нанесение следующего слоя краски. Температуру сушки кузова при ремонте, если стоят узлы большой делать не рекомендуется, иначе высохнет смазка, потрескаются/усохнут резинки, изоляция проводов, могут покоробиться пластиковые и алюминиевые детали.
При покраске малярным пистолетом текучесть краски определяет толщину наносимого слоя. Если краски будет много или она будет наноситься на слой, который не просохнет достаточно, то на покрытии появятся потёки. Если краски будет в слое мало, то будет образовываться плохая защитная пленка. :wall: В общем красить надо уметь.;)
Обычно можно взять эмаль с " запасом" и попробовать покраску на незначащих деталях, либо на чем-то похожем.
П.С. В машине отца ГАЗ-24 1981 г. выпуска перекрашивали после замены новое крыло. Отдельно от кузова с подбором цвета в 3 слоя краскопультом автоэмалью для ремонта автомобиля "тикурилла" в жестяной банке. Краска классная на образце была. А новое покрашенное крыло стало ржаветь на второй год круглогодичной эксплуатации. И быстрее чем родное.:( Мелкие пятнышки. несмотря на эмаль и грунтовку. Так что от качества покраски, умения, добросовестности маляра многое зависит. Спасла дополнительная покраска. Слои были нанесены тонко и неравномерно.
 
Последнее редактирование:

МАКЛАУД777

Общительный
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Приветствую всех! купил себе 3110 давно мечтал,всё в ней вроде хорошо но! капот так себе и углы дверей тоже но не фатально что бы под замену! как и где это можно поправить? спасибо!
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
oaf56
месяц шпаклевали грунтовали, во время краски закрасили в первую очередь места грунтовки (где шпаклевалось покрыли грунтовкой) потом кузов далее через 15мин, и так 3+предварительно закрашивание грунованных мест ,а последний слой толстый.
 

Вложения

  • 11112012062.jpg
    11112012062.jpg
    72.5 KB · Просмотры: 7
  • 11112012061.jpg
    11112012061.jpg
    76.9 KB · Просмотры: 6
  • 11112012059.jpg
    11112012059.jpg
    77.9 KB · Просмотры: 7
  • 11112012063.jpg
    11112012063.jpg
    74.3 KB · Просмотры: 7
  • 07112012049.jpg
    07112012049.jpg
    34.4 KB · Просмотры: 6
Сверху