• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

валерий74

Осваивается
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
14
Обнаружен ещё один девайс подключённый к катушке. Это блок управления ЭПХХ. Так как я поставил карбюратор к126, то думаю можно его изолировать и провода идущие с катушки убрать. Хотя я так и не понял как он работает. С + клеммы катушки уходят два провода, один на ЭМК ЭПХХ, другой на блок управления ЭПХХ и с него же идёт обратно провод на клемму "К" катушки. Это же разные системы, катушка зажигания и систем питания карбюратора. Я думаю что + они должны брать из разных клемм. И как блок управления может отключить ЭМК если тот запитан отдельно с + клеммы.:(
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Решения
1
Реакции
286
Баллы
230
С + клеммы катушки уходят два провода, один на ЭМК ЭПХХ, другой на блок управления ЭПХХ и с него же идёт обратно провод на клемму "К" катушки. Это же разные системы, катушка зажигания и систем питания карбюратора. Я думаю что + они должны брать из разных клемм. И как блок управления может отключить ЭМК если тот запитан отдельно с + клеммы.
Все правильно, так и должно быть подключено. С + катушки берется питание блока ЭПХХ, так же + должен подключаться к одному из выводов клапана (если он отдельностоящий с двумя выводами). А с клеммы "К" катушки провод, идущий на блок ЭПХХ, используется для передачи информации о частоте вращения коленвала двигателя. Еще один провод на этот блок должен идти от концевика, срабатывающего при нажатии на педаль газа. Смысл этой затеи заключается в том, что если при отпущенной педали газа частота вращения коленвала мотора выше, чем обороты холостого хода, то блок отключает клапан и подача топлива в канал холостого хода прекращается. Ну а как обороты снизятся почти до уровня холостых клапан будет включен и работа канала холостого хода будет восстановлена.
 

валерий74

Осваивается
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
14
То есть, если я уберу провода идущие на блок ЭПХХ с катушки это может нарушить работу коммутатора 0529 и всей системы зажигания? Да, питание и управление идут с катушки, но ЭМК должен управляться блоком управления, а он запитан непосредственно с + катушки отдельным проводом минуя блок управления, тогда получается что блок ЭПХХ влияет на работу катушки зажигания, то включает её, то выключает. И где-то на схеме я видел что ЭМК управляется непосредственно с блока управления и тамже присутствовал выключатель этого блока. Отсюда я делаю вывод что убрав блок управления из системы зажигания я на наврежу работе коммутатора. На сам блок подходит два провода с катушки от клеммы К и +, остальные, выходящие обрезаны и толко на одном болтается фишка никуда не вставленная... Да и карбюратор у меня без ЭМК.
 
Последнее редактирование:

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Решения
1
Реакции
286
Баллы
230
Я не помню, как устроена данная конкретная система, потому не знаю, какой именно клапан там установлен. Он может быть с двумя контактами и с одним. Если с одним, то он должен подключаться непосредственно к блоку ЭПХХ, а если два, то один из контактов должен идти на блок, а второй на массу или плюс (в зависимости от принципа управления этим клапаном, заложенным в самом блоке). Если клапан запитан напрямую от 12В при включении зажигания, значит систему ЭПХХ вообще кто-то по какой-то причине ампутировал и она не работает.
На работу системы зажигания все это дело вообще никак не влияет, за исключением одного единственного случая, когда провод, идущий от клеммы "К" катушки будет закорочен на массу или на плюс. В первом случае жизнь катушки может оказаться под угрозой, а во втором скорее всего загнется коммутатор. Но в обоих случаях двигатель не будет заводиться, так как искрообразование при таком раскладе будет невозможным.
 

валерий74

Осваивается
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
14
Опупея с 3110. Два месяца назад взял Волгу. Стояла год под открытым небом. 30 км. ехала нормально, потом начала дергаться. Разбираюсь. Бросилось в глаза разные ВВ провода. Два черных, желтый и красный. Заменил на "Тесла". Дергание не ушло. Заменил свечи. Все тоже самое. Следующая под замену попали катушка и коммутатор. Эффекта нет. Система зажигания без контактная с датчиком Холла. Регулировки нет, Трамблер задвинут в + и просится ещё. Когда "троение" достигло апогея, каждый день троит другая свеча, понял что надо искать в распределителе. Осмотр, с лупой, выявил выжег провода у входа в сам датчик. Снял. Пошел по авто рынкам. Поиски ничего не дали. Таких датчиков нет и на разборках тоже нет. Встал вопрос про замену трамблера. Взял 1908 3706 и коммутатор 131 3734. Осмотр трамблера показал несовпадение бегунка и контакта провода первого цилиндра. Между 1 и 2. (мат пропускаю). Установка и регулировка результата не дали. Упорно лезет за +. Чтоб что-то добиться встает вопрос о перестановке шестерни привода на один зуб. Чешу репу!...
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
на трамблере штатном есть еще один болтик( цифра 2 на картинке) ...кроме основного ( цифра 1 на картинке) .. перед перестановкой шестерни его еще можно посмотреть если в + просится



снизу болтик ... вот картинка



Добавлено через 13 минут 1 секунду
Про фото мысль интересная, надо научиться выкладывать
Пора ..пора .. и другие темы осваивать ;)

Просто навскидку..для примера :
https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=36196&highlight=%F2%F0%E0%EC%E1%EB%E5%F0
https://forum.allgaz.ru/showthread....5%F0+%E8%EB%E8+%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0
https://forum.allgaz.ru/search.php?searchid=9051218

Добавлено через 10 минут 29 секунд
Про фото мысль интересная, надо научиться выкладывать.
https://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=3222
 
Последнее редактирование:

валерий74

Осваивается
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
14
Ну первое что бросилось в глаза, это разные по цвету ВВ провода. Заменил - 550р. Поехал проходить тех.осмотр, не доехал, встал. Замена свечейчуть спасла положение, вернулся домой. 500р. Осмотр свечей показал чёрную копоть. Регулировка карбюратора впустую. Богатая смесь осталась. К тому же пропала искра. проверка коммутатора показала каюк ему, вроде бы.Ну и пошло Коммутатор - 600р., катушка - 1200р., трамблёр 3000 + коммутатор 131 3734 1000р. А включаешь, не работает. Трамблёр 1908 3706, ощущение такое, что его собирали в ближайшем подвале из китнабора. Вот и встал вопрос, если я его собираю по мануалу, то у меня не сходится бегунок с контактом 1го цилиндра. если выставляю бегунок по 1му цилиндру, то не сходится риска на роторе со стрелкой на статоре около 1см. Отсюда логический вывод что трамблёр стоит в приводе не совсем корректно. Да и выставление ВМТ показало что углубление в приводе стоит не совсем параллельно двигателю а чуток, градусов на 3-5 смещено к двигателю. Вот и хочу сместить на один зуб влево шестерню привода.
 

валерий74

Осваивается
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
14
Прикинул хрен к нюху, если я перемещу привод трамблёра на один зуб к двигателю, то у меня переместится только ротор и встанет напротив первого цилиндра, но он потянет за собой и риску и она опять встанет в разнобой со стрелкой на статоре... И что это даст?
 

Shershavchyk

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
1,018
Решения
1
Реакции
286
Баллы
230
Прикинул хрен к нюху,
Все правильно прикинул. Только я вот что-то не могу понять, о какой риске идет речь, если трамблер с датчиком Холла? Может таки с обычным индуктивным?
И еще. Для проверки работоспособности трамблера, да и всей схемы зажигания, можно воспользоваться очень простым методом: Сам трамблер извлекаем из привода, к его корпусу цепляем кусок провода, второй конец которого надо прикрутить к массе двигателя. Включаем зажигание и вращаем вал. Должно быть нормальное искрообразование. При этом на многие вопросы, что куда должно смотреть, будут получены ответы.
 

валерий74

Осваивается
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
14
Я писал, на трамблере с датчиком холла, у датчика перегорел красный проводок, то машина и дергалась. поиски нового датчики успеха не принесли и встал вопрос о замене трамблера. Заменил на 1908 3706 индуктивный. А с ним начались проблемы, при совмещении риски на роторе и стрелки на статоре бегунок смотрит мимо контакта первого цилиндра. Начинаю сводить корпусом контакт и бегунок, бегунок проскакивает и встаёт перед контактом, нарушая связь риски и стрелки приблизительно на один сантиметр. Начинаю совмещать риску и стрелку он, бегунок, перескакивает обратно между контактами первого и второго цилиндров. Если бы риска была посредине сектора, тогда можно было выставить и риску и бегунок, а она с краю сектора.
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
@валерий74, :hi: Я ссылок там кучу насыпал... смотрю здесь продолжается эпопея :rolleyes:
Вы ссылки те смотрели? Там и про фото и про еще ...в крайней ссылке тема админа как пользоваться сайтом;)
 

валерий74

Осваивается
Регистрация
26 Июл 2021
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
14
@валерий74, :hi: Я ссылок там кучу насыпал... смотрю здесь продолжается эпопея :rolleyes:
Вы ссылки те смотрели? Там и про фото и про еще ...в крайней ссылке тема админа как пользоваться сайтом;)
Конечно читаю и за что вам большое спасибо! И делаю как вы советуете. И что-то получается, что-то не совсем. Но уже есть какие-то выводы и набирается опыт. Вчера пытался приклеить фото, не получилось, значит что-то делаю не так. Будем учиться...
 

Harvester

Общительный
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
38
Реакции
7
Баллы
69
Добрый день. ГАЗ 31105, двигатель 406. Перестала заводиться. При повороте ключа зажигания приборка мертвая, лампочка вольтметра не включается, стрелка на нуле. При этом отопитель/фары/стеклоподъемники/подсветка работают. Стартер крутит. Силовые предохранители (под капотом) в норме. Куда копать?
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,175
Решения
1
Реакции
5,483
Баллы
1,545
1. Замок. На контакте 15/1 нет напряжения. В этом случае не будут работать поворотники и лампы заднего хода.
2. Если поворотники работают, смотреть пред 3 в правом блоке.
 

Harvester

Общительный
Регистрация
19 Авг 2009
Сообщения
38
Реакции
7
Баллы
69
1. Замок. На контакте 15/1 нет напряжения. В этом случае не будут работать поворотники и лампы заднего хода.
Огромное спасибо. Действительно не было напряжения, только виноват не замок, а разъем. Сломался язычок у клеммы и она вылетела из корпуса.
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
ДВС ,коллеги!
Возникла проблема.
Сейчас завел авто 31105, горит постоянно правый поворотник ,горит и не выключается дальний свет , приборы правая сторона (температура, давление зашкаливает). Ездил сын почти год ,в электрику лазал, либо он что то не туда не так ,либо просто старость электрики. Вообщем глюк. Да ,и просаживается после даже небольшой стоянки напруга ,до 11 в иногда.
Сейчас то уже поеду как-нибудь здесь недалеко но надо устранять.Куда рыть в первую очередь?
 

Петрович 190

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2013
Сообщения
247
Реакции
8
Баллы
119
Уже сьездил. Глюк пропадает и появляется. Ошибся ,приборы подпрыгивают и поворот горит только при включении габаритов и света.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
@Royal257,
Массы под капотом в норме. Проверял и подтягивал недавно Хотя посмотрю еще. Там подключены езе китацкие ходовые огни ,сын как раз и устанавливал.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,245
Реакции
8,675
Баллы
1,175
Проверял и подтягивал недавно
Подтяжка может не помочь, разбирать, зачищать, смазывать и собирать.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Провод минуса там с аккумулятора идет, проверяйте его.
 
Сверху