Ну почему далек ? Сделал, работает ,значит стал чуть ближе !
Ближе, но не настолько, насколько хотелось бы. В общем, я опять к вам с вопросом, парни.
Продолжая инсталлировать схему на авто, столкнулся вот с какой проблемой. На данный момент схема рабочая, полностью оправдала надежды, защищена предохранителями и вцелом, как мне думается, безопасна. Но! Сейчас в ней только один блок кнопок на водительской двери, по одной кнопке на каждый подъемник. Нажать кнопку одновременно "вверх" и "вниз" невозможно, а вот когда я подключу дополнительные кнопки на каждую дверь, такая возможность становится вполне себе реальной - хочу приподнять заднее стекло, а пассажир его хочет приопустить в это же время... В итоге на мотор пойдет два плюса - что хреново кончится.
Разумеется, будет реализована возможность обесточить все кнопки, кроме блока на водительской двери, но это же не постоянно будет...
Пока вижу только "костыль". Все кнопки подъемников запитать через кнопку, включая водительский блок. В одном положении работает водительский блок, пассажирские обесточены; во втором положении водительский блок обесточен, пассажирские работают. Кнопка водительского стекла, конечно, не в схеме и работает всегда, у нее дублей не будет. Это, конечно, очень безопасно будет, косяк с коротышом исключен, но как-то некрасиво чтоли...
Подозреваю, что способ есть и поизящнее... только че-то он мне в голову не приходит никак.
Или, все-таки, пожертвовать чутка "эргономикой" и воспользоваться "костылем" - простым и легко реализуемым?