• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
599
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Нет не проверял к сожалению Вольтметра сейчас под руками нет Но прозвонить лампочкой можно попробовать Узнать какой диод сгорел

Вольтметром прозвонить не удастся, нужен омметр. Ну если мультиметром, то там есть и то, и другое. А лампочкой тоже можно, хоть не совсем точно получится но всё-же.
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Нашел старый генератор Он рабочий но отломано крепление Диодный мост на нем Беларусский обмотка выглядит по другому чем на моем На моем намотано горизонтально а тут вертикально Якорь вроде такойже Думаю поменяю диодный мост и обмотку на своем Только вот подойдет ли обмотка
 

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
Нашел старый генератор Он рабочий но отломано крепление Диодный мост на нем Беларусский обмотка выглядит по другому чем на моем На моем намотано горизонтально а тут вертикально Якорь вроде такойже Думаю поменяю диодный мост и обмотку на своем Только вот подойдет ли обмотка

А не проще зайти в магазин и купить крышку на которой обломано крепление?
 

АлеКСащкА

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
63
Электрик сказал, что проблема не доходит до фары. но без схемы не полезет. У нас в Волгограде как-то не любят связываться с "Волгами"
:shok:
Забыл сказать, это произошло после установки камазофар
 
Последнее редактирование:

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
599
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
... обмотка выглядит по другому чем на моем На моем намотано горизонтально а тут вертикально Якорь вроде такойже Думаю поменяю диодный мост и обмотку на своем Только вот подойдет ли обмотка

Ни в коем случае не меняйте обмотку статора отдельно от ротора!!! Если менять, то и статорную обмотку, и роторную! Сколько раз приходилось с этим сталкивать. Приезжают, и говорят про плохое напряжение. Когда спрашиваю: что делали? Отвечают:ничего. Вот и ломаешь голову.

Добавлено через 5 минут 51 секунду
Электрик сказал, что проблема не доходит до фары. но без схемы не полезет. У нас в Волгограде как-то не любят связываться с "Волгами"
:shok:

В "Волге" ничего страшного нет. Просто скорее всего нормальных электриков нет в Волгограде! Там разобраться совсем не сложно, было бы желание! "Массу" проверяли на фарах?
 
Последнее редактирование:

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Ни в коем случае не меняйте обмотку статора отдельно от ротора!!! Если менять, то и статорную обмотку, и роторную! Почему в чем криминал?

за свою жизнь столько поменял и никакого криминала не было. Единственное, что откидывал, это уазовские и газ-53 сорока амперные гены, а все 65 амперные одинаковые и никакой разницы нет. Так что не пУгай обЧество зря.
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
599
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
Почему в чем криминал?

Если у обмоток разное число витков, а кстати ещё и разная намотка (звезда, треугольник), то естественно возникнут проблемы. Больше 25 лет этим занимаюсь, и никогда, никому не советую того, в чём ничего не понимаю!!! Вовсе никакого криминала, просто генератор может не вытянуть нагрузку на малых оборотах, или вообще будет нехватка магнитного потока.
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Игорь69rus, Ну роторы у них одинаковые что у старого что у нового Статоры отличаются Завтра посмотрю Небудет работать переставлю сам ротор Правда там шкив откручивать без тисков целая история:(
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
то естественно возникнут проблемы
Давайте попробуем разобратся.
У генератора есть катушка возбуждения на которую подаётся ток с 5 амперного реле регулятора.
Сам же генератор начинает работать при определённых оборотах его вала. Если соблюсти эти условия то какие могут быть проблемы?
 

Игорь69rus

Постоялец
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
599
Решения
1
Реакции
63
Баллы
180
AlekseyM, 5ампер это максимальный ток, который может пропустить реле-напряжения. А в реале он зависит от ОВ. А количество витков как и толщина провода у разных генератором может отличатся! Так-же и на обмотке статора количество витков и толщина провода может быть разной! В результате, генератор может не справится с нагрузкой! Или на малых оборотах не сможет выдать номинального напряжения. Казалось бы всё это фигня! Ан нет!!! Не зря количество и толщина провода в генераторах разная! Исключение есть только одно, если модели генераторов одинаковые.

Да! А ещё есть разные виды намотки статора (звезда и треугольник), это существенная разница!!!
 
Последнее редактирование:

Игорьваряг71

Общительный
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
кто нибудь сталкивался с подключением ЭСП через блок кнопок от Калины вот такой.
135132.jpg

Если есть такие интересует распиновка и как оно вобщем работает, а то читал что к нему нужен блок управления иммобилайзер и еще что-то там...
Буду очень признателен за помощь.
 

АлеКСащкА

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
63
Ни в коем случае не меняйте обмотку статора отдельно от ротора!!! Если менять, то и статорную обмотку, и роторную! Сколько раз приходилось с этим сталкивать. Приезжают, и говорят про плохое напряжение. Когда спрашиваю: что делали? Отвечают:ничего. Вот и ломаешь голову.

Добавлено через 5 минут 51 секунду


В "Волге" ничего страшного нет. Просто скорее всего нормальных электриков нет в Волгограде! Там разобраться совсем не сложно, было бы желание! "Массу" проверяли на фарах?

Он сказал что вроде до фар не доходит, а дальше не полез, если бы узнать примерно я бы и сам сделал.
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
Так Мужики сегодня утром запустил гену с другой обмоткой и другим диодным мостом Вся картина повторилась с небольшой разницей только в том что под нагрузкой гена начал завывать Пришел карефан и принес старый ген от увазика НА 40А правда мелкий такой гена с умирающими подшипниками но живой производства еще ссср Товарисчу очень надо было в город за деталями подвески к жигулям Делать тут нечего поставил этого гену и без особых проблем свозил корефана в город напряжение не падало резко хотя и снижалось но с добавлением оборотов приходило в норму Правда шуму от этого генератора было столько что он перекрывал шум моторчика печки и вой моста:) Приехал домой собрал обратно свой генератор предварительно прозвонив лампочкой диодный мост и вывода обмоток Так вот что мы имеем Ни один диод не пробивает на массу ни на одном из представленных мосту Все диоды пропускают ток К сожалению лампочка маловольтажная и нагрузить диоды неполучилось Сам понимаю что какой то из них перестает работать при высоком напряжении
 
Последнее редактирование:

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
завывать - ремень и пошипники. а ротор с реле-регулятором проверяли? не трёт якорь по статору при перегрузке? как центровка крышек на статоре?
 

БАРГУЗИН

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
161
Реакции
5
Баллы
100
koleso, Все проверялось на сто рядов Все центровалось на слух с симетричной затяжкой болтов

Добавлено через 6 минут 6 секунд
после установки своего гена на место обнаружил колхозинг прежнего владельца Датчик перегрева на радиаторе подцеплен зачем то к электрокарлосону и внизу радиатора стоит датчик включения электрокарлосона запитаный от гененого провода где с подцеплением к карлосону Хотя карлосон включается с салона кнопой Все безобразие было отключено
 
Последнее редактирование:

5jab

Освоился
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
проблема такая, завожу машину начинают мигать(коротить) индикатор поворота, сами поворотники не горят, подскажите в чем проблема?
 
Последнее редактирование:

Хомутов

Постоялец
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
523
Реакции
305
Баллы
195
проблема такая, завожу машину начинают мигать(коротить) индикатор поворота, сами поворотники не горят, подскажите в чем проблема?

При включении аварийки, поворотники моргают?
Если нет, кнопка аварийки на замену.
 
Сверху