• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Адски срочно!
Утром ехал. Все хорошо. Сейчас ключ на старт: даже не пытается крутить. Просто щелчок и тишина.
Все потребители были выключены...
Все варианты: СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Все варианты: СРОЧНО! ПОЖАЛУЙСТА.
Всех вариантов будет слишком много. Начни с очистки клемм АКБ, из качественой затяжки, проверки качества крепления массы между двигателем и кузовом, проверкой степенью заряженности АКБ.
Скорее всего ответ на поверхности - надо только начать поиск...
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
полковник2, спасибо!
Клеммы проверил, снял одел затянул. АКБ заряжен. Пишет 12 в. Все остальное работает. Масса на кузов цела.
Пока сильное подозрение на стартер. Пассажиров отправил на такси. Сам поеду на эвакуаторе в сервис. Кроме зачистки клемм вряд ли что-то сделаю сам..
Ещё раз спасибо. Срочность больше не актуальна...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
ключ на старт: даже не пытается крутить. Просто щелчок и тишина.

Пока сильное подозрение на стартер.
Вобщем-то да, это первый подозреваемый. В сервисе сразу предложат купить новый. Лично я бы запустился бы с толкача (буксира), добрался до гаража и вскрыл этого супостата. Наверняка неисправность копеечная, типа отвалившегося провода или подгоревшего контакта на втягивающем... :smoke:
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
полковник2, мы с женой и ребенком уехали в отпуск в Питер. У меня тут пара наборов ключей. И резинки с хомутами. Особо негде и нечем разбирать. И некогда. Первая неделя отпуска за несколько лет. Ходим по музеям и наслаждаемся. Совсем нет желания тратить время на эту хрень.
Блин. Стартер наверняка..
Вроде в том году менял, блин!.. :-(
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
уехали в отпуск в Питер.
Ну ты, блин, даешь... Заглянуть в справочник "Службы Спасения" не судьба? Набрать пару-тройку номеров клубовцев... Да неужели бросили бы тебя? И семейство подвезли бы, и пообщались бы, и машинку бы подремонтировали. :drinks:

Ну, собственно, как знаешь...
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
888
Реакции
453
Баллы
195
IronFist19, замкните маленький и большой контакт на тяговом реле. Если эффект тот же, значит беда в стартёре.

Добавлено через 8 минут 21 секунду
полковник2, я бы всё-таки купил новый стартёр (если подозрения подтвердятся). НЯП, на 406 движке конструкция аналогичная 402 мотору, на котором он меняется за 15 минут (надо снять клеммы и 2 гайки открутить, и проделать всё в обратной последовательности).
Переборка стартёра - может я конечно и медлительный слишком, но у меня это в первый раз заняло примерно пол-дня, что вдали от дома совсем неподходящий вариант.
 
Последнее редактирование:

kaibest

Освоился
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
проблема с питанием. купил новое реле - не помогло, скидываешь клемы машина глохнет. купил новый генератор 130ампер, и что вы думаете - та же ерунда. 12.3вольт. куда дальше копать не знаю

Добавлено через 14 минут 20 секунд
куда подключить тестер чтобы узнать даёт ли ток генератор?
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
проблема с питанием. купил новое реле - не помогло, скидываешь клемы машина глохнет. купил новый генератор 130ампер, и что вы думаете - та же ерунда. 12.3вольт. куда дальше копать не знаю
Для начала хорошо бы знать какой двигатель на вашей машине.???
Если 402 то там реле выносное.Если 406 то проверив наличие контакта от конца провода к генератору до + клеммы АКБ. Можно отправляться в магазин менять генератор. Либо реле на нём.
куда подключить тестер чтобы узнать даёт ли ток генератор?
Первое это контакт на гене куда провод идёт от акб.Потом + акб.
 

kaibest

Освоился
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
двигатель 402, менял 2 реле - никакой разницы. у меня на гене 5 проводов, 2 в паре штекера, один провод "мама", один с шайбой (маленькой), один с большой шайбой, я не понял как подулючить тестер

вот генератор: (старвольт 135 ампер)
ce133fu-960.jpg
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
двигатель 402, менял 2 реле - никакой разницы. у меня на гене 5 проводов, 2 в паре штекера, один провод "мама", один с шайбой (маленькой), один с большой шайбой, я не понял как подулючить тестер
Думаю скорее всего пропал контакт проводов в штекере.Бывает висит на оплётке.а провод сломан.
Принципиально схема вот так выглядит.
 

Вложения

  • ена копия.jpg
    ена копия.jpg
    92.8 KB · Просмотры: 16

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
полковник2, да блин. Про СС я и забыл). Оказалось: провод оторвался от стартера. Я сверху этого не увидел, а лезть под машину в цивильном не стал.
Короче отделался малой кровью. Сегодня заберу.
Всем спасибо за помощь!
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Блин, снова эпопея с электрикой начинается. В гараж умирать в ближайшее время везти волгу не собираюсь, так что придется мудрить под окнами :) В общем, проблема в следующем. Не работают указатели поворота, даже релюха не щелкает. Сгорел один предохранитель, третий слева, или четвертый, левый блок (3102 88г змз402). Также не работает подсветка салона и панели приборов. Можно сразу грешить на проводку, или лампочки лезть проверять в панель? Не верю, чтобы все сгорели. Больше указатели поворотов беспокоят, еще пару дней назад работали, а теперь усё. Релюха вроде не горела, а вот предохранитель - хз за что отвечает, втыкаю новый - сразу выносит. Какое-то злобное короткое замыкание, походу оно и жрет аккум за 10 минут. Неужели придется дербанить торпеду?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Неужели придется дербанить торпеду?
Не дербанить, а неспешно и внимательно разбираться с проводкой.
Определись что за цепь защищается перегорающим предохранителем и начинай по проводам, лампочкам, разъёмам. Обязательно отыщешь скрутку, на которой протерлась изолента... :smoke:
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Обязательно отыщешь скрутку, на которой протерлась изолента...
И прокляну позопрошлого владельца. С момента рождения корча с узетом - только паяльник, только термоусадка :)
Я просто все нервы промотал, пока на работу ехал, без поворотников там руками размахивал, как дурак.
На ранних 3102, которые с салоном почти 2410 и баком за задним сиденьем, там ведь еще толи плавкие предохранители, толи релюха какая-то за панелькой у левой ноги, так? Или они вообще не при делах с поворотниками, освещением салона, аварийкой и подсветкой панели?
К слову, стопаки, ближний и дальний работают, все хорошо.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
AzeN, Найди схему электрооборудования своей машины. Скачай, распечатай, желательно в цвете. Ковырять проводку без схем - всё равно что лечить больного без анализов: это возможно, но подвластно только крупным специалистам.
 

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
полковник2, Да чинить-то я не полезу без камасутры, я бы хотел найти КЗ и заизолировать его, дабы не "угареть", для начала. А то без поворотников, мало того, что небезопасно, да еще и незаконно.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Собери все файлы в одну папку и запусти распаковку 1-го файла. там схема от 2410. По ходу на поворотники идёт 3-ий предохранитель, а с него + идёт прямо на конопку аварийной сигнализации. Возможно нутро кнопки рассыпалось и замыкает + на массу.
 

Вложения

  • sch_2410 n.part01.rar
    480 KB · Просмотры: 0
  • sch_2410 n.part02.rar
    480 KB · Просмотры: 0
  • sch_2410 n.part03.rar
    480 KB · Просмотры: 0
  • sch_2410 n.part04.rar
    480 KB · Просмотры: 0
  • sch_2410 n.part05.rar
    480 KB · Просмотры: 0
  • sch_2410 n.part06.rar
    480 KB · Просмотры: 0
  • sch_2410 n.part07.rar
    480 KB · Просмотры: 0
  • sch_2410 n.part08.rar
    480 KB · Просмотры: 0
  • sch_2410 n.part09.rar
    295 KB · Просмотры: 0

CoolHard

Освоился
Регистрация
14 Июн 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Пропала зарядка АКБ, автомобиль волга 3110, 402 двигатель. Ранее зимой случались кратковременные перебои, зарядка пропадала , затем появлялась вновь, причем не имеет значения двигаешься ты или просто стоишь с запущеным двигателем, если оставить авто на стоянке, на некоторое время зарядка появлялась. Был найден гнилой провод (от щетки к реле "желтый") висел на 3х волосинах, и заменен, проблема исчезла на некоторое время. недавно проблема стала повторяться. Заменил щетки, проблема стала повторяться реже, и на меньший срок. Вчера вечером зарядка пропала совсем. Решил заменить регулятор напряжения, и тут странность в авто стоял РН 131(3702 кажется) со щеток генератора выходили 2 провода в фишку "макс" на реле, а в фишку "мин" было воткнуто еще 2, уходящие в неизвестном направлении (в общий жгут в сторону замка и приборки). Поставил РН 13.3702. Картина осталась прежней. Генератор не воет. Вооружившись контролькой полез проверять, + до генератора идет, + от замка (при вкл зажигании) идет на регулятор напряжения, и на щетку (розовый провод) при подключении щеток-желтый тоже работает, значит обмотка статора жива. Так же был обнаружен треск в катушке зажигания и "чудеса тахометра". Тахометр переделан на КЗ и при заглушенном двигателе но включенном зажигании стрелка поднимается на 1300 об. при включении например поворотника дергается 1 раз вверх ( от 1 до 2 тыс. об.), если запустить двигатель начинает показывать реальные обороты, на нагрузку не реагирует, слегка подрагивая от +50 до +200 оборотов раз в 10-15 секунд. Я так понимаю проблемы 2, подыхающая катушка, и отсутствие зарядки. Хотелось бы услышать совет про зарядку, может ли она не идти из за катушки если та например коротит? Ремень натянут, клеммы почищены и поджаты, соединения проверены.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Поставил РН 13.3702
Смотри схему подключения и как проверять тут
http://forum.allgaz.ru/blog.php?u=14060&page=5
а также почитай эти темы, там много вопросов и ещё больше ответов.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=32769&page=40
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=10700

Прежде чем задавать вопрос читайте мануал и жмите "Поиск".
 
Последнее редактирование:
Сверху