• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
IronFist19, не надо WDшкой брызгать. намажь смазкой для подшипников, если таковой нет то вынь щуп масляный, и тем что будет на нем намажь тросик у входа в трубку. помогает.
а как натянуть, так ты ослабь гайку на приводе заслонки, натяни тросик вниз за кончик и одновременно закручивай гайку. будь уверен если сильно не тянул все будет ок. там и так слабина останется. я 2 раза тросик менял по причине заедания педали, в итоге купил в черной оплетке, внутри железная спираль по которой ходит тросик. работает на отлично.
 

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129
IronFist19, Привет Кирилл, была у меня подобная фигня.. заменил трос привода ДЗ на.. вот как объяснить?.. плетение как у троса, что сантехники используют.. далее, про натяжение, если стоит БК, то (при прогретом движке!) установи значения положений педали "газа" от "0" до "100", ну 100 это опционально..:):)
прислушайся к Bond

у меня из-за резиновой штуковины
выкинь её и не парься
и не слушай
когда будешь мыть двигатель и вода попадёт, а потом в месте прохода тросика через отверстие в кузове пойдёт ржа и тросик быстро сдохнет
каждый день что-ли мыть его? и это при том, что он будет смазан..

А что в 3110 детали привинчены и нет пайки?
не знаю, но в сто пятой панели как сотовом телефоне напаяно, и "твоё ПРОПОЯЙ" только угробит панель, переходи на следующий уровень, хватит виснуть в 70-х :haha: и давать оттуда советы.

зы Кирилл что не ясно в личку напиши мне
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в сто пятой панели как сотовом телефоне напаяно
хватит виснуть в 70-х
Я уже давно SMD детали обычным паяльником меняю (кроме микросхем многоножек) и пропаиваю. Ну а если кто то без паяльной станции или фена-паяльника не может заменить деталь или пропаять - это его проблемы.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
вынь щуп масляный, и тем что будет на нем намажь тросик у входа в трубку. помогает.
неужели этих двух капель хватит? ну у меня есть из банки моторное масло - можно и больше, чем две капли, что на щупе. или на щупе оно уже становится другим? (ну там вырабатывается как-нибудь!?) :)

в итоге купил в черной оплетке, внутри железная спираль по которой ходит тросик. работает на отлично.
вопрос: если такой купить - как поменять стандартный на такой?

Привет! нет, не стоит.
выкинь её и не парься
я её выкидывать не буду - я её с резьбы сниму - нехай на тросике висит - она висит плотно - сама не уедет.

каждый день что-ли мыть его?
не мою. зачем? я вот салон полирую - чтобы значит приятно сидеть было, машину сам мою - чтобы приятно другим было смотреть и самому садиться, порядок поддерживаю - чтобы не чувствовать себя в помойке. А вот движок не мою. нет - ну понятно, что когда он совсем загадится - я его, скажем, весной - помою. но не буду мыть на мойке, а аккуратно - тряпочкой. Как и машину. Я мойки не люблю. Люди после них иногда новые детали покупают - лобовые стекла, хромированные молдинги. Слышал из первых уст)))
 

Bond

Постоялец
Регистрация
26 Май 2009
Сообщения
542
Реакции
292
Баллы
195
как поменять стандартный на такой?
менять просто - 15 минут! отсоединяешь от педали со стороны салона тросик. со стороны моторного отсека откручиваешь гайку и вынимаешь старый трос. на его место в обратной последовательности ставишь новый и все! ну если не считать укладку в скобы под капотом. там все просто до невозможности! :drinks:
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
вопрос: если такой купить - как поменять стандартный на такой?

Пункт 1. Снимаешь старый трос.
пункт 2. Ставишь новый.
Смелее надо быть.
Залезть под руль посмотреть, капот открыть глянуть, понятно будет как и что откручивать. А там снимишь и разберешься что к чему(может и старый ничего еще).

А то сейчас на десять страниц будет как снять трос газа. Такое впечатление что народ впервую очередь в компе ответы ищет, чем самому в таком простом деле скумекать(даже если впервый раз).:help:
 

TricK

Постоялец
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
364
Реакции
81
Баллы
130
Здравствуйте. Хочу проверить броне провода, катушки и провод который идет на ДПРВ (датчик распредвала).

Есть вот такая штука (фото).

Но вот куда там повернуть эту крутилку не знаю, в электрике вообще не понимаю. Там столько положений что даже инструкция не спасает.

И как можно этот вольтметр проверить? А то вдруг врет.
 

Вложения

  • 20121004966.jpg
    20121004966.jpg
    65 KB · Просмотры: 5

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
TricK
переключатель - примерно на 7 часов (если представить циферблат часов), в положение "2000
60px-Greek_uc_Omega.svg.png
"
Диапазон измерения будет от 0 до 2 кОм.
 

TricK

Постоялец
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
364
Реакции
81
Баллы
130
Вот в инете нашел фотку тут все четко видно.

Объясните по ней пожалуйста так как там 2 раза 2000 повторяется на зеленой зоне.

И еще вопрос куда втыкать провода? Красный и Черный а то на аппарате 3 гнезда.

dt832.jpg
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Здравствуйте. Хочу проверить броне провода, катушки и провод который идет на ДПРВ (датчик распредвала).


А что по их поводу мозги говорят?
Должны вообщето сказать если что с проводами ВВ не так и какой цилиндр, да и по датчику вроде как тоже обрыв или замыкание на массу.

А мультиметром обычно или напряжение меряю или проводку или диоды прозваниваю. А так сухой провод ВВ сопротивление нормальное покажет, а влажный нет.
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
TricK, В зелёном секторе нижние 2000 это предел измерения сопротивления до 2-х килоом, а верхние 2000 - это до 2000 килоом. Провода надо подключать так - чёрный в нижнее отверстие, красный в среднее и можно измерять напряжение в бортсети - поставить перключатель на 20 в левом белом секторе. Ни в коем случае не подключай тестер к напряжению, когда красный провод в верхнем отверстии. Если засунешь в розетку 220 вольт, получишь взрыв тестера, короткое замыкание в домашней проводке и как минимум ожог руки держащей тестер. Если подключишь к аккумулятору, то почти тоже самое. Если провода вставлены в верхнее и нижнее отверстие, а переключатель стоит на цифре 5 в правом секторе, то можно только измерять ток в цепи и то до 5-ти ампер и секунд на 10, потом провода греться начнут. Удачи и будь осторожен.
 
Последнее редактирование:

flyer

Общительный
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
65
(клапана) Ну и зачем он карб регулировал???

Знакомый механик рекомендованный другом сказал что причина троения в карбе и зажигании, посоветовал карбюраторщика из Автотранспортного Техникума. Ну вот я и обратился :)
После чего он сказал, что дело дрянь - что сделал то и смог. Нужно головку делать. Взял 1500 :(
Сразу видно - спецы:haha:
Да вообще, один хлеще другого :)
Ещё когда стою с поднятым капотом местные бухарики подходят с мегасоветами :haha:
Сам делай. Не знаешь - спроси как,не понимаешь - поможем.:bayan:
Ну вот электрику надо сделать. :) В УАЗ-ГАЗ сервис 3 раза ездил, там посылают сразу! Никакой записи нет и постоянный конвеер из Газелей. В КрасГАЗсервисе те ещё спецы! Друг на Газели там обслуживается. Местный электрик генератор мне сломал, когда проверял...
И вот проблему того что не заводится - так и не решил, не было времени.
Завтра съезжу в КГС - куплю новый коммутатор с катушкой и поменяю. Если не в них дело, то думаю всё равно пригодятся когда нибудь.
 
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
народ впервую очередь в компе ответы ищет, чем самому в таком простом деле скумекать(даже если впервый раз)
да, именно так. потому что это простое дело для того, кто может собрать-разобрать машину с закрытыми глазами. а я спрашиваю, ибо не знаю - может там надо пол-машины разобрать, чтобы это сделать.

(может и старый ничего еще)
ага - я прям на него поглядел и сразу понял - чего он или ничего.

Я вот по внутренним ощущениям понимаю - за что-то скребет тросик и плохо тянет. вот и пытаюсь - прежде чем начинать безмозгло вытаскивать и засовывать невесть что и куда - понять: что там может быть не так и как это может быть сделано. Ибо если не методом тыка начинать все переделывать самому, то в конце концов ты что-то сделаешь не так и мастер в сервисе вместо 500 рублей с тебя возьмет 5000, потому что когда машина не едет - ценник за работы сильно возрастает. Короче я о том, что тема называется "Помощь новичкам. ...". И я не с проста пишу именно сюда большую часть моих вопросов. Потому что они простые, но для меня сущая непонятица. Так для меня было тайной до момента как я спросил у мастера в сервисе - как узнать уровень масла в двигателе. Ну я знал, что есть щуп и он как-то показывает. Но где он и что и как показывает - это было тайной. Ну не все рождаются с навыком "Ремонт - 100%". некоторые начинают этот навык прокачивать в 23 года - причем с нуля.

Короче про тросик понял, что поменять не проблема. Спасибо. А какой длинны покупать? Просто сначала снять и с ним идти не получится - машина то не поедет. Напротив автомагазина тоже менять не хочется - не та погода.

Оффтоп:

Авто: ГАЗ 31105 рейстал дв.406, ГАЗ 3110, ГАЗ 3302 - 2шт, ГАЗ 2818, ЗИЛ 4331, ЗИЛ 43302, ЗИЛ 43360
в моем случае все проще: мопед (1 год), Волга (2 месяца). Ясное дело, что мои вопросы Вам кажутся детскими и глупыми. Вы никогда ни в чем новичком не были? Сможете, например, собрать компьютер с закрытыми глазами из деталей, скажем, за 30 минут? И ничего не сломать? А там деталей в пятьсот раз меньше, чем в машине и ничего нельзя воткнуть мимо или не так, потому что все разъемы сделаны так, что неправильно не воткнется... Про компьютер - это просто пример. Можно привести любое простое дело, которое для человека непосвященного покажется архизадачей.

Я вон в прошлом году имел неудачный опыт покупки и месячного владения митсубиси спейс вагон 22-летней у друзей жены. Которые после этого друзьями быть перестали. так вот - я много чего там сделал сам. Но там было не страшно - она была убитая и убить больше уже было нельзя. А Волгу жалко - великолепная машина в отличном состоянии. Я не отношусь к ней, как к конструктору; отношусь как к многие к иномаркам - цельно. Ибо ничего там не ломается. Есть мелкие бесконечные недочеты по кругу - но они не парят, а я их хочу постепенно сводить на нет и узнаю - что и как можно сделать, чтобы понимать - будет овчинка стоить выделки или нет. Лежать под машиной каждый выходной и доводить что-то непонятное до ума, отнимая последние деньги изо рта своих детей не хочу и не буду. Поэтому прежде чем что-то делать - пятьдесят раз спрашиваю на форуме (который - форум - для этого и сделан был). Если я кого-то напрягаю своими тупыми вопросами - сожалею. Но от этого мои вопросы умнее не станут.

Извините, если кого обидел или задел.
Не хотел.

Добавлено через 3 часа 46 минут 57 секунд
чавой то 161, спасибо короче за "порку"; и всем кто принимал живое участие в проблеме моего тросика газа. Менять пока не буду: я его подтянул и с поднятым капотом (так там его в щель видно) - попробовал погазовать. ощущение пустоты в начале педали пропало. через час проедусь жену отвезти на автокурсы - окончательно убежусь, что все сделал правильно и стало хорошо. обороты не выросли - т.е. не перетянул. Заодно испробовал купленные вчера ключи гаечные))) До этого только отвертка в машине лежала - крестовая и шлиц.
:rofl:

Другой вопрос: как крепится писалка омывайкой к капоту? - оказалось, что у меня правая (из салона если смотреть) - пассажирская - не родная и льёт вниз стекла почти бессмысленно. Или можно иголкой вверх сопла поднять (там их два, как на родной писалке)!? Ну там - вставить внутрь сопла и поднять рычажком вверх. Ничего не сломается? никто не пробовал менять так направление писания? А то плохо омывает правую часть лобового, и верх даже поцарапался о дворник песком, который омывайка не смывает с лобового...

только не надо рекомендовать сначала попробовать, а потом спрашивать; т.к. если попробую, то обратно починить будет нельзя - придется точно менять. без писалки как жить?
 
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
ага. значит так и сделаем. спасибо - должно сработать!

Добавлено через 6 минут 1 секунду
Проехал только что с подтянутым тросиком газа. Такое ощущение, что сел в чужую машину. исчез провал в начале хода педали, что позволяет мягче трогаться и легче вставать на сюрпляс между газом и сцеплением при затруднении движения.
 
Последнее редактирование:

TricK

Постоялец
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
364
Реакции
81
Баллы
130
А что по их поводу мозги говорят?
Должны вообщето сказать если что с проводами ВВ не так и какой цилиндр, да и по датчику вроде как тоже обрыв или замыкание на массу.

А мультиметром обычно или напряжение меряю или проводку или диоды прозваниваю. А так сухой провод ВВ сопротивление нормальное покажет, а влажный нет.

Мозги выдают 7 ошибок стабильно, иногда больше иногда меньше.

Была ошибка 232 я поменял катушки местами стала 231, катушка сдохла точна. Так же хочу прозвонить бронепровода так как они кусаются и ради интереса посмотреть на сколько они отклоняются от разрешенных кОм.

Ну и самое главное это ошибка 054 которую я уже год не могу выличить, купил 3 датчика а толку нет. Вот думаю может катушка и бронепровода пробивают и сбивают с толку этот датчик 054 (ДПРВ).

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
[COLOR="Red"]Вопрос[/COLOR]

Если я перепутал провода которые идут на катушку, что будет? Есть ли разница какой куда? там 1 провод содержит 2 провода а второй один. (я не про ББ).
 
Последнее редактирование:
Сверху