• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
[/IMG]Carmanager, в твоей картинке ничего не понял, сгонял в гараж, сфоткал разные наконечники. Специально отломал юбки, чтобы виднее было.
Синий для гвоздя, он с прижимной скобкой (проволочка там), черный для бочонка.
attachment.php


attachment.php

Не могу насадить наконечник (черный, тот что справа, под "бочонок") на свечу. Резиновый уплотнитель садится на керамический изолятор плотно.
Должен ли цилиндрический контакт садиться на "бочонок" целиком или достаточно касания, когда наконечник удерживается лишь уплотнителем на изоляторе?
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Должен ли цилиндрический контакт садиться на "бочонок" целиком или достаточно касания, когда наконечник удерживается лишь уплотнителем на изоляторе?
Я так понимаю у вас силиконовые ВВ провода.Этот цилиндрический контакт и является концом вв провода.Просто по качеству все провода по разному выполнены.Некоторые автоматом садятся,а с некоторыми нужно и повозится.Просто перед установкой толкаешь провод чуть вперёд через наконечник.Потом уж накидываешь на свечу.
Короче чем лучше контакт - тем лучше.
 

Пандит

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
641
Реакции
89
Баллы
160
Вопрос, приобрел ЭСП Форвард, не могу поставить, не сходятся крепления планки на стекле и переходной планки в комплекте ЭСП. Машинка моя ГАЗ 31105 (2004 г.в.).
Я купил что то не то или кривая переходная планка, может доработать что то ?
 
Последнее редактирование:

Carmanager

Постоялец
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
138
Реакции
21
Баллы
100
Не могу насадить наконечник (черный, тот что справа, под "бочонок") на свечу. Резиновый уплотнитель садится на керамический изолятор плотно.
Должен ли цилиндрический контакт садиться на "бочонок" целиком или достаточно касания, когда наконечник удерживается лишь уплотнителем на изоляторе?

Посадить наконечник на свечу не давал уплотнитель, что плотно обжимает керамический изолятор. Снял с наконечника – контакт садится на свечу с характерным щелчком.
 

Пандит

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
641
Реакции
89
Баллы
160
Пандит, я думаю - это как я купил фаркоп: по месту дорабатывали кувалдой)))...

Я тоже так считаю :) Боюсь только что ЭСП немного не в то место на стекле давить будет и стекло, в проеме, будет перекашивать, ну типа не посередке жим будет, а с краю. Как то так.
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Ребят,такая ерунда - полез менять генератор1 на генератор2:rolleyes:
Выяснилось,что генератор2 не рабочий. Как проверил - завел,снял клемму с аккума - заглохла.
Поставил обратно родной генератор - по панели заряд в минус,клемму снимаю не глохнет.
Потрогал провода на генераторе - горячий +.
Подтянул,завел - стрелка в +. Но стоит включить фары,или еще какой потребитель - сразу в - уходит.
Либо стрелка заряда меееедленно поднимается. Газуй,не газуй - особо не двигается.
В чем косяк? Двс 402. Больше ничего не менял.
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Ребят,такая ерунда - полез менять генератор1 на генератор2:rolleyes:
Выяснилось,что генератор2 не рабочий. Как проверил - завел,снял клемму с аккума - заглохла.
Поставил обратно родной генератор - по панели заряд в минус,клемму снимаю не глохнет.
Потрогал провода на генераторе - горячий +.
Подтянул,завел - стрелка в +. Но стоит включить фары,или еще какой потребитель - сразу в - уходит.
Либо стрелка заряда меееедленно поднимается. Газуй,не газуй - особо не двигается.
В чем косяк? Двс 402. Больше ничего не менял.
Разборка геннадия и замена диодного моста, руб 200 он стоит, часа за 2 с пивом сделаешь. Занятие для начинающих, удачи.:rofl::rofl:
 

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Сфоткаю все места и щели,но там 100% у меня какой трос есть и он как бы наматывается.

Получилось снять у меня ЭСП.
Вот фото,кто в этом разбирается скажите,что тут не так или еще чего посоветуйте.
Вообщем разобрал полностью его,снял тросовую систему и оставил только сам мотор с крутилкой без троса.
Подключил к машине и оооо чудо моторчик работает,крутит все как надо. Я подумал может само поченилось,собрал все эту дуру обратно,подсоеденил к машине и моторчик опять пердит,но ничего не крутит... Почему такая фигня ? ((( помогите )))
На самом моторчике куча каких то этих штук с проволкой и они как буд то затертые ))) Фото не очень крутые )
Может кто ремонтировал такие.








То что магнитится об магнит в ржавчине почистить наждачкой ? Вот это что за фигня,а то она вообще грустно выглядит...Так же на этом фото видно щетки или как их называют,они вроде еще норм. Мотор то крутит...но только,если трос не закреплен...

И еще добавлю вопрос. Ехал сегодня решил помыть лобовое,ну подергал рычаг водичка попшикала на лобовое,потом надо было опять, я тыкаю,у меня что то щелкает под капотом или хз где,вода из форсунок не брызгает и дворники встают намертво... Спустя 20-30 они опять начинают работать,а если попробовать опять брызнуть форсунками,то опять встают... Что случилось ? Под капотом реле щелкает или чего ? Я в реле просто вообще не разбираюсь.Режимы скорости дворников все работают
 
Последнее редактирование:

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Для особых чайников (типа меня).
как проверить работает тахометр или нет?
Собственно,когда зажигание включаешь стрелка чуть тернется и всё.
Я тут заморочился по тахометру - из-за этого и гену полез менять. Может обрыв на зеленом проводе,а может и тахометр не работает. Пробовал к катушке подсоединять - тоже ничего.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Если двигатель урчит, а стрелка лежит на нуле, значит тахометр не работает. Если урчит, а стрелка выше 1000 или ниже 600, значит не работает что-то в двигателе.
В обоих случаях рекомендую ехать (или везти) к мастеру, коли такие вопросы.
 

Zingerman56

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
512
Реакции
15
Баллы
130
Если двигатель урчит, а стрелка лежит на нуле, значит тахометр не работает. Если урчит, а стрелка выше 1000 или ниже 600, значит не работает что-то в двигателе.
В обоих случаях рекомендую ехать (или везти) к мастеру, коли такие вопросы

:haha::haha::haha::haha::haha:
 

Loki

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
183
Реакции
32
Баллы
109
Мне помогите плиз ))

Раз никто более умный отвечать не могет, то попробую я (хотя не держа в руках не могу более точно сказать): уточни, в разобранном виде он достаточную силу развивал? - проверь наличие замыканий и обрывов в обмотках.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
ferris11, Для начала сними планку(которую на фото нам не показали),сверху и внизу на планке два ролика,проверь-легко ли крутятся ролики на валах,и если тяжко,то не протёр ли трос ролики.Проверишь-пиши,будем дальше подсказывать.Сможешь выложить фото планки и роликов,будет больше информации.
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
И еще добавлю вопрос. Ехал сегодня решил помыть лобовое,ну подергал рычаг водичка попшикала на лобовое,потом надо было опять, я тыкаю,у меня что то щелкает под капотом или хз где,вода из форсунок не брызгает и дворники встают намертво... Спустя 20-30 они опять начинают работать,а если попробовать опять брызнуть форсунками,то опять встают... Что случилось ? Под капотом реле щелкает или чего ? Я в реле просто вообще не разбираюсь.Режимы скорости дворников все работают
Обсуждалось: можно и нужно гуглить по форуму. Вкратце: перегревается температурный предохранитель. что можно сделать:
1. выкинуть его на юг.
2. перепаять схему - поищи на форуме, уже обсуждалось.
3. почистить, смазать, + поменять моторчик на черный (глючит чаще всего белый).
4. забить и ездить так. напрягает, но не настолько, чтобы я, к примеру, начал вскрывать эту хрень.

Вообще отмерзает само или можно остановиться и дернуть рукой при включенном зажигании - дворники поедут.
 

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Обсуждалось: можно и нужно гуглить по форуму. Вкратце: перегревается температурный предохранитель. что можно сделать:
1. выкинуть его на юг.
2. перепаять схему - поищи на форуме, уже обсуждалось.
3. почистить, смазать, + поменять моторчик на черный (глючит чаще всего белый).
4. забить и ездить так. напрягает, но не настолько, чтобы я, к примеру, начал вскрывать эту хрень.

Вообще отмерзает само или можно остановиться и дернуть рукой при включенном зажигании - дворники поедут.
Отмерзает само да,но форсунки воду на лобовое не льют.


Я не знаю как )) но стеклоподьемник работает,поставил его на место...
В разобранном виде он просто молниеносный,собрал,смазал все солидолом,все ролики тросс. Если машина заглушена,то он вобще дохлый(секунд за 25 закрывает,открывает конечно быстрее),если завести и крутить,то начинает открывать,скорость конечно тоже не ахти(закрывает за секунд 10-15),но хотя бы открываться стал.
Я только наждачкой что то позачищал и все )) еще выкинул какой то механизм типа крепления,я посчитал,что он не нужен и возможно он цеплял катушку с троссом.

Вообщем завтро буду снимать передний водительский эсп,скину фотки его и валиков и всего )).
 
Последнее редактирование:

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Сверху