• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Алфи,
с кронштейном дырки не подходят по расстоянию.
Пересверлить и крепить.
можно ли одновременно применять лампочки с различным номиналом не чего не сгорит в щитке приборов?
Не должно,они подцеплены параллельно.
самопроизвольно загорелся индикатор абс
Возможно от плохого контакта патрона с лампой на подсветку,если ещё будете снимать щиток зачистите на патрончиках контактные выступы(мелким надфилем,или шкуркой мелкозернистой).
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
889
Реакции
465
Баллы
195
Накрылось реле регулятора напряжения, пошёл в магазин за новым. Там дали немного другое, но сказали что по каталогу для моей модели и должно подойти. У моего старого 2 контакта, у этого 4, причём одна пара помечена как "МАКС", вторая как "МИН". Мне просто любую из двух пар задействовать?
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
одна пара помечена как "МАКС", вторая как "МИН". Мне просто любую из двух пар задействовать?
Макс на зиму.Мин на лето.А вообще смотри по зарядке,точнее тестером что выдаёт.Там решишь что лучше.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Hmorhok, Вместо штатных 55/60 ватт поставил 90/100 ватт галогенки и проблем нет, если светит иномарка дальним и не тушит, после моего дальнего иномарка выключает фары.
 

Loki

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
183
Реакции
32
Баллы
109
Hmorhok, Вместо штатных 55/60 ватт поставил 90/100 ватт галогенки и проблем нет, если светит иномарка дальним и не тушит, после моего дальнего иномарка выключает фары.

От таких лампочек не расплавится ли фара?.. (http://www.automasterskay.ru/baza-z...52446-lampy-n7-dlya-dorog-libo-proselkov.html)
Как бы в качестве дальнего и можно такое чудо поставить - он включается на большой скорости и, возможно, достаточно охлаждается (и не слепит встречных). Но ближний нельзя - будете слепить встречных (если лампа будет выдавать действительно больше света, а не только греться в два раза сильней).

А так - галогеновые лампы со временем выгорают: их надо менять даже если они не сгорели. И не забывайте мыть фары. :p :)

Добавлено:
Извините, писал про свою машину, не подумал посмотреть модель. Но про ближний и галогенки остается тем же... Хотя не уверен, вам вообще галогенки можно ставить?.. Фары для этого предназначены?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
От таких лампочек не расплавится ли фара?..
Как купил авто было так. Потом сломалось стекло на одной фаре да и на старых никелировка стала слезать. Поменял отражатели лампы на новые 1,5 года назад, до сих пор работают и ничего не плавится. Лампы как раз Нарва с прозрачным стеклом, те что на ссылке.
 
Последнее редактирование:

Hmorhok

Постоялец
Регистрация
3 Дек 2011
Сообщения
162
Реакции
39
Баллы
109
Hmorhok, Вместо штатных 55/60 ватт поставил 90/100 ватт галогенки и проблем нет, если светит иномарка дальним и не тушит, после моего дальнего иномарка выключает фары.
У меня,если помню точно,стоят 90/100 галогенки но ставил 10 лет назад.может они и не те что на них написано но светят не очень.Я хотел вместо них поставить лампы большей яркости.У меня оптика под R2 но уже установлены переходнеки под H4.Оптику хочу тоже поменять,зеркало отражателя не в лучшем состоянии,перед лампой имеются колпачки.Вобщем старая Жигулевская оптика.Какие именно,не помнишь,лампы поставил?

Добавлено через 15 минут 11 секунд
Loki, По ссылке посмотрел,почитал.У меня оптика под H4,дальний и ближний в одной лампе.
Многие продавцы рассказывают что несмотря на то что лампы 55/60 ватт,света выдают на 90/100% больше чем
предыдущие модели.Мы привыкли что чем лампа больше потребляет значит и светит сильнее,значит и тепла выделяет больше,ну в соответствии с законами физики.А тут не знаю,может какие новые технологии или хорошо забытый развод.Вот и пытаюсь с вашей помощю,форумчан имею ввиду,разобраться в море этих ламп.
 
Последнее редактирование:

Loki

Постоялец
Регистрация
18 Мар 2010
Сообщения
183
Реакции
32
Баллы
109
Повторюсь:
света выдают на 90/100% больше чем предыдущие модели
- развод.

Мы привыкли что чем лампа больше потребляет значит ... значит и тепла выделяет больше
А вот это реально :).

Едиственно могу поделиться своим опытом с "Маяк"ом: в фары не советую - плохой свет у всех ламп (а вот в остальном вполне пользуюсь ими).
А еще посмотрите сертификат: а то я как-то чуть не купил лампу ближнего света сертифицированную как генератор (я даже пи-пи-пи) - сертифкаты на лампы обязательные. Лампы Osram Night Breaker Plus (+90%) по мне имеют сильно белый свет (в голубизну - мне не нравятся).

Еще - ресурс галогенных ламп около 400-1000 часов (не помню, что-то не могу найти гарантии производителей в течении какого времени выполняются требования ЕЭК), а если вы используете как ДХО,то не забывайте, что они потом еще долго будут светить плохим светом.

Ссылки были даны для того, чтобы показать "не все то золото, что блестит". А если вы не нашли сравнений по своим типам ламп, то хотя бы вот: http://test.org.ua/tests/auto-bike/24
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
вы используете как ДХО
Как и подавляющее большинство волговодов. Патриотоводам хорошо-им начали ДХО в фары ставить. а нам или так: или колхозить.
 

Исатай

Освоился
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Скажите пожалуиста у меня газ 330232 не горит габаритные освещение но задый правый и передный правый горит как исправить,

Добавлено через 29 минут 58 секунд
Пожалуиста у меня газ 330232 не горит габаритные освещение но задный правый и передный правый горит как исправить
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Скажите пожалуиста у меня газ 330232 не горит габаритные освещение но задый правый и передный правый горит как исправить,
Как то странно.Сперва пишешь,что нет габаритов.Потом,что с правой стороны горит.А тупо посмотреть на схему мысли не хватает.У левой стороны свой предохранитель,у правой свой.Вот теперь подумай.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Исатай, Проверь предохранитель на левый борт. А ближний и дальний по левому борту работают?
 

Виктор38RUS

Освоился
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
43
Приветствую! У меня такой вопрос: просела левая передняя сторона, грешил на амортизатор-поменял пружины и амортизаторы, крен остался. железо, на первый взгляд, вроде все целое. газ 3110-406мотор (если это важно).
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
Вчера задымилась проводка. Снял торпедо - посмотрел... Проводок подсветки кнопки включения печки.... изоляция сгорела напрочь. Проверил соседние проводки в жгутах - все ровно, изоляция не повреждена (или повреждена, но в допустимых пределах). Сегодня сел - машина не завелась (у нас сейчас морозы -28 - 32 так что дело обычное) приехали ребята прикурили... ребята уехали, а я через минут 20 решил тронуться в путь, дал газочку немно... тонкая искра в районе левого блока предохранителей и машина заглохла... Попытался завести - не удалось АКБ почти полностью высажен. Проверил все предохранители - Все в норме.
Снова позвал ребят. Пркурили. Вроде все хорошо машина заводиться как положено. Видимо где-то кроется коротышок :) только ка его искать я не знаю. Для начала проверил напряжение на АКБ при заведенной 13,65 на заглушеной 13,05. Что дальше смотреть мож кто темку подскажет с подобной проблемой???
З.Ы. Вот что еще замечал... Когда машину завел зарядка АКБ не идет пока не газанешь как следует... Мож с этим как-то связано
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
3110 51RUS, Ну для начала надо заглянуть в блок предохранителей и вставить все предохранители по штатному расписанию,особенно если на предохранитель намотана проволока.
зарядка АКБ не идет пока не газанешь как следует
Лампа в вольтметре горит в режиме Зажигание?Если нет,то либо лампа сгорела,либо проводок на генераторе с клеммы D+ слетел.
тонкая искра в районе левого блока предохранителей
Надо залезть в этот блок и внимательно посмотреть,не пригорел ли какой-нибудь разъём или где-то там слабый контакт.
Проводок подсветки кнопки включения печки.... изоляция сгорела напрочь.
Надо посмотреть до какого места дошло оплавление,возможно там где оно прекратилось и есть место замыкания.
 

3110 51RUS

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
224
Реакции
161
Баллы
145
вставить все предохранители по штатному расписанию
Уже сделано

Лампа в вольтметре горит в режиме Зажигание
Проверим. Лампы все рабочие поменял на прошлой недели, а вот горит ли на зажигании - не смотрел (не обращал внимания)
Надо залезть в этот блок и внимательно посмотреть
Посмотрел... Все в лучшем виде!!! Странно откуда там было искорке взяться?
Надо посмотреть до какого места дошло оплавление,возможно там где оно прекратилось и есть место замыкания.
А вот тут интересно! Один проводок уходил на массу к болтику на предке (прогорел до самого болта), а второй проводок (от этой же лампы) уходит в жгут, который идет в моторный отсек! Почему? :help: По схеме он должен был идти к Соседней фишке:wall:
 
Сверху