• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам! Задай вопрос СЮДА сначала!

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,768
Реакции
12,380
Баллы
1,200
У Вас есть вопрос, но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
Доброго всем утра, дня, вечера! Появилась проблема: включаешь вентилятор печки - не включается, кнопка не подсвечивается. подскажите, с чего начать проверку? Просто в электрике пока стремлюсь скорее к нулю чем к единице)) так что такой вот вопрос.
а обогрев заднего стекла работает? У меня такое было...не работала печка и обогрев стекла, но стоило чуть пошевелить ключ в замке зажигания, всё восстанавливалось....
 

Михаил27021992

Освоился
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
@Михаил27021992, Вопросов к дроссельной заслонке тоже нет? Т.е. заслонка прилегает плотно, подсоса нет? Попробуй вручную досылать заслонку в 0% или передушить всас воздуха в дроссель.

к дросселу нет вопросов,Щас попробую перекрыть воздух
 

Инженер К

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
568
Реакции
136
Баллы
174
Цитата:
Сообщение от Инженер К Посмотреть сообщение
Согласен. ДТОЖ менял? Если менял то на какой? Диагностику я так понял делал, скажи мне напряжение на ДТОЖ.
Проверь как ведет себя мотор, если закрыть обратку (делается перегибанием шланга обратки после РДТ. Ну и давление топлива проверь.
пережал шланг от дросселя к РДВ обороты падают,наверно до положенных
Ха, да у тебя подсос воздуха. Дроссель сделал не правильно, проверь зазоры газетой. При пережатии того патрубка что ты пережимал должен глохнуть.
А я тебе говорил пережать обратку после регулятора давления топлива что на рампе форсуночной. Но это уже не важно, у тебя подсос воздуха.
 

Михаил27021992

Освоился
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
дроссель перкрываю глохнет,т.е. думаю подсоса нет

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Ха, да у тебя подсос воздуха. Дроссель сделал не правильно, проверь зазоры газетой. При пережатии того патрубка что ты пережимал должен глохнуть.
А я тебе говорил пережать обратку после регулятора давления топлива что на рампе форсуночной. Но это уже не важно, у тебя подсос воздуха.

ща погоди секунду,мы мож Не дожали этот шланг,щас я его перекрою нормально и отпишусь
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Сен 2015
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет. Нужной темы не нашёл, тут спрошу. Повернулся мне неплохой комплект резины на дисках для 24 Волги, первых серий, у которых диски уже чем на 24-10. И резина соответственно для 24 Волги, советская. А у меня Волга 029, так вот подскажите мне, подойдут ли мне колёса от 24-ки? Читал где-то, что наоборот, с 24-10 на 24 не поставить, только с использованием проставок. Вот и решил приспроситься, чтоб деньги в трубу не ушли...
 

Михаил27021992

Освоился
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Ха, да у тебя подсос воздуха. Дроссель сделал не правильно, проверь зазоры газетой. При пережатии того патрубка что ты пережимал должен глохнуть.
А я тебе говорил пережать обратку после регулятора давления топлива что на рампе форсуночной. Но это уже не важно, у тебя подсос воздуха.

где его искать то??я все шланги проверил все целое!!!!

Добавлено через 1 час 46 минут 39 секунд
Ха, да у тебя подсос воздуха. Дроссель сделал не правильно, проверь зазоры газетой. При пережатии того патрубка что ты пережимал должен глохнуть.
А я тебе говорил пережать обратку после регулятора давления топлива что на рампе форсуночной. Но это уже не важно, у тебя подсос воздуха.

это не подсос воздуха,ес нормально пережимаю-глохнет.проблема в том что пока она прогревается (допустим градусов 60) обороты ну гдето 910 а как доходит до рабочей 1200 сразу.снял мозг думал мож че с прошивой случилось-все норм,НО!!!!!когда поставил мозг на место,обороты стали не 1200 а 1050 гдето!!!че за х...я?мозг давно перенес в салон на полочку,влаги нету,сухие.куда копать помогите...

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
масса чистая,проводка вроде не коцаная нигде...

Добавлено через 10 минут 4 секунды
подключил к газоанализатору,пробрызгал ВСЕ щели,стыки,шланги и т.п. нету подсоса!!!снял дросель-нет никаких лифтов,все чистенько!поставил форсунки еще раз на стенд,проверил-давление держат!уставка положения РДВ 95,меняю на 60-65 обороты нормальные,желаемые обороты ХХ-850 хренли комп двигает параметры РДВ???реле кондиционера выключено.Кто скажет может можно и стоит тему создать???
 
Последнее редактирование:

Михаил27021992

Освоился
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
Изложи мысль еще раз, не понял..

ну смотри-подключаю к.компу и смотрю текущие параметры на заведенную,параметр "уставка положения РДВ" стоит в 90,он регулируется прогой,сставлю в 60,как и должен быть,и холостые в норме,вот я и спрашиваю,почему эбу задирает этот параметр?
 

Михаил27021992

Освоился
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
По разным источникам этот параметр должен быть в пределах 60-90-115. У меня ниже 95 никогда не падает,(при этом ха-ха 850). Занимался долго подсосами -отсосами, промывал-разбирал - измерял, все бестолку. Пробую через бортовой задавить до 60-70 машина глохнет. Поскольку этот показатель никак не влиял на другие параметры забил на это дело.

ну вот видиш,а у меня был этот параметр 60 когда было все хорошо.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
товарищи,а кто нибудь слышал о микрухе в мозгах,драйвер РДВ кажется?вот думаю может в эту сторону копать
 
Последнее редактирование:

Михаил27021992

Освоился
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
в моем случае обороты раньше редко но вставали в норму,ездил недельку,и потом плсле заводки прогревался мотор и обороты держал высокие,сегодня снял эбу и поставил,обороты не 1200 а 1050!вот что нашел: " Из письма ОАО ГАЗ:
Механизм правильного проведения
адаптации следующий:
а) Погреть двигатель до температуры не
менее 70 °С и дать поработать па
холостом ходу не менее 3-х минут. В
это же время рекомендуется
отрегулировать уровень СО при помощи
параметра RCOD.
б) Убедится, что текущее значение
оборотов холостого хода соответствует
заданному, и выключить зажигание.
После выключения зажигания, текущее
положение РДВ сохраняется
программой блока как упор РДВ, и
устанавливается флаг завершения
адаптации упора РДВ.
с) Проверить завершение процесса
адаптации (или правильность его
проведения при диагностике блока в
условиях СТО) путем сравнения
значения параметра JDMM со
значением параметра FSM (степень
открытия регулятора доп. воздуха).
При корректном проведении и
правильном завершении процесса
адаптации, значение параметра JDMM
будет примерно равно значению
параметра FSM на установившемся
холостом ходу. В случае если адаптация
не завершена, значение параметра
JDMM равно 80, если проведена
неверно — значение параметра JDMM
будет значительно отличаться от
значения FSM.
IIримечания:
Если адаптация проведена неверно или
не завершена, возможны следующие
ситуации:
1) Двигатель глохнет при длительном
торможении двигателем и последующем
отключении трансмиссии, неустойчивая
работа двигателя.
Причина - упор РДВ не определён и РДВ
закрывается на включённой
трансмиссии, а затем не успевает
вернуться при выключении
трансмиссии.
2) Двигатель после пуска проваливается
в низкие обороты, может глохнуть,
неустойчивая работа двигателя. Явление
будет особенно заметно после пуска
горячего двигателя.
Причина - упор РДВ определён неверно
и имеет меньшее, чем необходимо,
значение. В результате степень
открытия РДВ после пуска, которая
определяется как сумма упора и
пусковой добавки, будет недостаточна,
и двигатель провалится в низкие
обороты или даже заглохнет.
3) Двигатель после пуска «застревает»
на высоких оборотах.
Причина - упор имеет большее, чем
необходимо, значение и поэтому не
позволяет РДВ закрыться ниже упора." завтра буду вникать в суть этой инфы
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,194
Баллы
1,275
завтра буду вникать в суть этой инфы
Не стоит слишком глубоко вникать, там всё запутанно.
Достаточно просто провести адаптацию "упора РДВ" по тексту. Т.е. после подачи питания на ЭБУ запустит двигатель и не трогать педаль газа. Прогреть до 70 градусов и пусть работает, пока пару-тройку раз включится вентилятор. Вот тогда и смотри "положение РДВ" - должен вернуться в норму и обороты ХХ установятся правильные.
 

Михаил27021992

Освоился
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
ок,попробую вечером скину клемму подожду,и попробую сию процедуру сделать.просто это какраз может объяснить то что когда я снимал/ставил мозги ХХ стали немного пониже
 

Инженер К

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
568
Реакции
136
Баллы
174
ну вот видиш,а у меня был этот параметр 60 когда было все хорошо.
60 это в процентах.
была у меня похожая ерунда, тоже не нашел подсоса воздуха. Делал вот что (хоть это и бредом кажется, но что то было не так.):
РДВ разбирал чистил (не делай этого), почисти ВДшкой не разбирая.
Менял кривой гофрированный патрубок от РДВ к трубке.
Менял РДТ.
Менял шланги от РДТ к рессиверу.
Снимал сопун, прочищал отверстия в клапанной крышке. Там их 2, 1-е на сопун, 2-е на тонкий шланг к трубке под рессивером. Очень внимательно к этому отнестись.
И обороты стали в норму, и шаги РДВ стали 60% на холостых.
 

Михаил27021992

Освоился
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
60 это в процентах.
была у меня похожая ерунда, тоже не нашел подсоса воздуха. Делал вот что (хоть это и бредом кажется, но что то было не так.):
РДВ разбирал чистил (не делай этого), почисти ВДшкой не разбирая.
Менял кривой гофрированный патрубок от РДВ к трубке.
Менял РДТ.
Менял шланги от РДТ к рессиверу.
Снимал сопун, прочищал отверстия в клапанной крышке. Там их 2, 1-е на сопун, 2-е на тонкий шланг к трубке под рессивером. Очень внимательно к этому отнестись.
И обороты стали в норму, и шаги РДВ стали 60% на холостых.

спасибо за ответы всем,буду пробовать чистить сапун,рдт то я поменял,и проведу адаптацию РДВ,недавно приезжал клиент с проблемой высоких оборотов,так у него програмно просто реле кондиционера включено было,и ХХ были около 1000,10 минут и все готово,а у меня всегда не все так просто))
 

Вячеслав 3110

Освоился
Регистрация
25 Ноя 2014
Сообщения
36
Реакции
1
Баллы
49
а обогрев заднего стекла работает? У меня такое было...не работала печка и обогрев стекла, но стоило чуть пошевелить ключ в замке зажигания, всё восстанавливалось....

И обогрев не работает, и, действительно, сходил, пошурудил ключ, и все заработало. А что такое может быть? из-за чего это?

Добавлено через 52 секунды
С блока предохранителей

И предохранитель целый
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
107
Реакции
17
Баллы
129
Последнее редактирование:

Михаил27021992

Освоился
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
все обнулил поменял регулятор(точно рабочий) ничего не поменялось((((

Добавлено через 4 минуты 17 секунд


пережал шланг от дросселя к РДВ обороты падают,наверно до положенных

Добавлено через 8 минут 41 секунду


напряжение на дтож на включенном зажигании 3,4вольта на ДПДЗ 0,47

если кому интересно проблему решил адаптацией упора РДВ сделав процедуру как описывал ранее,все помогло,5 дней полет нормальный))если повторится-замена ЭБУ 100%,спасибо всем за советы!
 

HUMMER72

Освоился
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Приветствую, проблема такая поставил на газель 3302 панель от новой газели перетрёс проводку, при включении дворников снятый с трапеции моторчик работает только я его прикладываю на массу всё он останавливается замыкает!
 

Вероника М

Постоялец
Регистрация
2 Мар 2015
Сообщения
409
Реакции
28
Баллы
110
Я вот это не понял

Но потом сказано

Может сцепление не включается? Под колеса спереди положить колодку, завести на 1-й и стронуть машину назад. Если

она просто докатится до колодки и встанет.
Разобралась я с проблемой кпп, просто жидкости не было в бачке для сцепления. Прокачала, и кпп стала работать на отлично, а вот тормоза так и заклинили. Похоже прикипели тормозные колодки, а срывать их одна боюсь. Ещё шкворни надо пролить, вот только как это всё делать.... Одну лейку я нашла в одном видео, а мне сказали, что их три:wall:
 
Сверху