в моем случае обороты раньше редко но вставали в норму,ездил недельку,и потом плсле заводки прогревался мотор и обороты держал высокие,сегодня снял эбу и поставил,обороты не 1200 а 1050!вот что нашел: " Из письма ОАО ГАЗ:
Механизм правильного проведения
адаптации следующий:
а) Погреть двигатель до температуры не
менее 70 °С и дать поработать па
холостом ходу не менее 3-х минут. В
это же время рекомендуется
отрегулировать уровень СО при помощи
параметра RCOD.
б) Убедится, что текущее значение
оборотов холостого хода соответствует
заданному, и выключить зажигание.
После выключения зажигания, текущее
положение РДВ сохраняется
программой блока как упор РДВ, и
устанавливается флаг завершения
адаптации упора РДВ.
с) Проверить завершение процесса
адаптации (или правильность его
проведения при диагностике блока в
условиях СТО) путем сравнения
значения параметра JDMM со
значением параметра FSM (степень
открытия регулятора доп. воздуха).
При корректном проведении и
правильном завершении процесса
адаптации, значение параметра JDMM
будет примерно равно значению
параметра FSM на установившемся
холостом ходу. В случае если адаптация
не завершена, значение параметра
JDMM равно 80, если проведена
неверно — значение параметра JDMM
будет значительно отличаться от
значения FSM.
IIримечания:
Если адаптация проведена неверно или
не завершена, возможны следующие
ситуации:
1) Двигатель глохнет при длительном
торможении двигателем и последующем
отключении трансмиссии, неустойчивая
работа двигателя.
Причина - упор РДВ не определён и РДВ
закрывается на включённой
трансмиссии, а затем не успевает
вернуться при выключении
трансмиссии.
2) Двигатель после пуска проваливается
в низкие обороты, может глохнуть,
неустойчивая работа двигателя. Явление
будет особенно заметно после пуска
горячего двигателя.
Причина - упор РДВ определён неверно
и имеет меньшее, чем необходимо,
значение. В результате степень
открытия РДВ после пуска, которая
определяется как сумма упора и
пусковой добавки, будет недостаточна,
и двигатель провалится в низкие
обороты или даже заглохнет.
3) Двигатель после пуска «застревает»
на высоких оборотах.
Причина - упор имеет большее, чем
необходимо, значение и поэтому не
позволяет РДВ закрыться ниже упора." завтра буду вникать в суть этой инфы