Доброго времени.
Уж не обессутьте, что часто пишу - с Волгой недавно.
Назрело два вопроса.
Первый по бензонасосу. Недавно потек шланг на нем, тек бенз как с раненной свиньи и бензонасос шипел при этом... Шланги поменял, бенз не уходит, все в норме. Но стал каждый раз к нему прислушиваться и, когда еду вдоль стены, или припаркованных машин слева, слишно шипение, как было когда со шланга травило.. Но нигде не течет! Проверяю после каждой поездки, буквально каждый долбаный хомутик, каждый шланг! Вопрос вот в чем. Когда был пробит шланг, насос насосался воздуха и теперь готовится крякнуть? Или это его нормальное состояние? В общем, как определить, что насос бодрячком себя чувствует? С движком все в норме, пробег у него небольшой, рвет только в путь. С пробитым шлангом прям сильно ощущался недостаток тяги, сейчас такого нет.
И второй вопрос, навеное, больше риторический. Суть - от 2 до 2.5 тысяч оборотов раздается, незнаю как описать... такой характерный волговский звук. Причем только когда тапку давишь. Если чуть приотпустить, то все норм. Это что такое вообще? От передачи не зависит, только от оборотов. Грешил на мост(чайковский), почитал тут, что "должен" выть на 80 км/ч. Вложил сегодня вокруг города, сколько смог, стрелку не положил, но где-то 150-160 ехал. Ничего не гудит, едет ровно. В коробке поменял жижу - все тоже самое... В мосту как поменять так и не понял. Как избавится от этого звука и от чего он вообще? Глушак, резонатор?