• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам! Задай вопрос СЮДА сначала!

Leo

Админ
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
5,768
Реакции
12,380
Баллы
1,150
У Вас есть вопрос, но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 
Последнее редактирование:

Nikitian

Постоялец
Регистрация
30 Июл 2012
Сообщения
213
Реакции
38
Баллы
129
IronFist19, К сожалению родное ли сцепление не знаю: на одометре без малого 140 тысяч, моих из которых чуть больше 10. Только относительно недавно ремень грм с помпой заменил - как раз им заводом около этого и отведено, т.е. пробег похож на реальный.
Шаманизм со сбросом клеммы и троганием в горку потестирую на выходных обязательно. При трогании если тронуться до 1500 оборотов и воткнуть вторую, то можно вытянуть без рывков играя газом и сцеплением. Расколбас замечал только на первой передаче. Напоминает козление УАЗика чем-то (странные ассоциации, т.е. на УАЗике был только пассажиром).
 

IronFist19

Семьянин
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
853
Реакции
353
Баллы
195
Nikitian, под горку или на прямой в принципе можно трогаться сразу со второй. Во всех камасутрах написано. В том числе на 402, 406 движки. Про крыс не знаю, врать не буду.
Раз тугое, значит родное. Пробег для сцепления очень приличный. Я думаю- там заводское. Но как самый жесткий по деньгам вариант - оставим напоследок.
Может быть проблема с шестернями первой передачи, раз на второй этого нет. Но этот вариант чуть ли не дороже будет, чем со сцеплением.
Попробуй без подгазовки тронуться сразу со второй. Потянет ли сцепление, будут ли рывки внизу. При низких оборотах в смысле.
Только прошу тебя, держи ногу над тормозом и экспериментируй не перед забором - или жопой чужой тачки. Скакнуть может, что твой конь...)
 

Еденей

Освоился
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток, уважаемые господа. Прошу просветить в таком вопросе: газ 2410 402 двигатель, уже сколько мучаюсь с датчиком температуры ож,провод замыкаю - стрелка на комбинации приборов дергается ,менял датчик на термостате, перепробовал разные индексы ТМ100, ТМ100В, ТМ100а и ничего, при включенном зажигании стрелка постояно зашкаливает... Уже снял комбинацию приборов и в ней поменял сам датчик, при включенном зажигании стрелка на ноль, при запуске двигателя дальше не идет. В чем может быть причина?
Да и ещё, при включенном зажигании обычно загорается сигнализатор-дублер, но с недавнего времени перестал загораться при пуске - это что значит?
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Мужики, объясните, пожалуйста, где датчик в коробке, который на спидометр идет. Спидометр не работал у меня изначально(как взял машину), суточный и одометр - тоже мертвые были. Я грешил на приборку и трогать не стал - скорость и так видно по тахометру(он и остальные приборы работают). А тут на днях ожил спидометр, стрелка сначала скакнула до 200, потом упала на ту скорость, на которой ехал. Поработал некоторое время, пробег суточный и одо тоже покрутились и опять "умерли". Хочу посмотреть, может, контакты на датчике, но по камасутре непонятно, где смотреть... там на картинках коробка снята.
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
t022tr26rus, залезь под машину, на КПП посмотри - датчик увидишь, сбоку торчит (с водительской стороны, если память не изменяет), а рядом должны провода быть с колодкой, которой к датчику крепится.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
может, контакты на датчике,
Есть ещё одно место с контактами, на выходе проводов под капот. Следующий разъем уже на приборке (возможно есть ещё и на переходе косы через моторный щит - от года выпуска машины зависит).
 

ВОЛЬГ

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2008
Сообщения
151
Реакции
25
Баллы
140
Заклинило замок ремня безопасности,разделил половинки корпуса,с помощью отвертки вытащил язычок, а механизм "разобрался" когда я в нем ковырялся.Сейчас не могу его собрать-пазл еще тот.Может кто нибудь помочь?

Добавлено через 1 час 7 минут 4 секунды
Заклинило замок ремня безопасности,разделил половинки корпуса,с помощью отвертки вытащил язычок, а механизм "разобрался" когда я в нем ковырялся.Сейчас не могу его собрать-пазл еще тот.Может кто нибудь помочь?
Изгалялся,но собрал!!!!!!
 
Последнее редактирование:

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
nickm,
полковник2, посмотрел и там, и там. :) Возле коробки сломалось крепление, на котором держалась бобышка резиновая с колодкой внутри - закрепил, контакты зачистил. И в моторном колодка была чуток разжата... тоже зачистил, подзажал. Короче, не знаю, что именно помогло, но все заработало. :)
Спасибо за советы.
 

airatos

Общительный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
82
Всем привет.
Газ 31029 402.1, к151с, коммутатор 131.3774, аккумулятор 70 а/ч

При первом заводе как будто клинит что то и еле еле крутит стартер как будто акб сел. Вжик пауза вжик пауза и так может раз 10 . И потом уже нормально крутит и заводится.
Какб удто хочет завестись, а не может, что то его держит.
Где и что читать, искать, даже не знаю как это явление называется. Через неделю в дорогу, а страшно с такими проблемами ехать.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Какб удто хочет завестись, а не может, что то его держит.
Проверяй массу, с кузова на двигл, лучше брось дополнительную.
Проверять щетки, на предмет износа, зависания.
Разбита втулка в передней крышке стартера.
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...F3%F2%E8%F2+%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0#post1762831
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...F3%F2%E8%F2+%F1%F2%E0%F0%F2%E5%F0#post1763311
http://unikalavto.narod.ru/index/0-10
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Доброго времени.
Уж не обессутьте, что часто пишу - с Волгой недавно. :)
Назрело два вопроса.
Первый по бензонасосу. Недавно потек шланг на нем, тек бенз как с раненной свиньи и бензонасос шипел при этом... Шланги поменял, бенз не уходит, все в норме. Но стал каждый раз к нему прислушиваться и, когда еду вдоль стены, или припаркованных машин слева, слишно шипение, как было когда со шланга травило.. Но нигде не течет! Проверяю после каждой поездки, буквально каждый долбаный хомутик, каждый шланг! Вопрос вот в чем. Когда был пробит шланг, насос насосался воздуха и теперь готовится крякнуть? Или это его нормальное состояние? В общем, как определить, что насос бодрячком себя чувствует? С движком все в норме, пробег у него небольшой, рвет только в путь. С пробитым шлангом прям сильно ощущался недостаток тяги, сейчас такого нет.

И второй вопрос, навеное, больше риторический. Суть - от 2 до 2.5 тысяч оборотов раздается, незнаю как описать... такой характерный волговский звук. Причем только когда тапку давишь. Если чуть приотпустить, то все норм. Это что такое вообще? От передачи не зависит, только от оборотов. Грешил на мост(чайковский), почитал тут, что "должен" выть на 80 км/ч. Вложил сегодня вокруг города, сколько смог, стрелку не положил, но где-то 150-160 ехал. Ничего не гудит, едет ровно. В коробке поменял жижу - все тоже самое... В мосту как поменять так и не понял. Как избавится от этого звука и от чего он вообще? Глушак, резонатор?
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Доброго времени.
Уж не обессутьте, что часто пишу - с Волгой недавно. :)
Назрело два вопроса.
Первый по бензонасосу. Недавно потек шланг на нем, тек бенз как с раненной свиньи и бензонасос шипел при этом... Шланги поменял, бенз не уходит, все в норме. Но стал каждый раз к нему прислушиваться и, когда еду вдоль стены, или припаркованных машин слева, слишно шипение, как было когда со шланга травило.. Но нигде не течет! Проверяю после каждой поездки, буквально каждый долбаный хомутик, каждый шланг! Вопрос вот в чем. Когда был пробит шланг, насос насосался воздуха и теперь готовится крякнуть? Или это его нормальное состояние? В общем, как определить, что насос бодрячком себя чувствует? С движком все в норме, пробег у него небольшой, рвет только в путь. С пробитым шлангом прям сильно ощущался недостаток тяги, сейчас такого нет.

И второй вопрос, навеное, больше риторический. Суть - от 2 до 2.5 тысяч оборотов раздается, незнаю как описать... такой характерный волговский звук. Причем только когда тапку давишь. Если чуть приотпустить, то все норм. Это что такое вообще? От передачи не зависит, только от оборотов. Грешил на мост(чайковский), почитал тут, что "должен" выть на 80 км/ч. Вложил сегодня вокруг города, сколько смог, стрелку не положил, но где-то 150-160 ехал. Ничего не гудит, едет ровно. В коробке поменял жижу - все тоже самое... В мосту как поменять так и не понял. Как избавится от этого звука и от чего он вообще? Глушак, резонатор?

Я на Газели езжу с 99 года и ни разу не менял и не добавлял его и на Волге также ездил. На Волге прошел 800000 т км, на Газели уже свыше 1000000 км. Приятель сменил наГазели в заднем мосту масло и завыл мост, а я ведь предупреждал чтоб не менял.:gaz_love_girl:,
 

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
И второй вопрос, навеное, больше риторический. Суть - от 2 до 2.5 тысяч оборотов раздается, незнаю как описать... такой характерный волговский звук. Причем только когда тапку давишь. Если чуть приотпустить, то все норм. Это что такое вообще? От передачи не зависит, только от оборотов. Грешил на мост(чайковский), почитал тут, что "должен" выть на 80 км/ч. Вложил сегодня вокруг города, сколько смог, стрелку не положил, но где-то 150-160 ехал. Ничего не гудит, едет ровно. В коробке поменял жижу - все тоже самое... В мосту как поменять так и не понял. Как избавится от этого звука и от чего он вообще? Глушак, резонатор?
Фирменный кастрюльный звон? http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=24286
Всё элементарно Ватсон! Между штанами во фланце приёмной трубы (там где он крепится к выпускному коллектору) должен быть пропил - т.е. штаны должны между собой сообщаться + должна быть такая же прокладка между фланцем и выпускным коллектором... Хотя если бы ты воспользовался поиском, то нашёл бы массу тем о борьбе с "кастрюльным" звуком.. :)
 

t022tr26rus

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
395
Реакции
52
Баллы
109
Спасибо, буду читать. В поиск даже не знал, что вводить.

Кстати, в порядке рекламы... :) Дико раздражали зеркала боковые. Галимые лапухи на квадратной 3102 вообще не смотрятся. Увидел на рынке от тазиков зеркала, купил, поставил, очень рад. Они хоть и меньше в два раза, чем родные, но видно в них гооораздо лучше(они слегонца панорамные). Да и с ними машина визуально выглядит больше и как-то более сбитенько. И пропала эта диспропорция с галимыми круглыми лопухами. В общем, владельцам 02-ых рекомендую. Зеркала китайские, F1-style называются, цена вопроса - 900 за пару белых, 800 за пару черных, качество хорошее. Поклеял пленку антиблик и теперь ненарадуюсь.
Фото.

 

Slavva

Освоился
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет ! Нужна помощь советом. Авто- ГАЗ 2401 83 года. Пробег всего 90 тыс. При скорости 70-80 км в час начинает дёргатся. При большей скорости дёргания пропадают, но я быстрее не езжу поэтому очень неудобно. Спрашивал людей одни говорят что это карбюратор. Другие говорят что свечи. Помогите советом.:(
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
При скорости 70-80 км в час начинает дёргатся.
При равномерном движении (не при разгоне), т.е. если двигаться меньше 70 или больше 80, то это явление не наблюдается, я правильно понял?
Если так, то причин может быть несколько.
По карбу, если не стоят "левые" жиклеры, которые беднят смесь, то возможно, низкий уровень в ПК.
Низкая производительность/давление БН.
Если сбой, на оборотах 2100/2300 мин. то возможно из-за коммутатора.
Так же, могут быть проблемы в трамблере (зависание/подклинивание центробежного(грузиков), люфт в поворотном или рычаге вакумкорректора трамблера).
ВВ провода, крышка, "бегунок" и свечи, тоже требуют проверки.
 

airatos

Общительный
Регистрация
19 Апр 2010
Сообщения
58
Реакции
0
Баллы
82
Здравствуйте.)))
Не могу понять одну штуку.
31029 родное торпедо.
Почему то не могу запитать ни одно стороннее устройство от штатного прикуривателя.
Ни З/У для телефона, ни регистратор, ни радар.
Сам прикуриватель (тот что со спиралькой) работает и нагревается.

Может что то поменять???
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Почему то не могу запитать ни одно стороннее устройство от штатного прикуривателя.
Дело в том, что кроме полярности (которая просто прикуривателю абсолютно не важна) прикуриватели могут отличаться габаритами, длиной "вилки" и глубиной "розетки". Более современные маленькие и банально не достают до контактов в старой "розетке".
 
Сверху