• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Поможет ли шлифовка ГБЦ?

Mello

Общительный
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
69
Приветствую. Вобщем после снятия ГБЦ обнаружились приличные раковины на ней между всеми цилиндрами (видимо от "хорошего" тосола). Глубина самой большой ~1.5мм. Возможно ли шлифануть её, и каковы последствия? (всмысле уменьшение камеры сгорания и длина толкателей). Заранее спасибо.
PS Двигатель 40260F
 

Mello

Общительный
Регистрация
8 Мар 2010
Сообщения
34
Реакции
1
Баллы
69
Не заводится хоть ты тресни. Думаю что проблема в карбюраторе. В гараже валялся К-151Д от 406-го, на нем хоть как то хватает, на этом же ни в какую, только аккум разряжать. Уже и чистил, и продувал, ничего не помогает. Искра есть на каждой свече. И ещё кое что непонятно: 1-я и 2-я свечи мокрые, 3-я меньше, а 4-ая вообще сухая. Уже аккумулятор сдаваться начал...
 

ShuraLion

Постоялец
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
223
Реакции
314
Баллы
195
Ну мокрые свечи - это понятно, залил. А вот если при этом 4я сухая ( а крутил ты долго) то получается, что топливо в цилиндр вообще не поступает...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А вот если при этом 4я сухая ( а крутил ты долго) то получается, что топливо в цилиндр вообще не поступает...
Не обязательно. Просто именно в этом цилиндре непосредственно перед вывертыванием свечи была вялая вспышка, которая не смогла провернуть коленвал, но просушила свечу.
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Доброго времени суток, товарищи. Есть вопрос по поводу раковин на ГБЦ. Вкратце, в выхлопной системе своего 402го обнаружил капли антифриза, а в масле - чутка эмульсии. Погрешил на прокладку ГБЦ. С Божьей помощью и помощью форума снял, перевернул и лицезрел: ГБЦ в районе 3го и 2го цилиндров (над поршнями) покрыта раковинами. На 2 цилиндре даже больше на царапины похоже. Последствия, так полагаю, при продолжении процесса, сколы ГБЦ с попаданием в цилиндры?
И причины образования раковин я никак не уразумею - может есть какие мысли, уважаемый форум?
 

Вложения

  • 2 цилиндр.jpg
    2 цилиндр.jpg
    69.4 KB · Просмотры: 43
  • 3 цилиндр.jpg
    3 цилиндр.jpg
    86.7 KB · Просмотры: 42

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Чуть не забыл, вдогонку вопрос: при снятой ГБЦ не вынимая поршень из гильзы, можно как-то диагностировать состояние поршневых колец? Может быть масло или керосин залив в цилиндр? По свече ощущение, что масло попадает сильно в цилиндр...
 

дуня

Постоялец
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
184
Реакции
111
Баллы
125
И причины образования раковин я никак не уразумею
Причин может быть несколько:
Долгая езда с ранним зажиганием(детонация-самый вредный режим работы двиг.)
Также долгая работа двиг.с незначительным попаданием охл.жидкости в цилиндр.
Работа двиг.с износом порш.колец(когда масло не снятое кольцами со стенок догорает в камере сгорания)
Плохое топливо
.Судя по фото ничего особо страшного нет,просто фрезерни головку минимально.По порш.кольцам-коль снята голова, то сними поддон и вытащи поршни-всё будет видно и не надо гадать менять или не менять.
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Сегодня отдал головку на производство мотористу на халтуру: говорит еще может так быть, что кусочек кольца откололся и бился об головку, или с седла клапана скол.

Коли вынимать поршни, то уж однозначно с намерением менять))
 
Последнее редактирование:

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
говорит еще может так быть, что кусочек кольца откололся и бился об головку, или с седла клапана скол.
Ну это уж слишком.Ничего особенного там нет,а раковины запросто могли от ВОДЫ образоваться(на воде ездили?).И вообще как по мне-прокладочка Ваша тю-тю и не вчера.Весьма вероятен процесс эксплуатации двигателя с перегревом(для Якутска???).Что касается состояния колец:если нет возможности разобрать поддон сейчас-внимательно посмотрите на стенки цилиндров.Если никаких задиров нет,то можно и поездить пока.В конце концов не сложно обратить внимание на выхлоп двигателя(дымок) и просто померять компрессию.
:hi:
 

Cheshire

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
174
Реакции
79
Баллы
110
Я вот тоже думаю, после сборки замерить компрессию, если кольцо - ее там не будет, конечно.
На воде на ней, думаю, ездили... но последние несколько лет только немецкий антифриз :)
А перегрев, каюсь, был - раз в дороге прямо помпа потекла...
На стенки внимание обращу, спасибо)
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Доброго времени суток, товарищи. Есть вопрос по поводу раковин на ГБЦ. Вкратце, в выхлопной системе своего 402го обнаружил капли антифриза, а в масле - чутка эмульсии. Погрешил на прокладку ГБЦ. С Божьей помощью и помощью форума снял, перевернул и лицезрел: ГБЦ в районе 3го и 2го цилиндров (над поршнями) покрыта раковинами. На 2 цилиндре даже больше на царапины похоже. Последствия, так полагаю, при продолжении процесса, сколы ГБЦ с попаданием в цилиндры?
И причины образования раковин я никак не уразумею - может есть какие мысли, уважаемый форум?

судя по твоим рисункам ты ее перегрел,фрезеруй гбц,меняй колечки,колпачки не забудь,но и вкладыши,сальник на лобовине,набивочку:gaz_love:
 
Сверху