• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите!!!

vrich2007

Общительный
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
10
Реакции
2
Баллы
65
Стоял в пробке-сильно поднялась температура и на ХХ стала загораться лампочка давления, при движении все пришло в норму, но на подъезде к дому пропала зарядка( гену поставил нового месяц назад ). Подскажите что это может быть и как с этим бороться.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Смею предположить, что двигатель не 406.
Тогда про давление масла - не страшно. Проверь уровень масла и все.

Про зарядку - сложнее. Убедись в нормальном натяжении ремня. Возможно, что он начал пробуксовывать по шкивам, от этого и помпа стала качать хуже (температура поднялась) и генератор вращается медленнее.
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Может быть две причины! Первая как уже сказал полковник2 плохое натяжение ремня генератора. У меня такое было на 24-ке из-за того что крелчатка в нутре помпы разрушилась и как следствие выход из строя помпы. От этого и нагрев двс и плохая зарядка с гены. ИМХО смотри помпу! По поводу датчика масла могу предположить что загарание лампочки может быть следствием слишком жидкого масла которое в свою очередь может стать жидким из-за перегрева самого двс. Решение проблемы вижу в замене масла на более качественное! Хотя по поводу масла могу ошибаться не судите строго!
 
Сверху