• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Помогите устранить вой коробки.

KlausBarka 2410

Общительный
Регистрация
3 Янв 2011
Сообщения
36
Реакции
4
Баллы
69
Всем привет.
Такая проблема поставил вчера 5-ти ступку.
Втыкается всё идеально не вылетает не хрустит.
Но воет при холостых и при разгоне на всех кроме 4-й, я так понимаю это подшипники первичного вала и пром-вала.

Если есть кто нибудь кто может почь их поменять отзовитесь, в долгу не останусь.
 

Vlad88

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
203
Реакции
36
Баллы
129
Самый значительный шум от самих шестерёнок. Подшибники мелочь.
Если расстояние сотые доли мм. не выдержаны между шестернями в зацеплении, будет шуметь. Выход из этого положения совсем тривиальный. Нужно увеличивать вышеобозначенные расстояния, каким образом ? Достаточно заменить подшибники первичного и вторичного вала а таг же промежуточного на... подшибники с люфтом (!!!) есть такие с небольшим люфтом уже с новья. Этот люфт и отодвинет шестерни друг от друга не много, но достаточно что б значительно снизить шум работы кп.
Я именно так и сделал и решил эту чёртову проблему.
Игольчатые подшибники самих шестерёнок скоростей по такому методу менять не рекомендую !
Всем удачи!
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Этот люфт и отодвинет шестерни друг от друга не много, но достаточно что б значительно снизить шум работы кп.
зазоры всегда больше!!! зачем отодвигать, увеличивать зазор в зецеплении, наоборот надо сближать,минимизировать зазор.
А по логике если такое делать с люфтовым подшипником, то только с одним в ту в какую сторону надо сместить вал., другой без люфта будет удерживать от обратного хода по оси. иначе валы будут от нагрузок ходить по оси вперёд назад,

Зазор компенсирует густое масло. или подбором шестерёнок из кучи.
 

Vlad88

Постоялец
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
203
Реакции
36
Баллы
129
зазоры всегда больше!!! зачем отодвигать, увеличивать зазор в зецеплении, наоборот надо сближать,минимизировать зазор.
Мои рассуждения из практики выливаются а не бла бла, этим методом я снизил шуб своей 5-ступки. А там думайте сами.
А по логике если такое делать с люфтовым подшипником, то только с одним в ту в какую сторону надо сместить вал., другой без люфта будет удерживать от обратного хода по оси. иначе валы будут от нагрузок ходить по оси вперёд назад,
Я писал про шарикоподшибники, вы видимо описываете случай с роликовым, если с роликовым то да, то что вы описали всё верно.
 

URI

Общительный
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
97
Реакции
24
Баллы
84
Я тоже пытался доработать коробку с целью уменьшения шума.
1. Заменил подшипник первичного вала на импортный
2. Уменьшил осевой люфт шестерни 1-й передачи, подложив толстое (2 мм) латуное кольцо в заранее сделанную проточку (1.7 мм) в ступице синхронизатора.
3. Уменьшил осевой люфт шестерни 5-й передачи, проточив вторичный вал
4. Уменьшил осевой люфт подшипника вторичного вала в корпусе, изготовив два Г-образных упора в наружнее кольцо
5. Уменьшил боковой зазор в паразитной шестерне путем добавления латунной фольги. При подборе толщины ее выявилось радиальное биение блока шестерен. Вероятно, оно и есть основной источник шума.
6. До подшипников блока шестерен не дошел. Надоело. Сделал только натяг побольше.
Итого. Шум снизился, противное рычание несколько уменьшилось, но не прошло полностью. С пробегом стало казаться, что шум еше чуть-чуть поутих. Но в целом дрянной конструкции не поможешь.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
URI, столько работы, ну вы прям почти с ноля создали коробку. браво.
мне бы тоже надоело на полпути.
а масло какое ? есть ли какие нибудь присадки?
 
Последнее редактирование:

URI

Общительный
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
97
Реакции
24
Баллы
84
Масло - mannol синтетика GL5, самое дешевое.
Довольно устойчивое к перегреву, пробовал ТНК GL4, чуть прогрелось и загремело. На жиге mannol GL5использую круглогодично и не нарадуюсь, большая разница с минералкой.
По волговской коробке. Разбирал ее дважды, первый раз для притирки синхронизаторов и регулировки натяга по блоку шестерен. Кольца синхронов, естественно, почти все кривые, один пришлось заменить. После притирки коробка заработала. Я воодушевился, и попробовал еще раз через 20 ткм убрать оставшиеся косяки. Натяга блока шестерен к тому времени совсем не осталось, болтался вал, ш/п остались в идеальном состоянии, а значит, корпус слабый, плывет. Про вторую разборку я уже написал.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Родная кпп гудела с салона,прошла 200 штук ,купил по случаю новую 29 за7руп первое время аж балдел от тишины теперь привык.Tолько пришлось заменить дат скорости 6 на 10 имп
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
новую 29 за7руп первое время аж балдел от тишины теперь привык.
это случайный такой тихий экземпляр попался или все 29 такие?
кстати 29 мне не очень понятно, это от газелей?
 
Сверху