• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите рассчитать расход топлива, впрыска!!!

lupo

Общительный
Регистрация
8 Дек 2012
Сообщения
33
Реакции
34
Баллы
79
Датчик фаз нужен для распределенного впрыска(в каждый цилиндр на такте впуска !)( более точная подача!)соответственно более экономичнее и экологичнее а без дф:) просто попарно параллельный впрыск как искра долбит в два котла так и впрыс будет без датчика фазы работать:)уразумел?:)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Re: Инжектор на 402

На самом деле датчик фазы может влиять на рвсход тока на холостом ходу и на малом газу, дальше форсунки уже почти всё время открыты и датчик фазы на расход практически не влияет. Нужен он в основном для экологии. Это в теории.
На практике всё зависит от прошивки.
 

Vasek7253

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
34
Реакции
35
Баллы
79
Re: Инжектор на 402

На этом режиме значительно возрастает расход топлива, поэтому неисправный датчик фазы нужно заменить при первой возможности.
http://www.gaz3110.ru/31105/265.htm
Да нет практически разницы в расходе топлива хоть фазированный впрыск, хоть попарно паралельный. Для примера приведу переднеприводные ВАЗы, где есть движки с датчиком фаз и без, там что расход топлива отличается в разы?
Я поначалу ездил без ДФ, сейчас поставил его, разницы в расходе не заметил, разве что форсы дольше проживут, т.к. срабатывают в 2 раза реже.
Что бы не быть голословным http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=20945&referrerid=37775
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Re: Инжектор на 402

Один из многих пример установки дф
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=18073&page=78

Добавлено через 1 час 42 минуты 39 секунд
шкив коленвала не оказывается в одном и том же месте каждый раз когда проходит 1 цилиндр?
Принцип работы двигателя
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=O1cZzh6SHS0[/ame]

Добавлено через 5 минут 49 секунд
Не смотря что он жигулевский, все доходчиво
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=sr2mcRwWGsI[/ame]

Добавлено через 29 минут 57 секунд
Если цилиндр открыт в такте впуска, то закрыт в такте рабочего хода.
 
Последнее редактирование модератором:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Re: Инжектор на 402

Если цилиндр находится в такте впуска, то в такте выпуска.
А мне почему-то казалось, что в 402 1\4 и 2\3 двигаются строго одинаково, просто в одном выпуск в другом сжатие, а потом впуск\рабочий ход.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Re: Инжектор на 402

ЕвГeний Верно, поправил.

Процессы протекающие за один ход поршня, называемые тактами.
Впуск I
Uw4lvN8m_FM.jpg


Сжатие II
PBDR0YhOJ9I.jpg


Рабочий ход III
cmLejXRyvVg.jpg


Выпуск IV
_JTd768u5-8.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Re: Инжектор на 402

нет практически разницы в расходе топлива хоть фазированный впрыск, хоть попарно паралельный
Как изменится объем впрыскиваемого форсункой топлива в цилиндр, при поломке ДФ?

Уменьшится в 2 раза?
Увеличится?
Не изменится?
 
Последнее редактирование модератором:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Re: Инжектор на 402

Смотреть в прошивке надо. Я не знаю что Микас в этом случае делает, по идее надо уменьшать, но не в два раза, а поменьше.
Ещё раз повторюсь, всё это актуально только на низких оборотах, на средних форсунки уже постоянно приоткрыты и на фазу всем наплевать.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Re: Инжектор на 402

Если Вы считаете, что я не прав, прошу дать ссылки на "официальные источники".
http://www.gaz3110.ru/31105/265.htm

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
по идее надо уменьшать
Если уменьшается объем впрыскиваемого топлива, то скорость уменьшается или увеличивается?
 
Последнее редактирование модератором:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Re: Инжектор на 402

По ссылке на самом деле не авторитетно :)
Просто в каких то прошивках мог быть косяк с реализацией попарно-параллельного впрыска, или Микас втупую льёт стоко же топлива, а на самом деле нужен пересчёт.
Вроде в комплектации его можно убрать, может тогда и с расходом будет нормально? С Микасом честно говоря я не особо знаком.
Кстати, у меня на Еспере все 4ре форсунки висели на одном проводе и прыскали одновременно (мозги от моновпрыска) нормальный был расход :)
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Re: Инжектор на 402


Скорость автомобиля не изменяется, так как форсунка прыскает теперь два раза, один раз на закрытый клапан и топлива в цилиндры попадает в принципе столько же.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Re: Инжектор на 402

Скорость автомобиля не изменяется
Что нет никакой разницы сколько топлива попадает в цилиндр, на такте впуска, полный объём или его половина?
 
Последнее редактирование:

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Помогите рассчитать расход топлива, впрыска инжекторного 406!!!

Процессы протекающие за один ход поршня, называемые тактами.
Впуск I
Uw4lvN8m_FM.jpg


Сжатие II
PBDR0YhOJ9I.jpg


Рабочий ход III
cmLejXRyvVg.jpg


Выпуск IV
_JTd768u5-8.jpg



http://ru.wikipedia.org/wiki/Инжекторная_система_подачи_топлива

http://www.gaz3110.ru/31105/265.htm
Фазированный впрыск — каждая форсунка управляется отдельно, и открывается непосредственно перед тактом впуска.

За 1цикл работы поршня (4такта) форсунка сработает 1раз.

1цикл-1раз сработает 1форсунка

В 4х цилиндровом двигателе на 1круг 4цикла (16тактов)

4цикла-4Раза (1круг) сработают 4форсунки

Расход (У) = Ах4

Где А количество топлива впрыскиваемого 1форсункой.

У=Ах4

У=4А

Следующее
Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед циклом впуска, а вторая перед тактом выпуска.

режим подачи топлива одновременно во все цилиндры

Сколько раз сработает форсунка за 1цикл (4такта) работы поршня?
 
Последнее редактирование:

dttdmitry

Общительный
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
24
Реакции
21
Баллы
64
Всё зависит от конкретной системы управления. Расход топлива определяется эффективностью работы двигателя и нагрузкой на него. При фазированном впрыске эффективность двигателя выше вследствие более эффективного сгорания. Остальное лирика.
 

dttdmitry

Общительный
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
24
Реакции
21
Баллы
64
Вопрос не корректен. При попарно-параллельном впрыске форсунка открывается 2 раза за цикл но на вдвое меньший период. Расход фактически тот же.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Вопрос не корректен.
Почему?
Прошу прощения за свою серость.
blush2.gif


Добавлено через 21 минуту 1 секунду
Тогда получается
Попарно-параллельный — форсунки открываются парами, причём одна форсунка открывается непосредственно перед циклом впуска, а вторая перед тактом выпуска.
форсунка открывается 2 раза

За 1цикл работы поршня (4такта) форсунка сработает 2раза.

1цикл-2раза сработает 1форсунка

В 4х цилиндровом двигателе на 1круг 4цикла (16тактов)

4цикла-8Раз (1круг) сработают 4форсунки

Расход (У) = (А/28

Где А/2 количество топлива впрыскиваемого 1форсункой. (при поломке ДФ)

У=(А/2)х8=Ах4

У=4А

Правильно?

Только 3/4 или 75% будут улетать не понятно куда.
Так?
 
Последнее редактирование:

Vasek7253

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
34
Реакции
35
Баллы
79
Re: Инжектор на 402

Кстати, у меня на Еспере все 4ре форсунки висели на одном проводе и прыскали одновременно (мозги от моновпрыска) нормальный был расход
А как же тогда авто те, что на моновпрыске, там вообще одна форсунка? У них на сколько должен быть больше расход топлива? Эти примеры, я надеюсь, должны Вас "ГАЗ 2410" переубедить.
Но действительно, господа, мы очень сильно отвлеклись. Первоначально тема полезная и интересная, давайте закончим наш спор.
 
Сверху