Здравствуйте. Две недели назад купил свою первую машину 3110 2,3V16 2002гв. Были до этого ОКА, Нива и Иж Комби, но то были не мои, а родственников, а я на них время от времени ездил. А это уже все мое. Машину покупал у женщины. Стояла она у нее на улице, но как не странно не гнилая(смотрел на яме). Чинилась она в сервисе по мере возникновения поломки. На мелкие косячки внимание сильно не обращала(поломанные ручки стеклоподъемников, залипающее реле поворотников, неработающий спидометр, ну и т.д) В общем это предыстория машины. Первый глобальный ремонт предстоит пережить передней подвески, это я сам пока не осилю, отдам на ремонт в местное автохозяйство, знающему мастеру. А дальше буду разбираться сам. Вот и всплывают вопросы, с которыми я пока сам разобраться не могу:
1) при замене масла(делал все как положено прогрел, слил, поменял фильтр) старого вытекло ~ 4,5 литра. В картер я зали 5(хотя по паспорту положено 6) и щуп показывает на 1см выше П. После того как прогреем машину и немного поездил масло ушло (наверно в систему) и уровень стал на отметке межу О и П. Вопрос. Как правильно смотреть уровень масла(на холодном двигателе или горячем) Кстати давление держится (по прибору) на отметке 3-3,25атм.
2) Вопрос про сцепление. При езде, если продолжительное время держать выжитой педаль сцепления(20-40сек) она уходит вниз, т.е. момент срабатывания сцепления смещается ближе к полу. Это так положено или у меня оно завоздушено. Жидкость смотрел, не течет(в бачке уровень не изменяется).
Помогите разобраться.
1) при замене масла(делал все как положено прогрел, слил, поменял фильтр) старого вытекло ~ 4,5 литра. В картер я зали 5(хотя по паспорту положено 6) и щуп показывает на 1см выше П. После того как прогреем машину и немного поездил масло ушло (наверно в систему) и уровень стал на отметке межу О и П. Вопрос. Как правильно смотреть уровень масла(на холодном двигателе или горячем) Кстати давление держится (по прибору) на отметке 3-3,25атм.
2) Вопрос про сцепление. При езде, если продолжительное время держать выжитой педаль сцепления(20-40сек) она уходит вниз, т.е. момент срабатывания сцепления смещается ближе к полу. Это так положено или у меня оно завоздушено. Жидкость смотрел, не течет(в бачке уровень не изменяется).
Помогите разобраться.