fedorvit
Постоялец
- Регистрация
- 14 Июн 2009
- Сообщения
- 569
- Реакции
- 147
- Баллы
- 175
Здравствуйте, форумчане!
Помогите, пожалуйста, опознать зверя и понять с чем его едят.
ЭБУ Микас 7.1. На плате написано 241.3763 300-01 e, канал детонации на микросхеме HIP9011AB (новый?)
Предыстория такова: автомобиль 3110 2001 года с микасом 5.4 и расходомером дврм-м. двигатель и система управления исправны. приборка владимирская, тахометр подключен к эбу.
этот микас 7.1 достался мне нерабочим можно сказать бесплатно. Диагностика показала, что сдох драйвер форсунок mc33385dh. Микросхема была заменена, блок ожил. Т.к. блок 241...01 (под нитку), то подключил его к указанной выше машине для проверки работоспособности. При запуске мотора имеем завышенный раз в пять расход воздуха по показаниям БК и естессно жуткий перелив. С отключенным дмрв работает нормально. Показания тахометра в норме (и по бк и по приборке)
Далее вычитал прошивку с блока, она оказалась 530-ая (под плёнку?). Удивился, залил в блок 541-ую прошивку, но на поведение мотора это вообще никак не повлияло: всё то же завышение расхода воздуха и перелив. Только добавилась ещё одна проблема: стрелка тахометра стала дёргаться. либо показывает правду, либо завышает ровно в два раза, либо подпрыгивает вплоть до отсечки. По бк обороты показывает ровно.
дальнейший осмотр блока показал: в нём отсутствует микросхема согласования сигнала дмрв LM2903M с обвязкой, но на переделку не похоже, уж больно красиво выглядят контактные площадки.
В связи с этим есть такие вопросы:
1) Что за блок такой у меня? ему нужна нитка или плёнка? Как заставить его работать с ниткой?
2) Почему тахометр в приборке стал неадекватно работать?
Заранее спасибо!
Помогите, пожалуйста, опознать зверя и понять с чем его едят.
ЭБУ Микас 7.1. На плате написано 241.3763 300-01 e, канал детонации на микросхеме HIP9011AB (новый?)
Предыстория такова: автомобиль 3110 2001 года с микасом 5.4 и расходомером дврм-м. двигатель и система управления исправны. приборка владимирская, тахометр подключен к эбу.
этот микас 7.1 достался мне нерабочим можно сказать бесплатно. Диагностика показала, что сдох драйвер форсунок mc33385dh. Микросхема была заменена, блок ожил. Т.к. блок 241...01 (под нитку), то подключил его к указанной выше машине для проверки работоспособности. При запуске мотора имеем завышенный раз в пять расход воздуха по показаниям БК и естессно жуткий перелив. С отключенным дмрв работает нормально. Показания тахометра в норме (и по бк и по приборке)
Далее вычитал прошивку с блока, она оказалась 530-ая (под плёнку?). Удивился, залил в блок 541-ую прошивку, но на поведение мотора это вообще никак не повлияло: всё то же завышение расхода воздуха и перелив. Только добавилась ещё одна проблема: стрелка тахометра стала дёргаться. либо показывает правду, либо завышает ровно в два раза, либо подпрыгивает вплоть до отсечки. По бк обороты показывает ровно.
дальнейший осмотр блока показал: в нём отсутствует микросхема согласования сигнала дмрв LM2903M с обвязкой, но на переделку не похоже, уж больно красиво выглядят контактные площадки.
В связи с этим есть такие вопросы:
1) Что за блок такой у меня? ему нужна нитка или плёнка? Как заставить его работать с ниткой?
2) Почему тахометр в приборке стал неадекватно работать?
Заранее спасибо!