• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите новичку

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
Уважаемые форумчане, помогите пожалуйста.
Встал вопрос о покупке машины, бюджет весьма ограничен:( (50000 рублей на само авто), так как я студент.
На ВАЗы и ИЖе с ними соверженно не тянет:stop:. Давно поглядывал на ГАЗ 3110.:ok:
Всё таки решился.
Хотелось бы с 406 двигателем.
Так вот, в чём собственно вопрос - реально ли за такую сумму купить более-менее норальную машину, на что обращать внимание при покупке в первую очередь, что можно игнорировать.:excl:
Цель покупки машины - научиться нормально ездить, и систематические поездки за город. Срок покупки - ну года на 2 хотя бы.
Заранее Вам спасибо!
P.S. Честно искал похожую тему на форуме, но не нашёл. Может нет, а может я слепой.
 

Piterson

Завсегдатай
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
506
Реакции
975
Баллы
215
А что конкретно по кузову и движку?
Мне схема покупки так представляется - визуальный осмотр, что могу, и если понравилась - то в сервис на диагностику.

Просто в виду ограниченности бюджета хочется по макимуму самому проверить.
 

AKM

Старожил
Регистрация
13 Янв 2007
Сообщения
4,172
Реакции
2,483
Баллы
680
Внешний осмотр...диагностика...торг по косякам(а они будут 100%)...покупка или дальнейшие поиски...
 

Draiver

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
350
Реакции
273
Баллы
164
Кода подеш смотреть,обрати внимание на низы дверей,кромки капота и багажника,проемы дверей.