Mohammad
Постоялец
- Регистрация
- 28 Апр 2007
- Сообщения
- 241
- Реакции
- 223
- Баллы
- 175
Поменял я кардан на Волге 3110. Выкинул старый, с подвесным подшипником и поставил прямой. Теперь проблемы следующие:
1. На скорости от 60 км/ч начал слышаться низкочастотный басовитый гул. После 80 км/ч, ближе к 90 гул заглушается шумом дороги.
2. На скорости 100 км/ч чувствовалась небольшая вибрация. Провернул вал на 180 градусов - вибрация очень сильно снизилась, стала почти незаметной, но полностью не пропала. На 130 км/ч появляется заметная вибрация, которая усиливается при скорости 135 км/ч, а при 140 км/ч даже спиной чувствуется - передаётся от спинки сиденья.
Допустим, второе может быть вследствие заводской неотбалансированности вала. А из-за чего может появиться гул?
1. На скорости от 60 км/ч начал слышаться низкочастотный басовитый гул. После 80 км/ч, ближе к 90 гул заглушается шумом дороги.
2. На скорости 100 км/ч чувствовалась небольшая вибрация. Провернул вал на 180 градусов - вибрация очень сильно снизилась, стала почти незаметной, но полностью не пропала. На 130 км/ч появляется заметная вибрация, которая усиливается при скорости 135 км/ч, а при 140 км/ч даже спиной чувствуется - передаётся от спинки сиденья.
Допустим, второе может быть вследствие заводской неотбалансированности вала. А из-за чего может появиться гул?