• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Полная переделка СОБОЛЯ

МИХАлюмар

Освоился
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
44
Добрый день, форумчане-любители авто ГАЗ, хочу познокомить Вас с переделкой нашего "боевого коня" ГАЗ-СОБОЛЬ. Путешествуем на нем уже более двух лет, но как говориться нет предела совершенству и родилась в голове идея по его переоснашению.

1.Первое что хотелось изменить, это увеличить дорожный просвет. Для себя нашел выход, это установка мостов от надежного и проверенного ГАЗ66, вместе с колесами. Мосты нашел почти новые с консервации, 1987 года выпуска, но с пробегом не более 100-200км, а потом он(ГАЗ66)встал на консервацию, и посей день стоял, так что мосты в идеале. Отсюда встал второй вопрос.
2.Второе это конечно усиление рамы, ну с этим проще, сварщики-кузовщики у меня толковые и все уже прикинули, В родную раму готовятся вварить вторую, ну и местами усилить дополнительно "косынками" в местах крепления силовых агрегатов и кузова к раме. Тутже возникает третий вопрос, сердце данного коня.
3.Третье установка нового силового агрегата, вместо 406 движка, в планах установить, ниссановский турбо дизель( от NP-300, 2,5TDI) , мотор уже найден. Естественно шноркель, и новый выхлоп.
4.Четвертое. Трансмисию также хочется установить от этой же НР-300, только с доработкой раздатки, а именно, полная разборка узла и усиление всех её мест(креплений, обойм, подшипников(обещали 8-10 клас точности подвести из сев-ска)), плюс вторая раздатка от ГАЗ66
5.Пятое. Подвеска мелкие доработки так как она уже стоит на рессорах от грузовичка ГАЗ-ВАЛДАЙ, амортики от ГАЗона-53, разве что я их хочу продублировать, и добавить пару тройку стабилизаторов(продольной и поперечной) устойчивости. Ну и друзья подогнали пневмо подвеску на заднюю ось(при сильной загрузке можно будет регулировать)
6.Шестое. Кузов-желание пустить каркас жескости, и полная гермитичность салона. Также добавление и увеличение подушек кузова к раме.
7.Седьмое. Окрас-рыжиков за время эксплуатации появилось не мало, поэтому полный перекрас машины, цвет родной, а вот лак люминисцентный с возможностью свечения до 8 часов(днем цвет-серебристый металик, а ночью приятное-бело/голубое свечение)
8.Восьмое. Электрика-Ну сдесь воооще капително все и очень много, об этом позднее.
9.Девятое. Комфорт салона-С этим тоже всего и много, сейчас имеем кожаный салон, сзади два дивана, стол, газовая плита, два телевизора(водитель,салон), музыка, в планах двойное остекление, утепление кузова ИЗОВЕРОМ-100(сейчас ИЗОВЕР-50), естественно шумоизоляция ну и еще ряд девайсов, но об этом позднее.
10.Десятое. Рулевое управление-А вот сдесь еще задумок нет, но точно что то надо переделать????
11.Одинадцатое. Лебедка-одна уже установлена(спрут), желание установить вторую.

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
Ну как то так протекал весь рабочий процес. Монтаж роликов это моё детское хобби, а так как "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услушать(прочитать)", хочу выложить Вам на обозрение нашу переделку...

https://www.youtube.com/watch?v=ddztu09Pakg
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,141
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
Так к чему Ваш комент,

Коммент вот к чему... Если бы тема называлась, к примеру... Решил запилить самоделку! Это было бы логично. Собрали, сварили, свинтили, связали верёвочками из большой кучи разнокалиберного металлолома некий пепелац для неведомых миссий и назвали его Дух Свободы! Вот это мне более понятно и интересно. А так, почему не Глубокая переделка Шишиги?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А где тут переделка Шишиги? Так же можно обозвать переделкой Ниссана NP-300 или Валдая :). За основу взят Соболь 4Х4 и пошла его доработка: замена мостов, замена двигателя, усиление рамы и т.д.
 

МИХАлюмар

Освоился
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
10
Реакции
3
Баллы
44
Если бы тема называлась, к примеру... Решил запилить самоделку! Это было бы логично. Собрали, сварили, свинтили, связали верёвочками из большой кучи разнокалиберного металлолома некий пепелац для неведомых миссий и назвали его Дух Свободы! Вот это мне более понятно и интересно. А так, почему не Глубокая переделка Шишиги?
Николаевич, здравствуйте, удобней так как Вы озвучили-пусть будет так, я за название темы не сильно цепляюсь. Цель данной темы, показать что мы смогли, и выслушать советы форумчан по доработке данной конструкции. Данная тема не одинока, мной продублированна эта тема еще на 10 форумах, причем на ряде форумов я получил крайне бесценную информацию о доработке моего "Духа Свободы", за что я тем форумчанам искренне благодарен. Данный форум, так же используется мной чтоб впитать дополнительную инфу. Думаю Вы меня поняли...

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
За основу взят Соболь 4Х4 и пошла его доработка: замена мостов, замена двигателя, усиление рамы и т.д.
Доброе утро, всё именно так и было, от этого и отталкивались... Спасибо за комент и за понимание...
 
Последнее редактирование:

Клесч

Завсегдатай
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
556
Реакции
874
Баллы
215
Так же можно обозвать переделкой Ниссана NP-300 или Валдая

Именно это я и имел в виду!

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Думаю Вы меня поняли...

Доброго здоровья! Безусловно, я Вас понял и работу Вашу оценил. Просто, прочитав название темы, рассчитывал почерпнуть что-то для себя, применительно именно к Соболю... А у Вас - Дух Свободы!..
 
Последнее редактирование:
Сверху