vchikarin
Постоялец
- Регистрация
- 29 Ноя 2011
- Сообщения
- 308
- Реакции
- 53
- Баллы
- 130
Заменил тут масло в коробасе и мосту, такое ощущение, что машина легче идти стала, но может просто показалось.
Но не нравится один момент, это шум от коробаса. Сцепление выжимаешь - тихо, отпускаешь. Шум появляется. Ну и 1 и 2 передачи хреново включаются, особенно на понижение.
Вот и думаю, что придется разбирать. Но в виду отсутсвия гаража скорее всего это отложится до весны-лета.
Ну и вот задумался. Купить обычный ремкомплект для КПП, у нас он стоит около 1600-1700. Или купить по отдельности сальники и прокладки и подшипники SKF. Но они блин дорогие, один подшипник судя по ценникам в нете дороже чем весь ремкомплект.
По своему опыту работы в НПЦ, занимающимся диагностикой подшипников, знаю, что процент брака у SKF несколько процентов, у наших - достигал 50 процентов иногда.
Отсюда вопрос, стоит ли потратиться на SKF или в ремкомплектах подшипники нормального качества?
У кого-нибудь был опыт плохих подшипников в ремкомплектах?
Но не нравится один момент, это шум от коробаса. Сцепление выжимаешь - тихо, отпускаешь. Шум появляется. Ну и 1 и 2 передачи хреново включаются, особенно на понижение.
Вот и думаю, что придется разбирать. Но в виду отсутсвия гаража скорее всего это отложится до весны-лета.
Ну и вот задумался. Купить обычный ремкомплект для КПП, у нас он стоит около 1600-1700. Или купить по отдельности сальники и прокладки и подшипники SKF. Но они блин дорогие, один подшипник судя по ценникам в нете дороже чем весь ремкомплект.
По своему опыту работы в НПЦ, занимающимся диагностикой подшипников, знаю, что процент брака у SKF несколько процентов, у наших - достигал 50 процентов иногда.
Отсюда вопрос, стоит ли потратиться на SKF или в ремкомплектах подшипники нормального качества?
У кого-нибудь был опыт плохих подшипников в ремкомплектах?