• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Подскажите начищающему волговоду!

DrunkRider

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
Доброго времени суток друзья!)
Став обладателелем Волги 3110 после двухмесячной эксплуатации столкнулся с тем, что во время езды машина начинает дергаться, а через несколько секунд и вовсе глохнет если не пытаться разгазовать многократным и кратковременным нажатием на педаль газа.
Подскажите в чем проблема, а то эти подергушки уже надоели):gaz_love:
4021 мотор.
 
Последнее редактирование:

соколит

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
392
Реакции
136
Баллы
145
В сентябре решил перегнать свою 29-ю после 4-х летней стоянки на дачу, чтобы иметь там рабочую лошадку. Ситуация случилась примерно такая же.
Запускается нормально и какое-то время едет. Потом все хуже и хуже, и далее глохнет. Замена фильтра тонкой очистки ничего не дала, насоса тоже. Грязи в поплавковой камере нет, жиклеры чистые. Отвернул стаканчик под приемным штуцером карбюратора, там маленький фильтр из сеточки, который воду не пропускает (конденсат), а вместе с ней и топливо. Выкинул я эту сеточку (то количество воды, что попадает в карб. с бензином некритично и прекрасно сгорает не ухудшая качества топливной смеси, а грязь задерживает ФТО). Так и езжу без этой сетки - 4 месяца - полет нормальный. Карбюратор правда ДААЗ-21053, родной 151 выкинул когда в 96 году после покупки машины понял, что это не машина, а ведро с болтами и сильно расстроился. Но потом после проведения некоторых работ с двигателем, топливной и масл. системами, машина даже понравилась. Заслонками на коллекторе никогда не пользовался, в любом ее положении движок (402-10) работает нормально на любом бензине. Машине в этом году 17 лет и продавать смысла не вижу. Ни разу не подвела. За все время заменил один шкворень (заржавел) и рессоры (лопнул один лист), ГЦС и тормозную трубку. Расходники не считаю. В эксплуатации дешевле, чем Тойота Камри, которой владею 5 лет.
 

DrunkRider

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
Замена фильтра ничего не дала, более того машина упрямо глохла на прогреве, в не зависимости давишь на педаль или нет.:wall:
Завтра переберу карб и поменяю сеточку в нем, глядишь изменится ситуация)
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Замена фильтра ничего не дала, более того машина упрямо глохла на прогреве, в не зависимости давишь на педаль или нет.:wall:
Завтра переберу карб и поменяю сеточку в нем, глядишь изменится ситуация)

Поменяй прокладку под карбом, сжатым воздухом продуй жиклеры под верхней крышкой. посмотри уровень в поплавковой камере заодно. Чего-то накрутил тебе там карбюраторщик.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Карбюратор правда ДААЗ-21053, родной 151 выкинул когда в 96 году после покупки машины понял, что это не машина, а ведро с болтами и сильно расстроился.

Как жигулевский карб мог положительно повлиять на Волгу, вот мне интересно... =)
 
Последнее редактирование:

DrunkRider

Общительный
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
31
Реакции
3
Баллы
70
Друзья спасибо за ценные советы!!
Разобрал карб и действительно сетка была сильно забита, заменил, машина полетела больше не дергается и не глохнет):)
Большое спасибо за помощь:)
 
Сверху