Ответ: Подсветка приборов...
Эх, начитался я Ваших тем про изменение подсветки и решил и свою (НО Крайслер) переделать, тем более что одна лампочка перегорела, да идругие стали светиь тусклее, решил делать подсветку по типу часов( белые стрелки - зелёные цифры).
Разобрав панель убедился в правильности решения, т.к. это проще всего и решил обойтись штатными местами для лампочек(4 места) и вставить туда сверхмощные светодиоды("пятачковые") по сто рублей за штуку,так как понравилась грамотно сделанная система призм внутри приборки, заинсталировав диоды подсветки(предварительно убедившись в полярности) до кучи поменял "повороты"(зеленее) и "дальний"(ярко-синий) не забыв заклеить диод АБСки.
После сборки стрелки стали очень белые(белее чем в часах) цифири остались зелёные (чуть зеленее чем были раньше) - в обшем подсветкой остлся доволен!!
!!
НО
:swoon: как оказалось рури всё-же растут не оттуда, и повылазили следующие косяки:
1)постоянно мигает лампочка открытых дверей(свет гаснет при закрытии, сигналка показывает что двери не открыты), т.е. дело не в концевиках.
2)при включенном зажигании постоянно мигает лампочка ручника, тоже независимо от его положения.
3)при включенном зажигании постоянно горит лампочка низкого уровня тормозной жидкости, штеккер отключал не помогло.
4)Соответственно при включенном зажигании постоянно горит СТОП .
5)Наверное неправильно одел стрелку бензобака(вчера был почти пустой -щас полный) - одевал с учётом того что крайнее левое положение лежало на нуле.
ПС тахометр вроде не врёт, температура(прогрел : вентилятор сработал немного не доходя до 100 остановился примерно у 85), спидометр непроверял. Отключал акумулятор минут на 5 - не помогло. Контакты шевелил - тоже безрезультатно. Снял клемму на ночь........
Может кто посоветует что можно попытаться сделать доступными средствами....