В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Снял ремень,потрогал шкив помпы,крутится не совсем легко и скрипит,люфт совсем маленький!!! Менять пока не совсем холодно? или так и должно!
Спасибо....
Лучше поменять, у меня люфта не было - и никаких признаков о засаде приехал домой, поставил машину, через 2 часа завёл, засвистел ремень, проехал метров 50 и повалил дым из под капота - думал КЗ, оказалось заклинила помпа и ремень начал дымить,
Пришлось менять и помпу и ремень!
В помпе сальник и подшипник, вряд ли за счет сальника она скрипеть будет. Кстати кому интересно, есть импортный аналог помпа от herzog. в экзисте бьется легко, еще написано там, что для Волги. Прикладываю каталожный номер HW6 1307
Добавлено через 6 минут 31 секунду
WP-P 2406 Pilenga. Но вот только как-то в последней не уверен
Добавлено через 57 секунд
А--а, нет ,есть такая, еще и дешевле змз
Привет всем. Пришло время менять помпу. Купил новую ЗМЗ. При демонтаже старой обнаружил что на новой штуцер под шлаг и он запрессован а не закручен. Вообще разве водяные насосы идут с запрессованными штуцерами? Даже сам ЗМЗ пишет что должны вкручиваться и выкручиваться. Что с этой помпой делать?
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.