• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подогретый бензин

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

olimK

Всем привет!
В голову пришла мысль, что будет если подавать в карбюратор горячий бензин. Тоесть вокруг выходного коллектора намотать медную или латунную трубку(трубка от кондиционера), тем самым нагревать проходяший через неё бензин. Смысл: нагретый бензин быстро испоряется тоесть смесь(горучая) должна получится хорошая. Но вот сомневаюсь на счёт безопастности такой системы. Рисунок прилогается. Может у кого есть опыт или мысли по этому поводу?
 

Вложения

  • безумная идея.JPG
    безумная идея.JPG
    13.8 KB · Просмотры: 64

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Причем тут вода и завихрители?
В принципе идея неплохая, кажется в 41 москвиче бензопровод специально проходит вдоль крышки клапанов и нагревается, но там температуры другие нежели если сделать несколько витков из медной трубки вокруг выходного коллектора.
Но мне кажется это както шибко пажароопасно.....
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Разогреть то ты разогреешь, а вот когда заглушишь и постоит немного, то бензин испарится, что иногда происходит на карбюраторных.И перед заводкой каждый раз ходить бензин подкачивать?
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
ага идейка блин! тут умные инженера думают как наоборот ХОЛОДНЫЙ воздух в карб загнать чтоб тянуть лучше стал! и чем воздух плотнее тем лучше едет! (в лесу в 4-5утра, дует ласточка как нада!)

а про бенз, трубопровод специально проходит рядам с клапанной крышкой и он слегко подогревается! а если нагреть сильнее то он будет испарятся, ип на горячую х.... ты её заведеш!
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Чем горячее бензин тем больше эффективности его сгорания! ""ага идейка блин! тут умные инженера думают как наоборот ХОЛОДНЫЙ воздух в карб загнать чтоб тянуть лучше стал! и чем воздух плотнее тем лучше едет! (в лесу в 4-5утра, дует ласточка как нада!)""
Ты где этот бред вычитал????
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Всем привет!
В голову пришла мысль, что будет если подавать в карбюратор горячий бензин. Тоесть вокруг выходного коллектора намотать медную или латунную трубку(трубка от кондиционера), тем самым нагревать проходяший через неё бензин. Смысл: нагретый бензин быстро испоряется тоесть смесь(горучая) должна получится хорошая. Но вот сомневаюсь на счёт безопастности такой системы. Рисунок прилогается. Может у кого есть опыт или мысли по этому поводу?

Слышь земеля! Тебе что Ташкентской жары (Чилли) не хватает? Если проблемы с "хорошестью" сгорания топлива, заезжай на заправки УзГазОйл и заливай 98 бензин. Такая крутая смесь получится. А в корне, чтоб получить качетвенно подготовленную газовоздушную смесь, бензин не надо нагревать. Подумай на счет наддува. Или поставь питатель в диффузор карбюратора. Такая система ставится на ДВС авиамоделей. Кстати. Топливо надо нагревать только дизельное. А бензин Наоборот должен быть максимально холодным.... :girl_were
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Действительно толку от такой системы не будет, но зимой может помочь, так как основная проблемма завестись зимой не в том что крутит медленно а в том что бензин не испаряется и не вспыхивает. Например если летом при севшем аакумуляторе достаточно слегка толкнуть и заведется то зимой таскают изрядно.
Я сам думал о системе подогрева бензина только такой вариант не безопасен, лучше придумать систему где подогреватся будет вода а от нее бензин.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Действительно толку от такой системы не будет, но зимой может помочь, так как основная проблемма завестись зимой не в том что крутит медленно а в том что бензин не испаряется и не вспыхивает. Например если летом при севшем аакумуляторе достаточно слегка толкнуть и заведется то зимой таскают изрядно.
Я сам думал о системе подогрева бензина только такой вариант не безопасен, лучше придумать систему где подогреватся будет вода а от нее бензин.

Наверное лучче сделать маленькую промежуточную емкость между бензонасосом и баком. Только с двойной оболочкой. Емкость грам этак на 200-300. Внутренняя капсула - под бензин будет со входом и выходом, а внешняя будут иметь заливную горловину и сапун. Внизу внешней капсулы врезать маленький сухой тен (принцип как у чайников Тефаль).
Нажал кнопочку. Прогрел емкосьть секунд 30 и запускайся.:yes4:
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Все не так просто, у тебя уже будет бензин в карбе и в шлангах и что бы туда пришел теплый нужно сначала тот куда то деть, потом попадая в холодный карб бензин мигом остынет.
Скорее всего идея несостоятельна.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Все не так просто, у тебя уже будет бензин в карбе и в шлангах и что бы туда пришел теплый нужно сначала тот куда то деть, потом попадая в холодный карб бензин мигом остынет.
Скорее всего идея несостоятельна.

Это просто идея. В смысле это безопаснее того что предложил Олимка. Есть конва и задача. При необходимости ее можно додумать. Я имел в виду принцып.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ну, в 402-м моторе греют зимой впускной коллектор выхлопными газами. Сектор сбоку специальный есть "зима-лето". А какая разница? Пылевидный бензин из карба всё-равно в тот коллектор падает, там и греется. Можно и воздух греть (что и делается) перед фильтром или после него, тот же результат будет - повышение температуры бензовоздушной смеси. Не вижу смысла греть ещё и бензопровод до карба.
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
В карбе скорость потока - скорость звука - один фиг все остынет пока там пролетает. Задача - уменьшить конденсирование на стенках впускного тракта. Подогрев топлива актуален только для дизеля.
 
Последнее редактирование:

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Ну, в 402-м моторе греют зимой впускной коллектор выхлопными газами.
Он греется когда машина уже работает, а я говорил про то что бы завестись.
В других случаях греть бензин нет смысла.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Для зимнего запуска лучше греть карб, а точнее поплавковую камеру, а вот как это сделать вопрос интересный.

А что зимой такие холода что, у тебя, с заводом возникают проблемы? У меня машина всегда с пол пинка заводилась вне зависимоти от времени года и погодных условий.
 

AVK

Постоялец
Регистрация
28 Май 2007
Сообщения
139
Реакции
68
Баллы
139
Прошлой зимой реализовал похожую идею с подогревом смеси. Сделал "Вдох" сквозь верхний правый угол радиатора, там где впускной патрубок. Летал хрен знает как, обгоняя практически все что едет по дороге. Как только станет холодно снова поставлю эту конструкцию.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху