Товарищи, подскажите. Ведь если бы залипал дроссель, то обороты держались бы в любом случае? Дело в том, что когда оно "залипает", если тормозить двигателем, то обороты падают и держатся на том уровне, до которого упали. Поменял ДПДЗ, ниче не изменилось. Ситуация проявляется только в мороз.
итак, была похожая проблема. Именно на холодную, и чаще всего когда прогрел авто не до 70-90, а на 40-60 выруливаешь со двора. Обороты так же залипали, перегазовка не помогала. Помогало, что проедешь еще метров сто, вроде холостой нормализируется. Было даже такое, что по трассе едешь час полтора, педалькой не дергаешь... подьезжаешь к перекрестку, а хх под 3тоб. Что делал, поменял ДЗ, нашел старую, отмыл, почистил, пролил, герметичная
, та которая стояла уж слишком много воздуха пропускала, хотя для компенсации рдв на хх открывался всего на 30-40 шагов. И второе, отрегулировали СО СН по
газоанализатору. завышено было ппц. Причем кажется что отстройка дмрв как раз и решила проблему с хх.
Похоже на танцы с бубном, но у меня проблема ушла.