Игорь S 3110
Постоялец
- Регистрация
- 9 Мар 2010
- Сообщения
- 370
- Реакции
- 352
- Баллы
- 165
Уют состоит из мелочей. А моя цель в комфортном передвижении. Так вот мой корпус(тело) всегда перекашивало когда опирался на штатный подлокотник. Вроде и норм, но не очень удобно было.
Однажды у приятелся я наткнулся на подлокотник-бокс от Шевроле Лачетти, он снял штатную крышку а этот привинтил прям сверху. Выглядит супер, есть кое какие недочеты. Но у него Волга на акпп, и поэтому сбоку можно хоть стену строить. Покумекав, поизучав Авито, нашел дешевый и сердитый, нужный по габаритам вариант. Крышка подлокотника от Форда Мондео. Конечно от бмв подходил еще четче, но от бмв 2т.р, а от форда 500р.+60рублей метро.
Смысл затеи таков. На штатную крышку навинтить этот, подогнать по высоте и наклону, задекорировать переходные места.
Сразу были найдены все рессурсы, не было только одного. Чем обтягивать. И спустя неделю под нож пошла кожанная куртка найденная при очередном разборе ненужных вещей. Весь проект шел под флагом эксперимента, минимальной бюджетности, поэтому о покупке куска кожи речи не шло, да и где я найду 0,4-0,5метра кожи. О дешевом кожзаме речи не поднимал.
Поэтому куртка пришлась в пору.
Хотел обтянуть из двух частей, но с фордовского подлокотника снять обывку нельзя, только срывать, вычищать из швов. Поэтому так и накрыл все одиным куском.
Вариант этот скорее всего долго не просущетсвует, ибо готовлюсь под установку фордокпп, и боюсь набалдашник кулисы встретиться с подлокотником.
Из ощущений, конечно кожу приятнее трогать чем кожзам. Мягко и упруго, намного удобнее открывать т.к. он длинее, больше места под опору, не так громко стало хлопать. Идею можно считать выполненой на 90%. 10% хотел затянуть куском без швов монолитно, ну и подлокотник форда не разборный ( я про снятие кожзама).
Однажды у приятелся я наткнулся на подлокотник-бокс от Шевроле Лачетти, он снял штатную крышку а этот привинтил прям сверху. Выглядит супер, есть кое какие недочеты. Но у него Волга на акпп, и поэтому сбоку можно хоть стену строить. Покумекав, поизучав Авито, нашел дешевый и сердитый, нужный по габаритам вариант. Крышка подлокотника от Форда Мондео. Конечно от бмв подходил еще четче, но от бмв 2т.р, а от форда 500р.+60рублей метро.
Смысл затеи таков. На штатную крышку навинтить этот, подогнать по высоте и наклону, задекорировать переходные места.
Сразу были найдены все рессурсы, не было только одного. Чем обтягивать. И спустя неделю под нож пошла кожанная куртка найденная при очередном разборе ненужных вещей. Весь проект шел под флагом эксперимента, минимальной бюджетности, поэтому о покупке куска кожи речи не шло, да и где я найду 0,4-0,5метра кожи. О дешевом кожзаме речи не поднимал.
Поэтому куртка пришлась в пору.
Хотел обтянуть из двух частей, но с фордовского подлокотника снять обывку нельзя, только срывать, вычищать из швов. Поэтому так и накрыл все одиным куском.
Вариант этот скорее всего долго не просущетсвует, ибо готовлюсь под установку фордокпп, и боюсь набалдашник кулисы встретиться с подлокотником.
Из ощущений, конечно кожу приятнее трогать чем кожзам. Мягко и упруго, намного удобнее открывать т.к. он длинее, больше места под опору, не так громко стало хлопать. Идею можно считать выполненой на 90%. 10% хотел затянуть куском без швов монолитно, ну и подлокотник форда не разборный ( я про снятие кожзама).