Ответ: Подергивается!!!
тут ситуация в следующем
вентилятор механика или электро? Так вот прикол вот в чем
когда стоишь греешь машину на больших оборотах механический вентилятор гонит холодный воздух на карбюратор, к этому еще прибавляется еще и то что в карбюраторе еще и бензин испаряется унося с собой тепло! у меня пару раз даже было что карб инием покрывался. Когда начинаешь ехать на прогретом двигателе то открывается термостат как положено и и вентилятор гонит уже теплый вздух на карбюратор в следствии чего он оттаивает и начинает нормально испарять бензин а не ломтями
Причинами такого отвратительного поведения карба в заиндивевшем состоянии могут быть в первую очередь низкий уровень топлива в карбюраторе из-за чего смесь переобедняется, накладывается на это еще пониженая температура карбюратора и колектора и не весь бензин испаряется (на жибулях на впускном колекторе даже слив есть такого бензина) и еще сильнее обедняет смесь.
Методы борьбы!
1.Самый простой. После того как машина прогрелась хотябы до 60 градусов нужно её заглушить! выждать минут 5. За это время горячий выпускной колектор передаст часть тепла впускному и карбюратору и вообще температура по двигателю более менее уровняется. Потом можно смело убирать подсос и ехать. Это не только секономит топливо на пронрев но и выявит в холодном ли карбе дело.
2.Второй способ это во время первых 5 минут езды не убирать подсос до конца, когда он вытянут но обороты не повышаются, это обогатит смесь до нужной консистенции. Эфективность этого спостоба сомнительна.
3.На выпускном колекторе есть такая переключалка зима лето
вот какраз в положении зима идет усиленый подогрев впускного колектора и как следствие карбюратора. На 402-м движке впускной должен быть горячим иначе будет бензина жрать много! У большенства этот переключатель либо отсутствует либо заржавевает так что не работает
4.Еще вариант при низкой температуре воздуха поставть воздухзаборник на жаровню колектора тогда через карбюратор во время прогрева будет идти уже теплый воздух и он не будет так замерзать. Но эффективность тоже сомнительная особенно после того как двигатель прогреется а на улице еще не такой уж и мороз
Вот ... ИМХО!
Я просто прогреваю до 60 даю постоять а потом еду без проблем!
Еще косяк может быть если работает всё же клапан рецеркуляции отработаных газов он тоже обедняет смесь...