• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подергивается!!!

Chik2104

Постоялец
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
130
Реакции
61
Баллы
110
По утрам как прогреешь машину до 80 градусов начинаешь движение машинка начинает подергиваться каогда нажимаешь газ он как будто наооборот тормозит а не газует машину,карбюратор исключен до этого был старый карюр,такая же фигна поставил новый тоже самое...В чем дело?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Подергивается!!!

Chik2104, Одно из двух: либо зажигание (от трамблера дозазора на свечах), либо карбюратор. Даже установка нового не гарантирует его оптимальную настройку под конкретный двигатель! Надо проверять всё
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Ответ: Подергивается!!!

каогда нажимаешь газ он как будто наооборот тормозит а не газует машину
Это называется "провал", может быть вызван плохой работой "Ускорительного насоса" он именно для этого и есть в карбюраторе.
Воспользуйтесь советом полковник2.
 

Chik2104

Постоялец
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
130
Реакции
61
Баллы
110
Ответ: Подергивается!!!

Chik2104, Одно из двух: либо зажигание (от трамблера дозазора на свечах), либо карбюратор. Даже установка нового не гарантирует его оптимальную настройку под конкретный двигатель! Надо проверять всё

Я тоже грешу на трамблер-что с ним может быть?Свечи не как не могут со старыми свечам было тоже самое...
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Подергивается!!!

Свечи не как не могут со старыми свечам было тоже самое...
Могут и свечи. Точнее - зазор в свечах!
Новые свечи с неправильным зазором могут работать гораздо хуже, чем старые с более удачным зазором.
 

Chik2104

Постоялец
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
130
Реакции
61
Баллы
110
Ответ: Подергивается!!!

Могут и свечи. Точнее - зазор в свечах!
Новые свечи с неправильным зазором могут работать гораздо хуже, чем старые с более удачным зазором.

А у меня и на старых свечах такое было,тем более рывки ощущаються только в течении 5мин после долгой стоянки(ночи)
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Подергивается!!!

При диагностике не забывайте и про качество бенза, а новые свечи и карб не факт, что рабочие + зажигание, провода, бегунок крышка трамблера и контакты - всегда дадут положительный эффект, а смотреть нужно ВСЕ и по очереди, начиная с установки зажигания...
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Ответ: Подергивается!!!

А поподробнее пожалйста,чесно говоря не понял то чэто (ТРОМА)

Тромблёр. Если дёргается (движение рывками) а после пргрева всё в ёлку, то это скорее всего зажигание. А если провал при нажатии на педель (как-бы глохнет) то это топливо, но это ничего не значит, просто холодно, двиг не прогрет. А если дёргается при длительном удержании педали полным газом в конце. То это маленький уровень топлива в камере.
 

matrosik87

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
41
Реакции
4
Баллы
70
Ответ: Подергивается!!!

Может быть еще пружинка на мембране в карбе свои свойства потеряла и из-за этого тож провалы бывают...
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: Подергивается!!!

Если 151 карб,то на холодную это для него норма......
Это может быть нормой только для разболтанного, грязного, неотрегулированного карбюратора.
 

Chik2104

Постоялец
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
130
Реакции
61
Баллы
110
Ответ: Подергивается!!!

Это может быть нормой только для разболтанного, грязного, неотрегулированного карбюратора.

Полностью согласен...:)

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
Тромблёр. Если дёргается (движение рывками) а после пргрева всё в ёлку, то это скорее всего зажигание.

В том то и дело что при температуре уже достаточной 80 градусов один фиг подергивается проходит только после 5мин езды...:(
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
Ответ: Подергивается!!!

тут ситуация в следующем :) вентилятор механика или электро? Так вот прикол вот в чем :) когда стоишь греешь машину на больших оборотах механический вентилятор гонит холодный воздух на карбюратор, к этому еще прибавляется еще и то что в карбюраторе еще и бензин испаряется унося с собой тепло! у меня пару раз даже было что карб инием покрывался. Когда начинаешь ехать на прогретом двигателе то открывается термостат как положено и и вентилятор гонит уже теплый вздух на карбюратор в следствии чего он оттаивает и начинает нормально испарять бензин а не ломтями :)
Причинами такого отвратительного поведения карба в заиндивевшем состоянии могут быть в первую очередь низкий уровень топлива в карбюраторе из-за чего смесь переобедняется, накладывается на это еще пониженая температура карбюратора и колектора и не весь бензин испаряется (на жибулях на впускном колекторе даже слив есть такого бензина) и еще сильнее обедняет смесь.
Методы борьбы!
1.Самый простой. После того как машина прогрелась хотябы до 60 градусов нужно её заглушить! выждать минут 5. За это время горячий выпускной колектор передаст часть тепла впускному и карбюратору и вообще температура по двигателю более менее уровняется. Потом можно смело убирать подсос и ехать. Это не только секономит топливо на пронрев но и выявит в холодном ли карбе дело.
2.Второй способ это во время первых 5 минут езды не убирать подсос до конца, когда он вытянут но обороты не повышаются, это обогатит смесь до нужной консистенции. Эфективность этого спостоба сомнительна.
3.На выпускном колекторе есть такая переключалка зима лето :) вот какраз в положении зима идет усиленый подогрев впускного колектора и как следствие карбюратора. На 402-м движке впускной должен быть горячим иначе будет бензина жрать много! У большенства этот переключатель либо отсутствует либо заржавевает так что не работает :)
4.Еще вариант при низкой температуре воздуха поставть воздухзаборник на жаровню колектора тогда через карбюратор во время прогрева будет идти уже теплый воздух и он не будет так замерзать. Но эффективность тоже сомнительная особенно после того как двигатель прогреется а на улице еще не такой уж и мороз ;)

Вот ... ИМХО!
Я просто прогреваю до 60 даю постоять а потом еду без проблем!
Еще косяк может быть если работает всё же клапан рецеркуляции отработаных газов он тоже обедняет смесь...
 

оленевод

Общительный
Регистрация
10 Сен 2008
Сообщения
90
Реакции
65
Баллы
95
Ответ: Подергивается!!!

.Еще вариант при низкой температуре воздуха поставть воздухзаборник на жаровню колектора тогда через карбюратор во время прогрева будет идти уже теплый воздух и он не будет так замерзать. Но эффективность тоже сомнительная особенно после того как двигатель прогреется а на улице еще не такой уж и мороз
скорее всего этот вариант,холодно уже на улице, но если и летом подергивается - летом сразу должна ехать ,без прогрева, ну может метров 200 на подсосе
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ответ: Подергивается!!!

летом сразу должна ехать ,без прогрева, ну может метров 200 на подсосе
Совершенно не факт! Двигатель независимо от времени года и температуры окружающего воздуха должен быть прогрет до рабочей температуры. Иначе - повышенный расход топлива и усиленное образование нагара в камерах сгорания.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Методы борьбы!
Вполне достаточно методов, рекомендуемых заводом-изготовителем: 3 и 4. Только ими и пользуюсь.
 
Последнее редактирование:

Chik2104

Постоялец
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
130
Реакции
61
Баллы
110
Сверху