Всем день добрый.
Ситуация следующая. Имеется двигатель 402. Стальной поддон картера и протечки через него по причине кривизны первого. По случаю прикупил алюминевый поддон. В связи с конструктивными особенностями алюминиевого поддона он ставиться/снимается несколько сложнее стального и при этом требуюся шпильки большей длины. При этом при снятии/установки почти половину передних шпилек приходится выкручивать. Поэтому решил поставить на болты. В продаже есть оцинкованные болты и есть из нержавейки. Но нержавейка или слаболегированная или ферритная, так как магнитися прилично. Наржавеющие болты прочности А2-70, что гораздо ниже черных 8.8. Хотя нахрузок в этом узле нет и момент затяжки небольшой. Но нехотелось бы что бы болты там закусило. Оцинковка вроде как с алюминием карродирует.
Вобщем вопрос. Есть ли смысл установки нержавеющих болтов. Предварительно резьбовые соединения я мажу графиткой.
Ситуация следующая. Имеется двигатель 402. Стальной поддон картера и протечки через него по причине кривизны первого. По случаю прикупил алюминевый поддон. В связи с конструктивными особенностями алюминиевого поддона он ставиться/снимается несколько сложнее стального и при этом требуюся шпильки большей длины. При этом при снятии/установки почти половину передних шпилек приходится выкручивать. Поэтому решил поставить на болты. В продаже есть оцинкованные болты и есть из нержавейки. Но нержавейка или слаболегированная или ферритная, так как магнитися прилично. Наржавеющие болты прочности А2-70, что гораздо ниже черных 8.8. Хотя нахрузок в этом узле нет и момент затяжки небольшой. Но нехотелось бы что бы болты там закусило. Оцинковка вроде как с алюминием карродирует.
Вобщем вопрос. Есть ли смысл установки нержавеющих болтов. Предварительно резьбовые соединения я мажу графиткой.