• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Подготовка к покраске

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Доброго здоровья уважаемые.

Случилась со мной неприятность. Тетка въехала в зад пока я пешехода пропускал. В сервисе сделали работу отвратительно, а скандалить нет желания. Вот решил сам подготовить к покраске свой любимый авто. Но вот проблема, не знаю процесс подготовки. Красить буду всё таки у специалиста, но приготовить хочу самостоятельно.
Интересуют пока вот такие моменты:
1) Поверхность кузова нужно до метала зачищать или нет.
2) Если до метала, то перед шпаклёвкой нужно грунтовать место шпаклевания или прямо на чистый металл
3) Какую шпаклёвку брать
4) Как готовить шпаклёвку для работы
5) Какую шкурку нужно использовать
6) После шпаклевания можно сразу на покраску или стоит поездить некоторое время. Это в качестве испытаний, отвалится/не отвалится.

Ну вот пока все вопросы которые есть. Если у кого есть что добавить буду благодарен за советы.
 

Realist

Постоялец
Регистрация
23 Июл 2007
Сообщения
209
Реакции
285
Баллы
195
Загляни сюда - почерпнёшь массу полезного по кузовному ремонту и покраске. У меня сейчас зятюха учится малярить - так говорит - "бомбовский" сайтик! _ttp://www.start-drive.com.ua/forum/
 

Офицер

Завсегдатай
Регистрация
10 Ноя 2008
Сообщения
777
Реакции
1,070
Баллы
240
Итак начем!
1. Обязательно зачищать до метала удаляя вся ржу и краску которая плохо лежит!
2. Грунтовать металл после очистки не нужно а вот обработать его преобразователем ржи и обезжирить надо обязательно. Я клал шпаклевку прямо на металл и ни каких проблем не возникало!
3. На вопро какую шпаклевку брать можно ответить по разному так как их развелось не меряное количество! Хвалят "боди" а мне по душе "новол".
4. Готовится шпаклевка просто! В комплекте идет отвердитель. Он смешивается с основной массой до однородности и шпаклевка готова.
5. Шкурка используется от 800-ки до 2500. Не знаю как правильно называется сей параметр. Вообщем чем больше цифра тем шкурка мельче! Сначала 800 снимается все большие неровности шпаклевки а далее шкуркой 2000-2500 выводишь шпаклевку до ровной и гладкой поверхности. Работать такими мелкими шкурками можно двумя способами:
1) Заключается в работе шкуркой с применением воды т.е. во время работы шкурку переодичесчи мочат водой.
2) Работа производится без применения воды.
Второй способ предпочтительней.
6. По этому вопросу ничего сказать не могу. Но если подобные работы будут проводиться впервые то наверно лучше немного подождать и поездить с некрашенными участками чтобы посмотреть как получилось и доделать не увиденные сразу изъяны!
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Не обязательно до металла зачищать, у современных шпаклевок хорошая адгезия как к металлу так и старому покрытию.
800-кой зачищать большие неровности? это издевательство, 150, а потом 240, а вот грунтовку уже матовать от 400 и выше.
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Кстати про обезжириватель. Это что, особая жидкость ?
В сервисе шпатлевали Novol'ой. Думаю тоже взять такую, но только финишную. Грубая работа проделана, осталось выводить красоту.
Вот на счет краски думаю Mobihel.
Еще вопрос про "дружбу" шпатлёвок и краски, Они могут "жить" в разных вариациях или нет. В данном случае подойдут Novol и Mobihel ?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,938
Реакции
19,979
Баллы
1,375
Вместо обезжирователя подойдет тот же растворитель, 648, к примеру. Относительно "дужбы", краска и шпаклевка, да, без проблем. Не рекомендую только увлекаться такими средствами, как хаммерайт, т.е. "прямо на ржавчину", проверено на себе. Если уж ими и пользоваться, то на подготовленную поверхность.
 
Последнее редактирование:

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Совсем позабыл спросить про подбор краски. Возникли сомнения в необходимости этой процедуры. Поясню почему. В аварии пострадали оба бампера. Так вот сначали привезли передний, но по цвету он оказался немного темней. Подумал раз машине около трёх лет, то такое возможно. Через неделю приехал задний, в упаковке всё как положено, металлические хромовые накладки (на переднем стоят пластмассовые). На заднем бампере наклейка с указанием цвета. Когда приладили к машине, то оказалось что он в точности цветом как кузов машины, во всяком случае не заметил никакой разницы в тоне. Стал узнавать и оказалось что бампера еще клепает некий кооператив в Сызрани. Так вот мне кажется под видом ГАЗовского втюхали как раз такой. Ну да ладно, переживу пока как нить.

Так вот и появились сомнения по поводу подбора краски, да и вообще что это за процедура ? Чего там такого волшебного делают ?
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Доброго времени суток.
Парни подскажите кто знает, какой номер у краски цвета "Буран" металик.
Краска которой красят на ГАЗе.
В магазине озадачили вопросом про номер, а я и не знал что ответить.
 
Сверху