Лежат два кардана, подвесных этих поменяно порядочно, но ни один сновья нормально не работает.
Вчера разговаривал с прежними водителями наших трёх крыс-даже на новых проявляется при полной нагрузке-как повезёт. Поговорили,пощупали много разных подвесных и пришли к выводу : Требуемая жёсткость резины подвесного для инжекторных моторов лежит в очень узком диапазоне!Здесь конструкторский просчёт и недоработка. Поэтому :
1.запастись гигантским терпением и подбирать подвесной по конечному результату.
2.можно подобрать жёсткость резинового кольца-буфера.
3.люди ставили от Бэхи-подходит только от одной модели один в один,какая не знаю, но этот вариант не рассматриваю, понятно почему.
Участник,если по вибрации-смотри карданы,подвесной там не причём. Если подшипники крестовин в вилке на разной глубине и отличаются до 0,2 мм., уже будет биение. Даже если кардан новый и из магазина-нет никакой гарантии, что всё в допуске. В моей практике встречалось, что при идеальных карданах с других машин вибрация оставалась. Чудес не бывает. Виноваты были подшипники и хвостовик коробки и фланец и подшипники хвостовика ЗМ. И в каждом случае по своему. На холодную-никаких зазоров, а на горячую летом сразу после поездки-а там зазор-аж клацает! Так и искали, находили, меняли и куда что девалось!Поэтому проверять надо всё-от подшипника вторичного вала до второго подшипника хвостовика ЗМ. Удачи!