Ураааа!!!Нашел причину расколбаса!
Вилки длинного кардана и маленького надо расположить в одной плоскости,а подшипник по ходу дела тут ни причем!!!Трогался и с буксом и в натяг все отлично!Вроде про это писал hoopoe.
если кардан собран неправильно - то трясти будет на малых оборотах, на резонансной частоте кардана. на скорости все будет тихо...
проверить просто: посмотри на кардан: крестовины должны быть симметричны относительно половинок кардана, т.е. у каждой половинки кардана посадка крестовин должна быть как-бы зеркальным отражением с обоих сторон трубы...
Добавлено через 24 минуты 22 секунды
кусок статьи:
Цитата:
Важно знать, что карданная передача, в отличие от шарниров равных угловых скоростей(ШРУС), обеспечивает передачу крутящего момента с пульсацией угловой скорости. Поэтому, для уменьшения этого эффекта и вызванной им вибрации, при сборке карданных валов вилки по обоим концам располагают в одной плоскости. Таким образом, два карданных шарнира вносят противофазные пульсации угловой скорости и компенсируют вибрации друг от друга. Чтобы при ремонте части кардана ошибочно не развернули относительно друг друга, нарушив при этом их балансировку, на шлицевых втулках и на скользящих вилках часто ставят специальные метки (а ещё чаще не ставят, тогда перед разборкой рекомендуем это восполнить