не долго радовался...
Беда у меня какая то с карданами и подвесными.
На старой нольвторой, разок менял крестовины и подвесной. Где то даже тема была на форуме, долго искал источник стуков при трогании и скорости до 20кмч. На той машине частично решил проблему установив подвесной без резинового кольца. Ну тот у которого ход вала получается больше. Пробивало подвесной только в случае ну очень большой нагрузки, резкий старт в горку итд.
Теперь на стояпятой, изначально(как говорили с завода) на первой так же под нагрузкой идет перестук. Я то уже знаю, что эт подвесной. Когда залез под авто, выяснилось, что корпус подвесного сдвинут до упора вперед, чтобы кольцо было типа как снаружи... ВЫставил как должно быть, поправил подшипник, а то его аж перекосило в корпусе, стало долбить ужас как, даже без нагрузки до 20кмч. Залез, передвинул корпус снова до упора вперед, в машине порожняком вибрации не было... пока на выходных с полной нагрузкой не покатался по полям. видно теперь уже подшипник в корпусе сместился, и кольцо снова оказалось внутри.
Кто ставил подвесной крафт, усиленный, но эконом(нет в комплекте ни шайбы, ни стопора, ни колец)? Или уже по старинке, купить усиленный(более жесткий) но без этого кольца?
И снимать подвесной, с какого металла сделано шлицевое, пытался выбить, но что то побоялся замять шлицевое да сбить резьбу под болтик. Без жены болгарина никак? (на нольвторой у меня подшипник сам сваливался).
Оффтопик, ппц стопятая пузотерка оказывается:haha: