AngelChik
Коренной житель
- Регистрация
- 11 Май 2008
- Сообщения
- 3,741
- Реакции
- 1,429
- Баллы
- 540
Авто 16 лет, пробег не менее 300 т.к. Тормозные диски не менялись ни разу. Производитель в настоящий момент только один - "ЛитТех". Качество - отстой, полное дерьмо. Цена за диск - 960 рублей. Делать нечего, менять надо...
1). Внешний вид новых дисков. Если смотреть издалека - одно заглядение. Но если посмотреть поближе, то видно, что фаски на отверстиях снимались тупым сверлом, рабочая поверхность не была отшлифована, обработка явно токарная и очень грубая. Хоть бы резец поменьше взяли. Толщина фрикционного слоя неравномерная. Качество литья внешне не вызывает доверия. По сравнению с 3110 - УЖАСНО, хуже некуда. Я покупал на 3110 обычные, штатные, проблем не знал, да и внешне выглядели более чем достойно.
2). Пациент...
3). ...скорее мертв, чем жив... Стенки стали настолько тонкие, что весь диск в местах охлаждающих отверстий потрескался, а в трещинах из-за отсутствия теплоёмкости появились цвета побежалости - локальные перегревы. Качество диска видно сразу - делалось на совесть, 5 с огромным + !!!
4). В суппорте видно, что и колодки тоже кончились. На удивление, авто тормозило неплохо.
5). Болты тормозного диска... Открутил.
6). Открутил два болта крепления суппорта
7). Снял крышку подшипника ступицы, снаружи всё промыл керосином. Старая смазка вся почернела. Люфта ступицы не было.
8). Открутил ступицу, предварительно пометив гайку. Внутри всё промыл, засунул целый тюбик литола (почти полностью поместился), заменил сальник.
Когда снял ступицу вместе с диском, то не смог их разъединить. У меня было такое ощущение, что они единая литая деталь. Посмотрев на новый, понял что это есть бред. Взял молоток и начал бить по ступице с торца... Минут 10 долбил, пока не начал постепенно стягиваться диск. Периодически постукивал и по самому диску, несмотря на его остаточную "толщину" он не был повреждён даже после сильнейших ударов. Новый диск просто оделся безо всяких проблем, сразу прилёг всей плоскостью к ступице. Установил ступицу на место. Поставил суппорт. Начал вставлять болты крепления диска... Шли тяжеловато. При осмотре стало ясно, что отверстия в диске просверлены криво, на разных диаметрах... Пипец. Ладно, болты начали притягиваться... Протягивал как колесо - через один болт. На последнем болте диск лопнул, появилась радиальная трещина... Ох...ь!!! Я старый диск спрессовывал молотком со стальной ручкой из трубы, хреначил что есть силы, и не смог его повредить, а этот от небольшого усилия лопнул... НОВЫЙ!!!!! Жесть... Через неделю вернул деньги. Поездил на этом диске. Трещина не дошла до тормозной поверхности, остановилась на углу. Ладно... Новый диск помимо всего ещё и бил сильно (1,5-2 мм), всю машину трясло при остановке как эпилептика взад-вперёд...
После смены диска проблема с отверстиями осталась, два болта до конца затянул только через несколько дней. Биение на новом диске ЕЩЁ больше. Ездить не возможно.
10). Плотная пачка тормозов )))
11). Износ старых колодок очень равномерный,на 3110 было всегда хуже. Все 8 поршней работают как надо...
Так что совет - при покупке сразу протачивайте на пару мм. Надеюсь эта инфа кому-то была полезна.
П.С. Новые колодки первое время ОООЧЕНь сильно воняли самой настоящей мочой )) При открытии окон такая вонь стояла, будто я ехал по сортиру ))
1). Внешний вид новых дисков. Если смотреть издалека - одно заглядение. Но если посмотреть поближе, то видно, что фаски на отверстиях снимались тупым сверлом, рабочая поверхность не была отшлифована, обработка явно токарная и очень грубая. Хоть бы резец поменьше взяли. Толщина фрикционного слоя неравномерная. Качество литья внешне не вызывает доверия. По сравнению с 3110 - УЖАСНО, хуже некуда. Я покупал на 3110 обычные, штатные, проблем не знал, да и внешне выглядели более чем достойно.
2). Пациент...
3). ...скорее мертв, чем жив... Стенки стали настолько тонкие, что весь диск в местах охлаждающих отверстий потрескался, а в трещинах из-за отсутствия теплоёмкости появились цвета побежалости - локальные перегревы. Качество диска видно сразу - делалось на совесть, 5 с огромным + !!!
4). В суппорте видно, что и колодки тоже кончились. На удивление, авто тормозило неплохо.
5). Болты тормозного диска... Открутил.
6). Открутил два болта крепления суппорта
7). Снял крышку подшипника ступицы, снаружи всё промыл керосином. Старая смазка вся почернела. Люфта ступицы не было.
8). Открутил ступицу, предварительно пометив гайку. Внутри всё промыл, засунул целый тюбик литола (почти полностью поместился), заменил сальник.
Когда снял ступицу вместе с диском, то не смог их разъединить. У меня было такое ощущение, что они единая литая деталь. Посмотрев на новый, понял что это есть бред. Взял молоток и начал бить по ступице с торца... Минут 10 долбил, пока не начал постепенно стягиваться диск. Периодически постукивал и по самому диску, несмотря на его остаточную "толщину" он не был повреждён даже после сильнейших ударов. Новый диск просто оделся безо всяких проблем, сразу прилёг всей плоскостью к ступице. Установил ступицу на место. Поставил суппорт. Начал вставлять болты крепления диска... Шли тяжеловато. При осмотре стало ясно, что отверстия в диске просверлены криво, на разных диаметрах... Пипец. Ладно, болты начали притягиваться... Протягивал как колесо - через один болт. На последнем болте диск лопнул, появилась радиальная трещина... Ох...ь!!! Я старый диск спрессовывал молотком со стальной ручкой из трубы, хреначил что есть силы, и не смог его повредить, а этот от небольшого усилия лопнул... НОВЫЙ!!!!! Жесть... Через неделю вернул деньги. Поездил на этом диске. Трещина не дошла до тормозной поверхности, остановилась на углу. Ладно... Новый диск помимо всего ещё и бил сильно (1,5-2 мм), всю машину трясло при остановке как эпилептика взад-вперёд...
После смены диска проблема с отверстиями осталась, два болта до конца затянул только через несколько дней. Биение на новом диске ЕЩЁ больше. Ездить не возможно.
10). Плотная пачка тормозов )))
11). Износ старых колодок очень равномерный,на 3110 было всегда хуже. Все 8 поршней работают как надо...
Так что совет - при покупке сразу протачивайте на пару мм. Надеюсь эта инфа кому-то была полезна.
П.С. Новые колодки первое время ОООЧЕНь сильно воняли самой настоящей мочой )) При открытии окон такая вонь стояла, будто я ехал по сортиру ))
Вложения
-
Фото0757.jpg79.1 KB · Просмотры: 293
-
Фото0760.jpg64.1 KB · Просмотры: 351
-
Фото0762.jpg53.7 KB · Просмотры: 269
-
Фото0763.jpg52.7 KB · Просмотры: 247
-
Фото0764.jpg63.4 KB · Просмотры: 259
-
Фото0766.jpg60.3 KB · Просмотры: 247
-
Фото0768.jpg74.6 KB · Просмотры: 244
-
Фото0769.jpg70.8 KB · Просмотры: 238
-
Фото0775.jpg61.5 KB · Просмотры: 246
-
Фото0776.jpg53.8 KB · Просмотры: 232
-
Фото0778.jpg78.8 KB · Просмотры: 197
Последнее редактирование: