• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Повышаются обороты

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
В поиск не пинайте читал темы своей проблемы не нашел.(может пропустил)
В общем трабл в следующем: Заводится идеально, прогревается начиная с 1500об\мин. после прогрева (по БК 82гр) обороты сами повышаются и зависают на 2000(так не всегда). Сегодня вообще сами повысились аж до 4500! хотя двиг раскручивал максимум до 3500.
Трос газа не заедает, заслонка закрыта-смотрел дроссель, и БК.
что может быть причиной самовольного повышения оборотов?
Причем заметил что эта проблема возникает когда на улице холодней -10.(сегодня -22).Подскажите куда лезть??(406 юзаю с августа 2011 и проблем с ним еще не возникало)

P.S.:сегодня когда обороты зависли на 4500 остановился, открыл капот и обороты сами резко упали до холостых -840об\мин. Моя машина - троллит меня
 
Последнее редактирование:

argi5

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
69
Реакции
14
Баллы
84
ДТОЖ поменять попробуй?Была тоже такая ерунда оказалось что по БК дроссель всегда приоткрыт где то на 5% выяснил что при нагреве дроссельного узла ДПДЗ крышечку на корпусе ведет от нагрева вот и весь косяк.ДПДЗ был фирмы "циклон":)
 

кондрат

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
336
Реакции
147
Баллы
145
я себе менял датчик положения дросельной заслонки и чистил регулятор холостого хода и все заработало а обороты как у тебя поднимались

а с датчиком охл жидкости таких проблем небыло машина просто плохо заводилась
 

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
mactertv, менял. также хандрит.
В общем сорри. на БК показывает когда такая херня творится что 1% дроссель открыт. при этом обороты 1200 держатся. невнимательно посмотрел, из-за того, что именно в этом месте на БК пробиты пикселы...
в общем теперь интересует то, откуда БК берет сигнал о состоянии дросселя.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
походу я понял в чем причина, только для меня кое что остается загадкой
вобщем когда обороты становятся высокими, я несколько раз нажимаю на педаль газа, и чувствую на педали щелчок, и обороты сразу приходят в норму. т.е. такое ощущение как будто заслонка зависает в открытом положении и не закрывается до конца.
Но есть одно большое НО!когда обороты были высокими, я смотрел на привод заслонки и он был закрытым!вот как так? может заслонка стала жить своей жизнью отдельно от привода??
Блин косяк в том что сейчас на улице холодно, и особо лезть ковыряться с машиной не хочется...
 

Григорий34

Общительный
Регистрация
30 Мар 2011
Сообщения
42
Реакции
3
Баллы
70
Господа это все полная ерунда!!!! из датчиков остались не поменянными только ДРМВ и ДТВ и все равно обороты иногда поднимаются сами по себе до 1500 и после перегазовки падают чуть ниже 1000 так и держаться.......
 

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
mactertv, менял. также!

Добавлено через 58 секунд
Григорий34, вот поэтому и не хочу менять датчики!я чувствую что дело в механике!Буду трос менять, а там посмотрим.
 
Последнее редактирование:

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
Итак. мужики! Все оказалось просто!
Проблема оказалась банальна-я сам дурак!:wall:
Кароч. сегодня еду с работы, по трассе. чувствую обороты поднялись и не опускаются ниже 2500..остановился. пока одевал шапку и перчатки, обороты медленно и печально начали опускаться. и постепенно машина заглохла. И чувствую педаль газа тяжело нажимается, и ход у нее меньше.
Сдернул патрубок перед заслонкой, а там приоткрытая заслонка а под ней кусок льда.и заслонка еле двигалась из-за того что там все льдом покрылось.
А все это из за того, что я ездил без корпуса воздушного фильтра. Я на лето снимал, для большей площади воздухозабора, а на зиму не поставил. Потихоньку до гаража добрался, накинул нижнюю часть воздухана, и повернул дырки воздухана в сторону движка, погонял чуток-все отлично. Завтра на работу поеду и проверю заодно(сегодня было -20, завтра обещают -25). Отпишусь о результате.
 

Sparrow

Постоялец
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
438
Реакции
348
Баллы
165
Сегодняшняя утренняя поездка показала улучшения...Заслонка не замерзла, но ее клинит периодически если крутить выше 2500...и мороз блин на улице...Думаю средством для очистки карба побрызгать на заслонку...может откиснет всякая кака...
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

Zorrander

Общительный
Регистрация
1 Фев 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Когда у меня начинается такая ерунда, я выливаю воду из колодки подключения мозгов! Прогретый естественно, так как в мороз вода замерзшая и, соответственно, не выливается.
 
Сверху