• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Повреждена ответная поверхность окон водяной помпы на блоке цилиндров

Alexey_u80

Общительный
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
71
Реакции
2
Баллы
84
Уважаемые товарищи по счастью иметь Волгу, помогите пожалуйста! Я снял помпу с двигателя при помощи гвоздодера (были кривые шпильки). В результате этой манипуляции повредил ответную поверхность окна на блоке цилинров. Там образовалась вмятина глубиной в полтора милиметра. Вмятина идет насквозь и прокладкой обжиматься не будет.

Я планирую поставить прокладку из свинца (между помпой и блоком), подскажите пожалуйста, насколько это бредовая идея. Прокладка из свинца позволит сделать как бы слепок с поверхности.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а расстояние от крыльчатки до стенки блока не "поплывёт"? ведь оно регламентировано. а то получится что течь не будет, но и качать тоже.

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
так, пардон, это я гоню. на 402 помпа это отдельный узел.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
но тогда уйдёт расстояние от блока до шкива . то есть ручьи шкива не будут совпадать с ручьями других шкивов. приводной ремень будет сильно и быстро изнашиваться.
 
Последнее редактирование:

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
образовалась вмятина глубиной в полтора милиметра. Вмятина идет насквозь
Так, извините, вмятина, т.е. вдавление поверхности или отверстие, т.е. сквозное нарушение целостности? Это совершенно разные повреждения и по-разному устраняются:
Вмятину можно заделать с помощью "холодной сварки", лучше жидкой, а отверстие- заварить под аргоном с последующей механической обработкой плоскости.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Прокладку на хер, герметика побольше.
ага, убираем прокладку - получаем несосность шкивов. немного правда но всё равно будет.
а герметика побольше- тоже отличный вариант засрать излишками герметика систему охлаждения. всё лишнее всё равно выдавится.
всё хорошо в меру.
прокладку выкидывать не надо, смазать её обильно герметиком тоже не надо. герметиком мажешь пальцы и обмусоливаешь ими прокладку. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДАТЬ ПОДСОХНУТЬ ! затем ставить. не поможет - бум думать.
фотки бы не помешали бы.
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я не знаю, какое давление может создать помпа.
Пробка радиатора открывается при избыточном давлении в СО - 0,45...0,60 кгс/см . но даже это давление создаётся в основном не за счет "работы " помпы , а вследствии нагрева ОЖ. Сажай помпу на герметик и не парься , главное тщательно обезжирь поверхности перед нанесением герметика( я использую ацетон)-мажь тонким слоем герметик, чуть подсуши и прикручивай помпу на место .
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Пробка радиатора открывается при избыточном давлении в СО - 0,45...0,60 кгс/см
совсем не обязательно. я в том году купил несколько крышек и опресовывал их. первоначально они срабатывали на 1,5-1,7 атм.
так что тут не угадаешь.
 

володя р

Заблокирован
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
793
Реакции
2,254
Баллы
290
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
alexxx, спорить не буду- цифры взял из мануала по 402 двигу, может разница есть у 402 с 406 ?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
alexxx
ага, убираем прокладку - получаем несосность шкивов. немного правда но всё равно будет.
Она там и так есть, и не немного. Чтобы герметик не попал в систему, нехрен заливать тосол сразу же, только и всего.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Она там и так есть, и не немного.
будет ещё больше.

Чтобы герметик не попал в систему, нехрен заливать тосол сразу же
а по моему нехрен много герметика мазать. толку от лишнего не будет ибо его всё равно выдавит.
короче автору дали несколько вариантов, что делать сам выберет.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
на скорость автомобиля - нет. а вот на скорость износа ремня - очень даже влияет
Честно не соглашусь - клиновые ремни терпят такую несоосность, что можно реально удивиться как они не слетают при этом, а не слетают потому что натянуты хорошо. на тракторе генератор не совпадал с вентилятором на 8!!! мм, ремень был снят мною спустя 4 года из за очень уж большого количества трещин (сгнил короче говоря), правда там натяжка пружиной была сделана и он не буксовал. ИМХО - ремень быстрее сгниет от времени или сотрется от пробуксовки, чем накроется от несоосности менее 2-х миллиметров.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
PAVEL29,
а я тебе могу рассказать прямо противоположную историю:
на шахе ручьи шкивов немного не совпадали. не очень сильно, но если приглядеться то заметно. сколько именно - не меряли. пока не устранили косяк ремни меняли раз в месяц. они мочалились , края начинали расползаться, отслаиваться.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
PAVEL29,
а я тебе могу рассказать прямо противоположную историю
не исключаю и такого, поэтому и подписал ИМХО - у меня опыт несколько другой, я его и описал.
 
Сверху