Добрый вечер. Подскажите в чем проблема - поворачиваю ключ зажигания, стартер не крутиться, слышны только щелчки как от севшего аккумулятора. если замкнуть стартер на прямую -заводиться. это замок зажигания или стартер ?
КачестВО. Современное. Увы, но это так. Не дошли у меня руки вскрыть хоть раз втягивающее реле, но картина описанная тобой до боли знакома. Вероятное объяснение: где-то внутри корпуса реле выводы не пропаяны должным образом. К сожалению, втягивающие реле идущие в продажу под видом запчастей почти все такие. Найденный на сегодня радикальный метод лечения этой напасти - купить новый стартер в сборе на постоянных магнитах. У меня такой на одной машине служит исправно уже два года, на другой - чуть меньше года, завод (не помню точно, по-моему в Чебоксарах) комплектует их качественными бендиксами и втягивающими реле.Почему поменяв втягивающее 20 раз проверил всё было ок?
Да. Можешь туда не лазить.Если есть щелчок реле стартера, значит с замком зажигания всё ок?
новый стартер в сборе на постоянных магнитах
Меня вот эта фраза смутила. Если крутит едва-едва это во первых слабая АКБ, во вторых возможен залом в силовом проводе(мало вероятно, но у меня такое на ЛУАЗе было), в третьих замыкание внутри стартёра, иногда ротор задевает за статор, в четвертых слабая масса кузова и двигателя, об этом выше говорили. Как то у себя проверил, проблем со стартером правда не было, так вот между кузовом и корпусом генератора вольтметр показал 0,5 вольта. Ну а втягивающее если срабатывает то уже хорошо. А чтоб еще лучше было можно пятаки зачистить. Болты если сильно обгорели повернуть на 180 град.замыкаем все три контакта на втягивающем - стартер начал крутить колен вал едва-едва, но мне хватило и пол оборота и двигатель завелся.
Хлопотно это очень.....А если даже снимешь,то обратно потом не поставишь уже - это точно...ИМХО,лучше снять стартёр и не мучиться...возможно ли снять втягивающее без снятия стартёра..
Щётки на сам стартёр,может быть втулочки(смотря в каком они состоянии),пятаки на втягивающее,гайки на эти же пятаки...Всё почистить,протереть....и если уж снимать стартёр , что в нём менять, какие ремкомплекты менять?
И даже совсем не обязательно,что это втягивающее!Это может быть реле стартёра погибает....402, то крутит, то не крутит стартёр.
И даже совсем не обязательно,что это втягивающее!Это может быть реле стартёра погибает....
Реле,к которому подходят очень толстые провода....Можно одну руку положить на реле,а второй заводить - услышишь и почувствуешь,как оно щелкает в момент поворота ключа...Искал реле стартёра, слева под пластиковой накладкой..........так и не смог индентифицировать
На двух болтах.....на 402 стартёр на 2 или 3-х болтах?
А втягивающее лучше новое купить...ИМХО....чем со старым париться,и еще неизвестно,оно у тебя разборное или запаянное.....отремонтировать и стартёр и втягивающее).
Вчера так и делал.......либо тихо щёлкает, либо его там нет)))Реле,к которому подходят очень толстые провода....Можно одну руку положить на реле,а второй заводить - услышишь и почувствуешь,как оно щелкает в момент поворота ключа...
понял, спасибоНа двух болтах.....
наверное так и придётся делать.ибо поеду за запчастями, а потом всё буду сниматьвтягивающее лучше новое купить...ИМХО....чем со старым париться,и еще неизвестно,оно у тебя разборное или запаянное.....
:haha:Не,так не может быть...Тогда попробуй так:найди реле с толстыми проводами,и сними с него один провод любой и попробуй завести...Если не заведется - вот оно и есть!Соответственно и наоборот......завелась - значит другое....Удачи...Вчера так и делал.......либо тихо щёлкает, либо его там нет)))
:haha:Не,так не может быть...Тогда попробуй так:найди реле с толстыми проводами,и сними с него один провод любой и попробуй завести...Если не заведется - вот оно и есть!Соответственно и наоборот......завелась - значит другое....Удачи...
А вот и нет- виноваты контакты втягивающего реле. Особенно подвижные. Я на них припаял серебряные от магнитного пускателя. Теперь отказов никогда нет.Если напрямую заводит - втягивающее реле не причем.