• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Поворачиваю ключ и тишина

гангстер

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
665
Реакции
261
Баллы
194
Добрый вечер. Подскажите в чем проблема - поворачиваю ключ зажигания, стартер не крутиться, слышны только щелчки как от севшего аккумулятора. если замкнуть стартер на прямую -заводиться. это замок зажигания или стартер ?
 

ExeGT

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
72
Реакции
19
Баллы
84
Всем привет!

Есть похожая проблема...при повороте ключа щелчок реле стартера в салоне (слева от ноги водителя под накладкой), стартер не крутит. Постучал по втягивающему молотком - помогло , но не надолго.
Поменял втягивающее - помогло на 20 раз, на 21 опять стартер перестал крутить.
По новому втягивающему постучал - помогло на 1 раз.
Поменял реле стартера - не помогло.
Снял стартер, поставил новые щётки, почистил всё внутри, заднюю часть стартера не трогал, поставил втягивающее которое покупал, поставил стартер на двигатель, прикрутил и зачистил все контакты под капотом(АКБ, втягивающее).
Итог: с ключа щелчок и всё , замыкаем 2 толстых контакта на втягивающем - стартер крутит вхолостую, замыкаем все три контакта на втягивающем - стартер начал крутить колен вал едва-едва, но мне хватило и пол оборота и двигатель завелся.
Унёс АКБ на зарядку.Осталось проверить замок зажигания....если и это не поможет, то я даже не знаю....Почему поменяв втягивающее 20 раз проверил всё было ок? Снова менять втягивающее? Если есть щелчок реле стартера, значит с замком зажигания всё ок? :( я устал чес слово 2 дня уже занимаюсь:gaz_love:
 

Фома

Постоялец
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
470
Реакции
324
Баллы
164
Почему поменяв втягивающее 20 раз проверил всё было ок?
КачестВО. Современное. Увы, но это так. Не дошли у меня руки вскрыть хоть раз втягивающее реле, но картина описанная тобой до боли знакома. Вероятное объяснение: где-то внутри корпуса реле выводы не пропаяны должным образом. К сожалению, втягивающие реле идущие в продажу под видом запчастей почти все такие. Найденный на сегодня радикальный метод лечения этой напасти - купить новый стартер в сборе на постоянных магнитах. У меня такой на одной машине служит исправно уже два года, на другой - чуть меньше года, завод (не помню точно, по-моему в Чебоксарах) комплектует их качественными бендиксами и втягивающими реле.
До замены стартеров я сам намучался с этими втягивающими-бендиксами будь здоров как! Помню, один французкий бендикс прослужил после установки недельки две, а уж втягивающие - эти вообще без счёта....

Если есть щелчок реле стартера, значит с замком зажигания всё ок?
Да. Можешь туда не лазить.
Дело либо во втягивающем, либо в износе и зависании щёток стартера (одна из обмоток втягивающего запитывается через них). Но щётки ты смотрел, так что наиболее вероятная причина - втягивающее.
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,939
Реакции
836
Баллы
315
замыкаем все три контакта на втягивающем - стартер начал крутить колен вал едва-едва, но мне хватило и пол оборота и двигатель завелся.
Меня вот эта фраза смутила. Если крутит едва-едва это во первых слабая АКБ, во вторых возможен залом в силовом проводе(мало вероятно, но у меня такое на ЛУАЗе было), в третьих замыкание внутри стартёра, иногда ротор задевает за статор, в четвертых слабая масса кузова и двигателя, об этом выше говорили. Как то у себя проверил, проблем со стартером правда не было, так вот между кузовом и корпусом генератора вольтметр показал 0,5 вольта. Ну а втягивающее если срабатывает то уже хорошо. А чтоб еще лучше было можно пятаки зачистить. Болты если сильно обгорели повернуть на 180 град.
 

ExeGT

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
72
Реакции
19
Баллы
84
Поставил заряженный АКБ, усилил провод идущий с стартера на большой болт втягивающего и с ключа начала заводится. Проверил 10 раз...осталось только наблюдать.Возможно дело было в щетках стартера и проводе. Поездил уже - пока что заводится с ключа, стартер вращает как сумашедший
Всем спасибо.:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Rekrut

Общительный
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
11
Реакции
3
Баллы
64
Собственно по теме! У меня такая фигня была, вся проблема кроется во втягивающей, надо зачищать контакты, а лучше под болты контактов изнутри подложить шайбы, следовательно контакт шляпок болтов и замыкающей тарелочки станет лучше.:)
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Rekrut, Примерно такое же делал на Москвиче ещё в далёком 1986 году.
 

Andryuha12345

Общительный
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
64
Подскажите.
402, то крутит, то не крутит стартёр.
почитал решил зачистить контакты.. в итоге на втягивающем болтна который идёт косичка со стартёра прокручивается и не могу открутить...возможно ли снять втягивающее без снятия стартёра..........и если уж снимать стартёр , что в нём менять, какие ремкомплекты менять?
Спасибо.
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
возможно ли снять втягивающее без снятия стартёра..
Хлопотно это очень.....А если даже снимешь,то обратно потом не поставишь уже - это точно...ИМХО,лучше снять стартёр и не мучиться...
и если уж снимать стартёр , что в нём менять, какие ремкомплекты менять?
Щётки на сам стартёр,может быть втулочки(смотря в каком они состоянии),пятаки на втягивающее,гайки на эти же пятаки...Всё почистить,протереть....

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
402, то крутит, то не крутит стартёр.
И даже совсем не обязательно,что это втягивающее!Это может быть реле стартёра погибает....
 
Последнее редактирование:

Andryuha12345

Общительный
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
64
И даже совсем не обязательно,что это втягивающее!Это может быть реле стартёра погибает....

На втягивающем один болт прокручивается, вчера пошевелил, стала сразу заводиться. Вот думаю сразу сделать профилактику стартёру и больше не возвращатьсяк этому вопросу(т.е. отремонтировать и стартёр и втягивающее).
Искал реле стартёра, слева под пластиковой накладкой..........так и не смог индентифицировать:(

Читал и опять пишут по разному......на 402 стартёр на 2 или 3-х болтах?
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Искал реле стартёра, слева под пластиковой накладкой..........так и не смог индентифицировать
Реле,к которому подходят очень толстые провода....Можно одну руку положить на реле,а второй заводить - услышишь и почувствуешь,как оно щелкает в момент поворота ключа...

Добавлено через 44 секунды
на 402 стартёр на 2 или 3-х болтах?
На двух болтах.....

Добавлено через 5 минут 25 секунд
отремонтировать и стартёр и втягивающее).
А втягивающее лучше новое купить...ИМХО....чем со старым париться,и еще неизвестно,оно у тебя разборное или запаянное.....:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Andryuha12345

Общительный
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
64
Реле,к которому подходят очень толстые провода....Можно одну руку положить на реле,а второй заводить - услышишь и почувствуешь,как оно щелкает в момент поворота ключа...
Вчера так и делал.......либо тихо щёлкает, либо его там нет)))

На двух болтах.....
понял, спасибо

втягивающее лучше новое купить...ИМХО....чем со старым париться,и еще неизвестно,оно у тебя разборное или запаянное.....
наверное так и придётся делать.ибо поеду за запчастями, а потом всё буду снимать
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Вчера так и делал.......либо тихо щёлкает, либо его там нет)))
:haha:Не,так не может быть...Тогда попробуй так:найди реле с толстыми проводами,и сними с него один провод любой и попробуй завести...Если не заведется - вот оно и есть!:rolleyes:Соответственно и наоборот......завелась - значит другое....Удачи...:drinks:
 

Andryuha12345

Общительный
Регистрация
2 Апр 2010
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
64
:haha:Не,так не может быть...Тогда попробуй так:найди реле с толстыми проводами,и сними с него один провод любой и попробуй завести...Если не заведется - вот оно и есть!:rolleyes:Соответственно и наоборот......завелась - значит другое....Удачи...:drinks:

Снимал.заводится))))).не нашёл..............но вроде стартёр теперь норм работает.........буду искать б/у и потихоньку перебирать, а потом воткну как переберу, ну а потом и свой переберу.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Andryuha12345, В правильном направлении думаешь. Чтобы не остаться без машины (временно) обязательно надо иметь вторую исправную деталь или машину.:drinks:
 
Последнее редактирование:

rassvet72

Общительный
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10
Реакции
4
Баллы
65
Может кому и пригодится. Вобщем дело было так. Недели четыре назад, после 5-ти дневного стояния на стоянке под дождями, пытался завести машину. Заводится без проблем, но продолжает крутить стартером, причем даже вынув ключ из замка зажигания машина продолжала крутитть стартером. Помогало только скидывание клеммы с АКБ. После долгих мучений и беганий между замком зажигания и АКБ она все-таки завелась нормально. Проездил пару недель без проблем. А потом происходит следующее. Решил проверить старый аккумулятор, поставил его, пару раз кое-как крутнул стартером и умер. Ну, думаю, проверил, ставлю назад хороший. Поворачиваю ключом в замке, бензонасос включается, проворачиваю ключ дальше, где-то внизу щелкает реле и тишина. Стартером не крутит. Перемкнул баллонным ключом плюсовые клеммы на стартере - машина без проблем заводится. Не буду описывать свои танцы с бубном, напишу само решение. Снял со стороны левой ноги панель и увидел там кучу реле. Начал по одному отключать реле и проворачивать зажигание, тем самым вычислил то, которое издавало щелчок. Отцепил его. Разобрал - все окислившееся. Реле такой -же марки у меня не было, поэтому подцепил похожее от а/м ОКА. И все. Машина без проблем заводится. Чего мне стоило это решение словами не описать. Перерыл интернет, начитался, зачистил и подтянул все контакты какие мог, часами изучал что и куда подает.... вобщем вот так. надеюсь кому пригодится как решение проблемы :drinks:
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
третьего дня столкнулся с "поворачиваешь ключ и тишина":)виновником происшествия было признано реле
стартера (то что возле ног водителя расположено) каким то образом туда попала вода,реле коротнуло и сгорело:( после замены оного, все пришло в норму,так что начинайте с простого!!! не нужно пол машины менять...:)
 

vasipe

Общительный
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
22
Реакции
9
Баллы
65
Если напрямую заводит - втягивающее реле не причем.
А вот и нет- виноваты контакты втягивающего реле. Особенно подвижные. Я на них припаял серебряные от магнитного пускателя. Теперь отказов никогда нет.
 

Stickman

Общительный
Регистрация
8 Окт 2012
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Не заводится

Доброго времени суток) Прошу сразу не судить меня за неграмотность. Дело вот в чем: Наступили холода и внезапно перестала заводится. А именно что происходит - поворачиваешь ключ ждешь насос затем зажигание и весь салон начинает моргать ну плафон, вся приборная панель и стрекучий звук. Стартер не крутит, слышно. В поиске читал, там не было такого, чтобы стартер не крутил. Есть подозрения на АКБ (но он же новый почти, год ему) и возможно электрика? Подскажите пожалуйста, какой еще может быть диагноз.
Уверен ответ простой, но мне никак не удается понять что именно)
Спасибо заранее за участие :)
 
Сверху