• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Победа над краником

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Суть войны - избавиться от течи краника маслянного радиатора.

Этап подготовительный: поход в магазин.

В магазине покупаем этот самый краник. Но очень тщательно выбираем и смотрим, чтобы отверстие в кранике открывалось полностью без перекосов - это важно. Далее просим у продавца шланг маслянного радиатора и вкручиваем его в краник,- шланг должен вкрутиться ровно, т.е. вертикально, а не по наклоной (как пизанская башня), Описаный шедевроподобный краник попадается где-то один из пяти.
Далее покупаем прямой штуцер - это небольшой штуцер по диаметру резбы подходящей к резьбе краника, т.е. его можно вкрутить в краник вместо шланга маслянного радиатора, а в штуцер можно вкрутить этот самый шланг.
На фига штуцер мне потребовался объясняется ниже.

Итак война!

День первый:

1. Сливаем масло, откручиваем маслянный фильтр. :angry:
2. Страшно ненавидя врага (за испорченное масло и фильтр) отручиваем шланг маслянного радиатора, старый краник, клапан маслянного радиатора (номер по каталогу 63-1013095).:comando:
3. обматываем резьбу клапана маслянного радиатора ФУМ - лентой и вкручиваем обратно - вкручиваем до упора предельно офигительным моментом.
4. Вылазим из под Машины.

5. Работаем с новым краником: окручиваем гайку и снимаем ручку включения (выключения), видим гайку с двумя пазами.
Эту гайку надо докрутить (она поджимает резиновую уплотнительную манжету) с помощью тонких пассатиж или иного подходящего устройства (сам использовал круглогубцы с изогнутыми губками).

6. обматываем резьбу краника ФУМ -лентой и вкручиваем его до упора ипользуя предельно офигительный момент. Лезть под машину не надо, - можно просто снять и отодвинуть в сторону бачок стеклоомывателя и расширительный бачок. Откроется хороший доступ к месту проведения боя.

7. Вкручиваем в краник шланг маслянного радиатора, предварительно обмотав его резьбу ФУМ-лентой.
8. Вроде всё. Запуск.
9. Что видим? Правильно - течёт сволочь. И течёт не из резьбовых соединений или краника а из под металлического наконечника шланга маслянного радиатора, т.е. шаровое уплотнение (на шланге) - легло не плотно.

День второй.

1. Откручивем шланг и обматывем ФУМ-лентой шарик на шланге (т.е. делаем уплотнитель из ФУМа), и резьбу винта на шланге.
2. Ставим шланг на место.
3. Запуск - если течи нет, то прогрели двигатель и погнали. Желательно выйти за город и дать газу (тогда масло горячее и давление около или выше 3), т.е. проверить нет-ли течим под давлением. ВОзвращаемся на базу и смотрим - если течи нет то победа!
4. У меня течь была, более того заметил, что шланг кручивается в краник не ровно - резьба краника нарезана с браком!

День третий:

1. Обмотав ФУМ-лентой купленный прямой штуцер, вкручиваем его в краник, т.е. убираем дефект резьбы, ибо просто резьбовое соединение, даже плохо нарезанное ФУМ-лента герметизирует.
2. обматывем ФУМ-лентой шарик на шланге, и резьбу винта на шланге и вкручиваем шланг в прямой штуцер.
3. Запуск, ходовые испытания, неделя езды - сухо, итак, думаю, что краник я победил.:yes2:

Анализ ситуации (или почему получилось при использовании дополнительного прямого штуцера).

Всё дело в том, что входное отверстие на прямом штуцере диаметром чуть меньше чем выходное отверстие на кранике, вследствие чего давление масла при входе в шлаг уменьшиться, и также некоторая потеря давления будет из-за более высокого расположения шланга маслянного радиатора (вверх масло идёт по более длинному пути). Возможно, по этим двум причинам, мне и удалось избавиться от течи.
 

gazfan

Постоялец
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
304
Реакции
62
Баллы
160
емае че у вас там за проблемы вечные с краником, не знаю мож мне просто повезло но таких проблем никогда небыло тьфутьфу, щас еще и фильтр поставил от 406-го так вобще супер проста места многа свободного стало, опятьжеш до краника добраться проще и до бензонасоса тоже
 

CTapMex

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
195
Реакции
105
Баллы
155
не пинайте если вопрос не много глупый , но все же...
что такое прямой штуцер и его в том же авто магазине купил или искать где-то пришлось
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
Прямой штуцер - это как-бы удлинитель с одной стороны имеющий резбу внутреннюю, а с другой наружную. По диаметру наружная резьба совпадает с внутренней резьбой краника, а внутренняя в резьбой шланга маслянного радиатора. Деталь имеет шестигранные стороны под ключ на 17 или 19.
Изобразил деталь как мог в Painte, так что сорри за плохое качество (рисую я паршиво).
В магазине просто подойди и спроси прямой штуцер они тебе его сразу вытащат, а потом проверь вкручивается-ли он в краник (тут - же в магазине просто потребуй еще и краник и вкрути), если вкручивается то можно брать.
Да и ещё маленький совет после обмотки всех резьб ФУМом промажь их ещё и герметиком, а также герметик заложи в сам краник - между резиновой манжетой и гайкой.
 

Вложения

  • Штуцер.jpg
    Штуцер.jpg
    31.1 KB · Просмотры: 101

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
А у меня вообще этого радиатора нет(это плохо?), прошлый хазяин сказал что как только купил машину через 50км все потекло, в следствии чего все было снято и выкинуто в помойку, а дырки заделаны.
Единственное что мне не нравится, на том месте где краник должен быть остался торчать кусок трубки с какойто фигней типа боченка. Все немогу понять что это такое....
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Боченок - это типа заглушка.

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
В форуме же писали - на лен с герметиком и будет счастье. Себе так сделал, краник даже рукой поворачивается и не течет. На зиму правда перекрыл.
 
Последнее редактирование:

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
А герметик в систему не выдавит? там ведь температура не детская...

Я использовал герметик-прокладку Ubro он температуры свыше 200 выдерживает, так что выдавить не должно.


А масло зачем сливать?

Это правильное замечание, согласен - незачем. Но необходимо открутить фильтр, и поэтому я ради страховки (а точнее по неопытности) слил масло.
 

Слава106

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
139
Реакции
113
Баллы
155
Если не экономишь на масле (в с мысле качества, а не кол-ва), то избавление от клапана, краника, шланга и радиатора к плохим последствиям не приводит, всю эту конструкцию заменил на единственную деталь - пустотелый болт с двумя алюм. шайбами, такой же как заворачивается во второй конец трубки идущей к масл. фильтру. Жаркое лето этого года пережил вполне нормально. А с краником тоже боролся, но испытание временем конструкция не выдерживает, начинает течь на сайлентблок.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Может повторюсь, но вопрос: "Нафиг там этот краник нужен?"
Лично проверил на ГАЗ 3110 с дв 402, масло ЗИК п/с, выкинул кран и вкрутил шланг на прямую. Зимой 2005г было -32 все работало нормально.
 

CTapMex

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
195
Реакции
105
Баллы
155
зачем нужен краник? ну я вот все время ездил с открытым краником. масло течет, никуда не денешься. зимой температура по трассе 60-70 градусов . у меня плюсом на вале одет вентилятор, который постоянно крутит (но вот есть ли от него эффект? ). и чето мне кажется температурка маловата. учитывая что я еще на газу езжу, а там зимой вроде надо градусов 60 для норм работы
счас вот краник закрыл, день проездил и... машина глохнет иногда, масло ушло к едрене фене. оказывается в закрытом состоянии масло быстрее течет через краник. точнее на сколь я понял оно течет из стыка со шлангой
 

DaiveR

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
336
Реакции
190
Баллы
175
Боченок - это типа заглушка.

нет уж точно не заглушка.... я просто не видел как вобще эта система выглядит в нормальном состоянии но предпологаю что это какойто датчик...
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    8.2 KB · Просмотры: 62

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Ну тогда это датчик ввернут в качестве заглушки.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
В нормальном виде вместо датчика проходной краник - от него шланг на радиатор идет.
 
Последнее редактирование:

Shnek

Постоялец
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
75
Реакции
184
Баллы
139
Хороший мануал.
Поделюсь как я решал эту проблему.
Во первых поставил переходник маслянного фильтра на фильтры от ВАЗ.
Во вторых краник переставил изначально он крепиться к блоку снизу возле стартера, а я его поставил сверху на маслянный переходник, у кого стоит стандартный маслянный фильтр тоже можно сделать.
Процедура простая надо купить 4 медные шайбы под крепления переходника и высокотемпературный герметик(я использовал красный фирмы Protax). Шайбы надо как следует прокалить чтобы они нагрелись до розового цвета иначе не обожметься. Выкручиваем болты крепления маслянной трубки соединяющие маслянный фильтр и двигатель и меняем местами. Снизу прикручиваем болт подкладывая с двух сторон трубки прокаленные медные шайбы а сверху вкручиваем нижний болт который с переходником под маслянный краник. Оба эти болта затянуть очень сильно, прокаленные шайбы хорошо обжимаются, я тянул пока медная стружка не пошла от шайбы. Далее на герметик сажаем переходник краника, краник и патрубок маслянного радиатора, затягиваем тоже получше. Краник получился сверху в итоге проехал 3 тыс. км никаких подтеков удобный доступ к нему. И ничего не мешает снимать и устанавливать стартер.
 

Nick3110

Общительный
Регистрация
3 Авг 2007
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
94
Суть войны - избавиться от течи краника маслянного радиатора.

Этап подготовительный: поход в магазин.

В магазине покупаем этот самый краник. Но очень тщательно выбираем и смотрим, чтобы отверстие в кранике открывалось полностью без перекосов - это важно. Далее просим у продавца шланг маслянного радиатора и вкручиваем его в краник,- шланг должен вкрутиться ровно, т.е. вертикально, а не по наклоной (как пизанская башня), Описаный шедевроподобный краник попадается где-то один из пяти.
Далее покупаем прямой штуцер - это небольшой штуцер по диаметру резбы подходящей к резьбе краника, т.е. его можно вкрутить в краник вместо шланга маслянного радиатора, а в штуцер можно вкрутить этот самый шланг.
На фига штуцер мне потребовался объясняется ниже.

Итак война!

День первый:

1. Сливаем масло, откручиваем маслянный фильтр. :angry:
2. Страшно ненавидя врага (за испорченное масло и фильтр) отручиваем шланг маслянного радиатора, старый краник, клапан маслянного радиатора (номер по каталогу 63-1013095).:comando:
3. обматываем резьбу клапана маслянного радиатора ФУМ - лентой и вкручиваем обратно - вкручиваем до упора предельно офигительным моментом.
4. Вылазим из под Машины.

5. Работаем с новым краником: окручиваем гайку и снимаем ручку включения (выключения), видим гайку с двумя пазами.
Эту гайку надо докрутить (она поджимает резиновую уплотнительную манжету) с помощью тонких пассатиж или иного подходящего устройства (сам использовал круглогубцы с изогнутыми губками).

6. обматываем резьбу краника ФУМ -лентой и вкручиваем его до упора ипользуя предельно офигительный момент. Лезть под машину не надо, - можно просто снять и отодвинуть в сторону бачок стеклоомывателя и расширительный бачок. Откроется хороший доступ к месту проведения боя.

7. Вкручиваем в краник шланг маслянного радиатора, предварительно обмотав его резьбу ФУМ-лентой.
8. Вроде всё. Запуск.
9. Что видим? Правильно - течёт сволочь. И течёт не из резьбовых соединений или краника а из под металлического наконечника шланга маслянного радиатора, т.е. шаровое уплотнение (на шланге) - легло не плотно.

День второй.

1. Откручивем шланг и обматывем ФУМ-лентой шарик на шланге (т.е. делаем уплотнитель из ФУМа), и резьбу винта на шланге.
2. Ставим шланг на место.
3. Запуск - если течи нет, то прогрели двигатель и погнали. Желательно выйти за город и дать газу (тогда масло горячее и давление около или выше 3), т.е. проверить нет-ли течим под давлением. ВОзвращаемся на базу и смотрим - если течи нет то победа!
4. У меня течь была, более того заметил, что шланг кручивается в краник не ровно - резьба краника нарезана с браком!

День третий:

1. Обмотав ФУМ-лентой купленный прямой штуцер, вкручиваем его в краник, т.е. убираем дефект резьбы, ибо просто резьбовое соединение, даже плохо нарезанное ФУМ-лента герметизирует.
2. обматывем ФУМ-лентой шарик на шланге, и резьбу винта на шланге и вкручиваем шланг в прямой штуцер.
3. Запуск, ходовые испытания, неделя езды - сухо, итак, думаю, что краник я победил.:yes2:

Анализ ситуации (или почему получилось при использовании дополнительного прямого штуцера).

Всё дело в том, что входное отверстие на прямом штуцере диаметром чуть меньше чем выходное отверстие на кранике, вследствие чего давление масла при входе в шлаг уменьшиться, и также некоторая потеря давления будет из-за более высокого расположения шланга маслянного радиатора (вверх масло идёт по более длинному пути). Возможно, по этим двум причинам, мне и удалось избавиться от течи.


Я немного не согласен с тем пунктом, в котором говорится про слив масла. Масло сливать не только не обязательно, но и нужно! Открутить кран, открутить с него шланг, замотать все ФУМ лентой и закрутить. Никаких протечек не будет! Езжу уже месяц, все сухо, как в памперсах!. Тьфу-тьфу-тьфу! Была проблема в том, что развальцевался шланг, в месте соединения с краном. Купил новый шланг, а вот поставить оказалось немного проблематично! Чтобы снять старый шланг с масляного радиатора, пришлось бы рахобрать весь перед, а ой как не хотелось! Что сделал? Закрутил новый шланг, отрезал его, отрезал от старого шланга штуцер и вставил между старым и новым шлангом медную трубку и закрутил хомутами. Все ОК!
 

vasek

Постоялец
Регистрация
16 Май 2007
Сообщения
76
Реакции
78
Баллы
125
Народ, я сегодня из-за течи масла из краника не прошел ТО. Вот такая воть хрень получается. Подскажите как шланг с радиатора напрямую прикрутить без краника. И что для этого надо прикупить.
 

SERGY 3110

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
160
Реакции
131
Баллы
154
Да заглушите эту систему, выкинте *** это радиатор. Зачем эта вся система вся нужна?
У меня один раз развальцевался шланг которы одевается на краник, поставил хомут, а потом и вообще перекрыл кран и езжу с закрытым, было бы время и желание снял бы всю эту поеб..тину и заглушил бы.
Живу на юге, у нас летом и +40 бывает, так вот закрытым краном и так давление нормальное и машина не греится.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху