IrGaz
Завсегдатай
- Регистрация
- 29 Июл 2006
- Сообщения
- 761
- Реакции
- 768
- Баллы
- 245
Суть войны - избавиться от течи краника маслянного радиатора.
Этап подготовительный: поход в магазин.
В магазине покупаем этот самый краник. Но очень тщательно выбираем и смотрим, чтобы отверстие в кранике открывалось полностью без перекосов - это важно. Далее просим у продавца шланг маслянного радиатора и вкручиваем его в краник,- шланг должен вкрутиться ровно, т.е. вертикально, а не по наклоной (как пизанская башня), Описаный шедевроподобный краник попадается где-то один из пяти.
Далее покупаем прямой штуцер - это небольшой штуцер по диаметру резбы подходящей к резьбе краника, т.е. его можно вкрутить в краник вместо шланга маслянного радиатора, а в штуцер можно вкрутить этот самый шланг.
На фига штуцер мне потребовался объясняется ниже.
Итак война!
День первый:
1. Сливаем масло, откручиваем маслянный фильтр. :angry:
2. Страшно ненавидя врага (за испорченное масло и фильтр) отручиваем шланг маслянного радиатора, старый краник, клапан маслянного радиатора (номер по каталогу 63-1013095).:comando:
3. обматываем резьбу клапана маслянного радиатора ФУМ - лентой и вкручиваем обратно - вкручиваем до упора предельно офигительным моментом.
4. Вылазим из под Машины.
5. Работаем с новым краником: окручиваем гайку и снимаем ручку включения (выключения), видим гайку с двумя пазами.
Эту гайку надо докрутить (она поджимает резиновую уплотнительную манжету) с помощью тонких пассатиж или иного подходящего устройства (сам использовал круглогубцы с изогнутыми губками).
6. обматываем резьбу краника ФУМ -лентой и вкручиваем его до упора ипользуя предельно офигительный момент. Лезть под машину не надо, - можно просто снять и отодвинуть в сторону бачок стеклоомывателя и расширительный бачок. Откроется хороший доступ к месту проведения боя.
7. Вкручиваем в краник шланг маслянного радиатора, предварительно обмотав его резьбу ФУМ-лентой.
8. Вроде всё. Запуск.
9. Что видим? Правильно - течёт сволочь. И течёт не из резьбовых соединений или краника а из под металлического наконечника шланга маслянного радиатора, т.е. шаровое уплотнение (на шланге) - легло не плотно.
День второй.
1. Откручивем шланг и обматывем ФУМ-лентой шарик на шланге (т.е. делаем уплотнитель из ФУМа), и резьбу винта на шланге.
2. Ставим шланг на место.
3. Запуск - если течи нет, то прогрели двигатель и погнали. Желательно выйти за город и дать газу (тогда масло горячее и давление около или выше 3), т.е. проверить нет-ли течим под давлением. ВОзвращаемся на базу и смотрим - если течи нет то победа!
4. У меня течь была, более того заметил, что шланг кручивается в краник не ровно - резьба краника нарезана с браком!
День третий:
1. Обмотав ФУМ-лентой купленный прямой штуцер, вкручиваем его в краник, т.е. убираем дефект резьбы, ибо просто резьбовое соединение, даже плохо нарезанное ФУМ-лента герметизирует.
2. обматывем ФУМ-лентой шарик на шланге, и резьбу винта на шланге и вкручиваем шланг в прямой штуцер.
3. Запуск, ходовые испытания, неделя езды - сухо, итак, думаю, что краник я победил.
Анализ ситуации (или почему получилось при использовании дополнительного прямого штуцера).
Всё дело в том, что входное отверстие на прямом штуцере диаметром чуть меньше чем выходное отверстие на кранике, вследствие чего давление масла при входе в шлаг уменьшиться, и также некоторая потеря давления будет из-за более высокого расположения шланга маслянного радиатора (вверх масло идёт по более длинному пути). Возможно, по этим двум причинам, мне и удалось избавиться от течи.
Этап подготовительный: поход в магазин.
В магазине покупаем этот самый краник. Но очень тщательно выбираем и смотрим, чтобы отверстие в кранике открывалось полностью без перекосов - это важно. Далее просим у продавца шланг маслянного радиатора и вкручиваем его в краник,- шланг должен вкрутиться ровно, т.е. вертикально, а не по наклоной (как пизанская башня), Описаный шедевроподобный краник попадается где-то один из пяти.
Далее покупаем прямой штуцер - это небольшой штуцер по диаметру резбы подходящей к резьбе краника, т.е. его можно вкрутить в краник вместо шланга маслянного радиатора, а в штуцер можно вкрутить этот самый шланг.
На фига штуцер мне потребовался объясняется ниже.
Итак война!
День первый:
1. Сливаем масло, откручиваем маслянный фильтр. :angry:
2. Страшно ненавидя врага (за испорченное масло и фильтр) отручиваем шланг маслянного радиатора, старый краник, клапан маслянного радиатора (номер по каталогу 63-1013095).:comando:
3. обматываем резьбу клапана маслянного радиатора ФУМ - лентой и вкручиваем обратно - вкручиваем до упора предельно офигительным моментом.
4. Вылазим из под Машины.
5. Работаем с новым краником: окручиваем гайку и снимаем ручку включения (выключения), видим гайку с двумя пазами.
Эту гайку надо докрутить (она поджимает резиновую уплотнительную манжету) с помощью тонких пассатиж или иного подходящего устройства (сам использовал круглогубцы с изогнутыми губками).
6. обматываем резьбу краника ФУМ -лентой и вкручиваем его до упора ипользуя предельно офигительный момент. Лезть под машину не надо, - можно просто снять и отодвинуть в сторону бачок стеклоомывателя и расширительный бачок. Откроется хороший доступ к месту проведения боя.
7. Вкручиваем в краник шланг маслянного радиатора, предварительно обмотав его резьбу ФУМ-лентой.
8. Вроде всё. Запуск.
9. Что видим? Правильно - течёт сволочь. И течёт не из резьбовых соединений или краника а из под металлического наконечника шланга маслянного радиатора, т.е. шаровое уплотнение (на шланге) - легло не плотно.
День второй.
1. Откручивем шланг и обматывем ФУМ-лентой шарик на шланге (т.е. делаем уплотнитель из ФУМа), и резьбу винта на шланге.
2. Ставим шланг на место.
3. Запуск - если течи нет, то прогрели двигатель и погнали. Желательно выйти за город и дать газу (тогда масло горячее и давление около или выше 3), т.е. проверить нет-ли течим под давлением. ВОзвращаемся на базу и смотрим - если течи нет то победа!
4. У меня течь была, более того заметил, что шланг кручивается в краник не ровно - резьба краника нарезана с браком!
День третий:
1. Обмотав ФУМ-лентой купленный прямой штуцер, вкручиваем его в краник, т.е. убираем дефект резьбы, ибо просто резьбовое соединение, даже плохо нарезанное ФУМ-лента герметизирует.
2. обматывем ФУМ-лентой шарик на шланге, и резьбу винта на шланге и вкручиваем шланг в прямой штуцер.
3. Запуск, ходовые испытания, неделя езды - сухо, итак, думаю, что краник я победил.
Анализ ситуации (или почему получилось при использовании дополнительного прямого штуцера).
Всё дело в том, что входное отверстие на прямом штуцере диаметром чуть меньше чем выходное отверстие на кранике, вследствие чего давление масла при входе в шлаг уменьшиться, и также некоторая потеря давления будет из-за более высокого расположения шланга маслянного радиатора (вверх масло идёт по более длинному пути). Возможно, по этим двум причинам, мне и удалось избавиться от течи.