• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Плохо работает центральный замок

Remal

Общительный
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
94
Доброго времени.
проблема заключается в следующем:при открывании или закрывании машины с ключа не срабатывают замки задних дверей и передней пассажирской.А если нажать на кнопку пассажирской двери то все замки закрываются(кроме водителя). Ну а если проще то с водительской двери перестал управляться ЦЗ.
Вопрос: Где собака зарыта?
Спасибо.
П.С. ГАЗ 31105
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Центральный замок водительской двери

Пробовал. Ни в какую....
Тогда есть вариант плохого контакта в самом блоке ЦЗ. Он находится под торпедой в левом углу.
Ложись спиной на водительский коврик, головой к педалям. Свети фонариком вверх и двигай рукой от приборной доски в угол. Черная коробочка с полпачки сигарет и одним шлейфом на разъеме.

Завтра уточню схему - будем проверять датчики на активаторе (дверь пока не собирай, нам нужен будет тот разъем, который пробовал ;)).
 

DMN

Общительный
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Центральный замок водительской двери

замок так и не ответил
Прозванивать надо проводку от разъема в двери до разъема блока ЦЗ. Если нормально - прозвонкой выяснить исправность контактов в активаторе.

Либо придется искать и устранять обрыв в проводе, либо менять активатор.
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
Re: Центральный замок водительской двери

полковник2, сильно в дебри полез. Если сигнализация закрывает все двери, то проблема не в электике, вернее проблема кроется в подключении сигнализации к ЦЗ.
DMN, эта проблема появилась или была с самого начала покупки авто?
Почему спрашиваю. Если сигнализация закрывает все двери, зная лень установщиков, которые режут два силовых провода на актуаторе и к ним подключают сигнализацию, то проблема в длянне тяги. Которая не до конца опускает активатор, а тот, в свою очередь, не подает управляющий сигнал в блок ЦЗ.
И что-то мне подсказывает, на 99%, что это результат установки сигнализации!
 

DMN

Общительный
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
62
Re: Центральный замок водительской двери

полковник2, сильно в дебри полез. Если сигнализация закрывает все двери, то проблема не в электике, вернее проблема кроется в подключении сигнализации к ЦЗ.
DMN, эта проблема появилась или была с самого начала покупки авто?
Почему спрашиваю. Если сигнализация закрывает все двери, зная лень установщиков, которые режут два силовых провода на актуаторе и к ним подключают сигнализацию, то проблема в длянне тяги. Которая не до конца опускает активатор, а тот, в свою очередь, не подает управляющий сигнал в блок ЦЗ.
И что-то мне подсказывает, на 99%, что это результат установки сигнализации!

проблема была уже с момента покупки авто.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Центральный замок водительской двери

Если сигнализация закрывает все двери, то проблема не в электике, вернее проблема кроется в подключении сигнализации к ЦЗ.
Так ведь правая дверь через ЦЗ закрывает и открывает. Подключение сигнализации тут не виновато. Тут именно проблемы левого активатора (уж простите, мне так его проще обзывать) либо проводов от него до модуля ЦЗ.
Отсолось локализовать, определить конкретно место дефекта. Как определить - выше я рассказал.


DMN, В двери иногда бывает два разъема на подключение активатора: по одному подключается управление собственно моторчиком активатора, а по второму (три провода) - контакты положения активатора. Эти три провода нужно попробовать последовательно кратковременно замыкать между собой. При исправной проводке в одном случае все двери будут запираться, в другом - отпираться. Если это происходит, значит проводка исправная и виноват сам активатор.
Но возможно, что все провода в одном разъеме. Тогда надо определить "силовые". Это обычно синий и коричневый (или зеленый). Остальные провода как раз задействованы на передачу в модуль ЦЗ информации о положении активатора.

Нет у меня под рукой схемы 31105, не могу точнее указать ни количество, ни цвет проводов.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Re: Центральный замок водительской двери

. Если установщик не разобрался со схемой и использовал для подключения проводку левой передней двери, как обычно они любят, то не представляю , как можно реализовать триггерное однопроводное управление , имея два реле на выходе сигналки.
Нет проблем!
Параллельно подключено реле от сигнализации и от ЦЗ. Когда приходит сигнал от сигнализации на запирание, например, активаторы (все! - они дальше дапараллелены!) отрабатывают, но на ЦЗ приходит сигнал "закрыть". Модуль ЦЗ тутже выдает свой импульс запирания, который нисколько не мешает импульсу сигнализации. Аналогично происходит и с открытием.
Это при условии, что управление замками дверей от сигнализации подключено правильно.
 

komandr

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2008
Сообщения
584
Реакции
383
Баллы
195
Re: Центральный замок водительской двери

полковник2, по опыту скажу - установщики действуют по самой примитивной схеме. На левом активаторе перерезаются синий и зеленый провода(силовые на открытие и закрытие) К обрезанным проводам, со стороны активатора, подключается управление от сигнализации. Вот и все! Сигналка управляет только водительским активатором, а тот, в свою очередь, подает сигналы на ЦЗ, который дергает оставшиеся три активатора. Отсюда вывод - активатор рабочий. (нужно разобраться как подключена сигналка к ЦЗ)


Параллельно подключено реле от сигнализации и от ЦЗ.
Это самая грубейшая ошибка при подключении сигналки!!! По умолчанию, в сигнализации, на обоих силовых проводах постоянно присутствует минус. И при таком подключении можно натворить пожару в машине!!!
 

stas141983

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
110
Реакции
60
Баллы
109
Привет всем.Подскажите в чём проблема газ 31105 при закрывинии машины что ключом что с сигналки через некоторое время двери все самопроизвольно открываются.замки уже все поменял проблема осталась.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
stas141983, Скорее всего это "глюк" сигнализации. Попробуй отключить на некоторое время её от питания - скинь клеммы (обе!) АКБ. После попробуй повторить цикл открыть / закрыть.
 
Сверху